2006, июль — продолжаю работать, 17 лет
Коммерческий директор
Производитель изделий из пластика, г. Москва
1. Управление коммерческими вопросами организации.
2. Организация и курирование регионального производственного проекта компании (производство пластиковых комплектующих для производителя «Hyundai»).
• Расчет и реализация проекта.
• Поиск и приобретение производственных площадей.
• Решение административных вопросов.
• Информационное обеспечение подразделений компании по проекту.
• Контроль исполнения этапов проекта.
• Контроль финансовых и материальных потоков проекта.
3. Развитие региональных торговых проектов:.
• Торговый филиал в г. Санкт Петербург.
• Торговый представитель по Поволжскому региону.
2005, октябрь — 2006, май, 7 мес
Коммерческий директор
ООО Армстрой-М
Координация коммерческих вопросов фирмы:
1. Создание и реализация стратегии продвижения торговых марок компании.
2. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики.
3. Подбор и обучение персонала .
4. Работа с ключевыми партнерами компании (анализ коммерческих предложений, ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций и пр.)
5.Решение текущих коммерческих вопросов.Восстановление службы продаж в фирме с нуля.
Организация и обучение персонала. Восстановление и поддержание работоспособности фирмы в период реорганизации .Сфера деятельности компании - (Импорт и продажа стройматериалов из США, Канады, Бельгии: сайдинг, кровля, водостоки)Количество подчиненных - 15
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
Директор по развитию
ООО РЕСАНТА
1. Создание и реализация стратегии продвижения торговых марок компании.
2. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики.
3. Подбор и обучение персонала .
4. Анализ коммерческих показателей подразделений.
5. Планирование и выполнение объемов закупок и продаж.
6. Работа с ключевыми партнерами компании (анализ коммерческих предложений, ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций и пр.)
7. Оптимизация и курирование службы гарантийного ремонта компании.
8. Решение текущих коммерческих вопросов.Результаты работы и достижения: создано региональное подразделение отдела электрики, начаты активные продажи. Увеличен оборот по электрике на 30%Сфера деятельности компании - (Импорт и продажа продукции из Китая под собственными торговыми марками: Ресанта, HUTTER - низковольтное оборудование, светотехника)Количество подчиненных - 10
2003, август — 2005, февраль, 1 год 6 мес
Директор по региональному развитию
ЗАО АСД-имэкс
1. Маркетинговое исследование рынков.
2. Оценка привлекательности региона с точки зрения перспективы создания обособленного подразделения.
3. Расчет экономической целесообразности открытия и содержания представительств.
4. Создание и реализация стратегии продвижения товара компании филиальной сетью. Рекламная политика филиалов на местах. Рекламный бюджет и его реализация, анализ отдачи рекламных мероприятий.
5. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики филиальной сети компании.
6. Организация и осуществление контроля за работой обособленных подразделений: расчет, планирование отгрузки и продаж, контроль оборачиваемости и остатков на региональных складах .
7. Подбор кадров и складских помещений для региональных подразделений предприятия.
8. Оформление документации для регистрации филиалов и представительств, работа с администрацией города и области.
9. Расчет и планирование затрат на содержание представительств и филиалов. Анализ выполнения плановых показателей.открыты структурные подразделения холдинга "АСД" в городах Новосибирске, Ростове, Ульяновске и прСфера деятельности компании - (Импорт и продажа продукции из Китая под собственными торговыми марками: Авиора, Монолит, Секунда - бытовая химия, п/э упаковка, строительные и отделочные материалы, детские игрушки, новогодняя тематика )Количество подчиненных - 40
2002, сентябрь — 2003, август, 11 мес
Заместитель коммерческого директора
Группа компаний Айленд
1. Маркетинговое исследование рынков.
2. Оценка привлекательности региона с точки зрения перспективы создания обособленного подразделения.
3. Расчет экономической целесообразности открытия и содержания представительств.
4. Создание и реализация стратегии продвижения товара компании филиальной сетью. Рекламная политика филиалов на местах. Рекламный бюджет и его реализация, анализ отдачи рекламных мероприятий.
5. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики филиальной сети компании.
6. Организация и осуществление контроля за работой обособленных подразделений: расчет, планирование отгрузки и продаж, контроль оборачиваемости и остатков на региональных складах .
7. Подбор кадров и складских помещений для региональных подразделений предприятия.
8. Оформление документации для регистрации филиалов и представительств, работа с администрацией города и области.
9. Расчет и планирование затрат на содержание представительств и филиалов. Анализ выполнения плановых показателей.Запущен розничный прект - cеть магазинов "Айленд".
Проработан производственный проект по изготовлению сухих завтраков.Сфера деятельности компании - оптовая продажа продуктов питания. Дистрибьютор "Марс", "Нестле", "Кэббери" и прКоличество подчиненных - 20
Высшее образование (специалист)
Филиал МГУ (Ульяновский Государственный Университет)
Среднее профессиональное
Ульяновский электромеханический колледж
присвоена квалификация техник - механик, по специальности Техническое обслуживание станков с ЧПУ и робототехнических комплексов.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Мой девиз<br /><br />"Хорошо работать и хорошо зарабатывать!"<br />Предпочтительная сфера деятельности: руководитель направления‚ проекта. (коммерческий директор‚ директор по продажам‚ директор по развитию).
id резюме: 7093046,
обновлено 27-08-2009 11:45:48