2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Ведущий специалист практики внедрения и поддержки IT-решений
Группа компаний ЗАО "МЦФЭР-консалтинг"
•Сопровождение ЕИС (единой информационной системы) на территории Заказчика (Заказчик – Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы);
•Наполнение системы первичными данными в ручном и автоматическом режиме, импорт/экспорт данных (в формате .XML и .DBF), выверка;
•Первичное обучение и текущее консультирование пользователей ЕИС;
•Формирование регулярных бухгалтерских и финансовых отчетов на основе данных ЕИС;
•Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
•Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
•Разработка документации: руководство пользователя, технические требования к системе;
•Создание шаблонов документов;
•Взаимодействие с разработчиками – написание тех. заданий и контроль их реализации (посредством TFS);
•Функциональное тестирование.
2007, февраль — 2008, сентябрь, 1 год 7 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "Р.М.ТЕЛЕКОМ" (Интернет-провайдер)
С декабря 2007 года по сентябрь 2008 года
Менеджер абонентского отдела.
Должностные обязанности:
•Работа с биллинговой системой (АСР);
•Редактирование личной карты абонента;
•Составление доп. соглашений к договорам на обслуживание, переоформление договоров;
•Подготовка служебных записок;
•Подготовка и согласование коммерческих предложений;
•Разработка новых условий предоставления услуг, тарифных планов;
•Выписка счетов и контроль их оплаты;
•Ведение электронной переписки с клиентами;
•Консультирование и обслуживание клиентов категории VIP и Special;
•Обучение новых сотрудников;
•Продвижение услуг компании;
•Взаимодействие с другими структурными подразделениями в процессе обслуживания клиентов;
•Решение конфликтных ситуаций, возврат и удержание клиентов.
С сентября по декабрь 2007 года
Помощник менеджера абонентского отдела.
Должностные обязанности:
•Помощь менеджерам абонентского отдела;
•Консультирование клиентов;
•Работа с биллинговой системой (АСР);
•Переоформление договоров;
•Обзвон отключенных клиентов;
•Информирование клиентов о новых услугах компании;
•Осуществление электронных рассылок.
С февраля по сентябрь 2007 года
Менеджер информационной службы.
Должностные обязанности:
•Прием и распределение звонков;
•Консультирование клиентов;
•Решение части текущих вопросов;
•Подготовка бухгалтерских документов;
•Работа с биллинговой системой (АСР).
Курсы переподготовки
Учебный центр "Интерфейс"
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический университет).
Специализация: Обогащение и переработка твердых муниципальных отходов.
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
желание развиваться‚ расти и приобретать новые знания и навыки‚ исполнительность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ обучаемость‚ коммуникабельность
id резюме: 7095499,
обновлено 11-04-2011 11:20:37