Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка бюджетных и экономических нормативов. АФХД‚ консолидированная отчетность. Составление и анализ управленческой отчетности - Cash Flow (прямым и косвенным методом)‚ Profit and Loss‚ Balance Sheets. Постановка управленческого учета. Формирование и управление финансово-экономической службой и бухгалтерией. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Ценообразование‚ управление денежными потоками. Формирование годового бюджета компании‚ прогнозов и отчётов по исполнению бюджета‚ финансовое планирование‚ организация управленческого учёта и отчётности. Привлечение инвестиций‚ Рефинансирование.   Внедрение ERP-систем: Mikrosoft - Solution Axapta‚ Platinum SQL‚ 1-C 7.7‚ 8.1. Автоматизация производства‚ складов‚ в т.ч. удаленных. Автоматизация учета по стандартам GAAP. Разработка технического заданий.    Работа с такими компаниями‚ как «Эрнст энд янк»‚ «Элкод аудит»‚ «Ажур».
      Консолидация отчетности компаний холдинга. Аналитическая и консолидированная отчетность. Операции ВЭД. Оффшорные схемы.ПК- продвинутый пользователь. Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Internet и др.)‚ DOS‚ Norton. Отличное знание 1-C 8‚1 7‚7; 7‚5;  (Бухгалтерия‚ торговля‚ услуги‚ зарплата и кадры‚ комплексная конфигурация)‚ Mikrosoft-Solution Axapta‚ Platinum SQL. Знание правовых программ  Гарант‚  Консультант Плюс. Банк-клиент (разные версии). Английский средний уровень (в настоящее время посещаю курсы бизнес-английского). 
Основное образование
Высшее , МАТИ РГТУ им. Циалковского , 2002
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ЗАО "Белая Дача Трейдинг"

Формирование годового бюджета компании, прогнозов и отчётов по исполнению бюджета. Финансовое планирование, организация управленческого учёта и отчётности. Составление и анализ управленческой отчетности – Cash Flow (прямым и косвенным методом), Profit and Loss, Balance Sheets.
План-факт. АФХД. Разработка финансово экономической стратегии предприятия: бюджетные и экономические нормативы, ценообразование, себестоимость, оборачиваемость, ликвидность. АФХД, консолидированная отчетность. Управленческий учет. Формирование и управление финансово-экономической службой и бухгалтерией. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, не противоречащее законодательству. Ценообразование, управление денежными потоками.. Расчет бюджета капитальных затрат по строительству основных средств, развивающегося, строящегося предприятия. Взаимодействие с банковскими структурами. Привлечение кредитов. Рефинансирование. Управление финансово-экономической службой - 26 чел.

 

2004, сентябрь — 2008, апрель, 3 года 7 мес

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора

В той же компании: ЗАО "Белая Дача Трейдинг"

АФХД, консолидированная отчетность. Управленческий учет. Формирование и управление финансово-экономической службой и бухгалтерией. Налоговое планирование и оптимизация, не противоречащее законодательству, ценообразование, управление денежными потоками, Формирование годового бюджета компании- прогнозов и отчётов по исполнению бюджета, финансовое планирование, организация управленческого учёта и отчётности. Привлечение инвестиций для финансирования строительства. Внедрение ERP-систем таких, как Mikrosoft - Solution Axapta, Platinum SQL, 1-C 7.7, 8.1. Разработка технического задания. Работа с компанией Эрнст энд Янг для трансформации консолидированной отчетности по стандартам МСФО.
Организация финансовой службы с нуля. Постановка управленческого учета. Взаимодействие с IT отделом для трансформации управленческой отчетности в стандарты МСФО. Опыт объединения компаний холдинга в одну управленческую базу. Управление финансово-экономической службой - 26 чел. Разработка учетной политики предприятия, графика документооборота. Формирование структуры бухгалтерии; руководство, постановка задач, контроль работы отдела. Аналитическая и консолидированная отчетность. с банковскими структурами. Привлечение кредитов.

 

2003, апрель — 2004, апрель, 1 год

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора

ООО "Глобал Мед 1"

Аудит работы главных бухгалтеров холдинга. Организация финансовой службы с нуля. Постановка управленческого учета. Взаимодействие с программистом для трансформации управленческой отчетности в стандарты GAAP. Объединение компаний холдинга в одну управленческую базу. Управление финансово-экономической службой - 18 чел. Разработка учетной политики предприятия, графика документооборота. Формирование структуры бухгалтерии и финансового отдела; руководство, постановка задач, контроль работы отдела. Аналитическая и консолидированная отчетность. Внутренний аудит группы компаний. Внедрение системы Platinum SQL.

 

1999, февраль — 2003, апрель, 4 года

Главный бухгалтер

ООО "Федерейшн финанс"

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Разработка и соблюдение учетной политики. Внедрение управленческой отчетности. Формирование структуры бухгалтерии и финансового отдела. Внедрение системы 1с Предприятие. Постановка управленческого учета. Привлечение инвестиций. Знание налогового и бухгалтерского учета, соблюдение методологических основ при ведении бухгалтерского учета, контроль и своевременное отражение на счетах хозяйственных операций, формирование оперативной информации и бухгалтерской отчетности, опыт прохождения налоговых и выездных проверок.. Возмещение из бюджета крупных налоговых сумм.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ РГТУ им. Циалковского

Экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Панорама"

Западные стандарты финансовой отчетности: GAAP, МСФО, Специалист по МСФО

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Личные качества: деловая активность‚ умение работать с большим объемом информации‚ стремление к профессиональному и карьерному росту‚ умение достигать поставленных целей‚ логическое мышление и быстрая обучаемость‚ ответственность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.