Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник аналитика
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с биллинговой системой и ЕИС, обучение пользователей работе с системами, деловая переписка, анализ потребностей заказчика, функциональное тестирование, написание документации.
Основное образование
Высшее , Учебный центр "Интерфейс" , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий специалист практики внедрения и поддержки IT-решений

Группа компаний ЗАО "МЦФЭР-консалтинг"

•Сопровождение ЕИС (единой информационной системы) на территории Заказчика (Заказчик – Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы);
•Наполнение системы первичными данными в ручном и автоматическом режиме, импорт/экспорт данных (в формате .XML и .DBF), выверка;
•Первичное обучение и текущее консультирование пользователей ЕИС;
•Формирование регулярных бухгалтерских и финансовых отчетов на основе данных ЕИС;
•Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
•Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
•Разработка документации: руководство пользователя, технические требования к системе;
•Создание шаблонов документов;
•Взаимодействие с разработчиками – написание тех. заданий и контроль их реализации (посредством TFS);
•Функциональное тестирование.

 

2007, февраль — 2008, сентябрь, 1 год 7 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Р.М.ТЕЛЕКОМ" (Интернет-провайдер)

С декабря 2007 года по сентябрь 2008 года
Менеджер абонентского отдела.
Должностные обязанности:
•Работа с биллинговой системой (АСР);
•Редактирование личной карты абонента;
•Составление доп. соглашений к договорам на обслуживание, переоформление договоров;
•Подготовка служебных записок;
•Подготовка и согласование коммерческих предложений;
•Разработка новых условий предоставления услуг, тарифных планов;
•Выписка счетов и контроль их оплаты;
•Ведение электронной переписки с клиентами;
•Консультирование и обслуживание клиентов категории VIP и Special;
•Обучение новых сотрудников;
•Продвижение услуг компании;
•Взаимодействие с другими структурными подразделениями в процессе обслуживания клиентов;
•Решение конфликтных ситуаций, возврат и удержание клиентов.
С сентября по декабрь 2007 года
Помощник менеджера абонентского отдела.
Должностные обязанности:
•Помощь менеджерам абонентского отдела;
•Консультирование клиентов;
•Работа с биллинговой системой (АСР);
•Переоформление договоров;
•Обзвон отключенных клиентов;
•Информирование клиентов о новых услугах компании;
•Осуществление электронных рассылок.
С февраля по сентябрь 2007 года
Менеджер информационной службы.
Должностные обязанности:
•Прием и распределение звонков;
•Консультирование клиентов;
•Решение части текущих вопросов;
•Подготовка бухгалтерских документов;
•Работа с биллинговой системой (АСР).

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Интерфейс"

сертификат
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический университет).

Обогащение полезных ископаемых, горный инженер

Специализация: Обогащение и переработка твердых муниципальных отходов.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

желание развиваться‚ расти и приобретать новые знания и навыки‚ исполнительность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ обучаемость‚  коммуникабельность