Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ·         Стратегическое, оперативное и организационное планирование.
·         Оперативное управление деятельностью.
·         Бюджетирование (финансовая структура, структура бюджетов.)
·         Организация деятельности на основе современных систем (сбалансированных показателей, управление взаимоотношениями с клиентами);
·         Основные ERP системы.(SAP\R3, 1С, Инталев).
·         Старт-ап и управление проектом с «0» (в рамках инвестиционного цикла);
·         Инициативность.
·         Умение эффективно работать в команде и организовывать работу.
·         Высокий уровень ответственности.
·         Отличное чувство юмора и высокие коммуникативные навыки.
·         Свободный английский.
·         Административные ресурсы в различных государственных и коммерческих структурах СПб и ЛО.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургская Государственная Академия Холода и Пищевых Технологий , 2000
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель генерального директора

ООО «Лоерз Хаус Бенефит»

Обязанности – оперативное руководство предприятием. Функции – управление хозяйственной деятельностью предприятия‚ бюджетирование‚ анализ и контроль ключевых показателей деятельности‚ управление проектами (консультационные услуги для юридических лиц в области разработки: концепции бизнеса; миссии и целей (формализация); стратегии и планов предприятия с различными горизонтами планирования; стандартизация и оптимизация бизнес-процессов‚ организационной структуры; портфеля поставщиков; «прозрачной» системы закупок; логистических цепочек; ТМЗ; клиентского портфеля; перечня и технологической карты оборудования; квалификационных требований к персоналу; корпоративных стандартов предприятия; внешнего и внутреннего документооборота; финансовой структуры (ЦФО); плана продаж; системы управления ресурсами предприятия на базе основных ERP – систем ( SAP\R3‚ 1C‚ Инталев ); Достижения – успешное внедрение ряда крупных проектов.

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель департамента автоспецтехники

ЗАО ПГ «Проминдустрия»

Обязанности – продажа‚ сервис и аренда автоспецтехники; обеспечение автоспецтехникой предприятий холдинга; Функции – подготовка оперативных решений для руководства холдинга‚ оперативное целеполагание и планирование (бюджетирование)‚ исполнение принятых решений‚ анализ и контроль деятельности‚ организационное развитие и повышение уровня эффективности системы управления‚ разработка эффективных мотивационных программ (в рамках департамента). Достижения – успешная оптимизация организационной структуры департамента (с перестройкой организационно-функциональной и информационно-поведенческой подсистем) в соответствии со стратегическими целями холдинга‚ подписание соглашения об эксклюзивной дистрибуции на территории СЗФО продукции крупного производителя тяжёлой грузовой техники‚ успешное развитие дилерской сети по продажам и обслуживанию тяжёлой грузовой техники; вывод на плановые показатели отдела аренды техники; Причина ухода – переход на другую работу.

 

2003, январь — 2005, декабрь, 2 года 11 мес

Директор по развитию

ООО «Техмонтажстрой»

Обязанности – достижение долгосрочных финансовых целей предприятия в соответствии с утверждённой долгосрочной стратегией развития. Функции – оперативное управление деятельностью департамента развития; бюджетирование (операционный бюджет)‚ открытие филиалов (Архангельск‚ Вологда); разработка новых пакетов сервисных и арендных услуг; разработка пакета финансовых услуг; увеличение парка арендной техники (32 единицы) и оптимизация структуры предложения; разработка нормативов для отдела продаж услуг (аренда техники); Достижения – ежегодное перевыполнение бюджета на 12% - 14%; вывод направления «Аренда строительной техники» на этап генерации свободного денежного потока (FCF); Причина ухода – отсутствие возможности дальнейшего роста.

 

2001, декабрь — 2003, январь, 1 год 1 мес

Менеджер по развитию

В той же компании: ООО «Техмонтажстрой»

Обязанности – развитие новых направлений деятельности (аренда строительной техники); мониторинг рынка автоспецтехники (динамика‚ тенденции) по отраслям (строительная‚ коммунальная‚ лесозаготовка); мониторинг рынка сервисных услуг и услуг аренды техники; поиск новых поставщиков; оптимизация портфеля поставщиков; оптимизация складских запасов техники; разработка технологий для внедрения новых услуг; первичное ценообразование; Функции – подготовка предложений для руководства предприятия по оптимизации предложения для различных сегментов рынка; подготовка обоснований для руководства предприятия при включении в портфель нового поставщика или новой модели техники; контроль за внедрением новых услуг и аренды техники; Достижения – оптимизация предложения техники – результат увеличение объёма продаж строительной техники (самосвальная‚ АБС‚ автокраны‚ тягачи) более чем на 30%‚ формирование арендного парка техники (15 единиц); вывод арендного направления на этап «точки безубыточности»;

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Санкт-Петербургский Госуниверситет

Управление фирмой.

Прервал обучение в 2007 году по семейным обстоятельствам. Намерен продолжить в 2009 году.

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургская Государственная Академия Холода и Пищевых Технологий

инженер
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Водительские права кат.В. • Личный автомобиль. • Женат. Имею сына – 7 лет. • Увлечения – автомобильный туризм, спорт(рукопашный бой). Дата рождения – 14.12.1975 года