Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления
4 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт ведения проектов.
Положительный опыт развития проектов с нуля.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 2000
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Руководитель проекта

ЗАО "Энергосистемы и Технологии"

Оптимизация бизнес процессов компании.
Стратегическое планирование развития направления: определение долгосрочной и краткосрочной стратегии и тактики продвижения продукции на рынок; анализ перспектив бизнеса; анализ потенциала компании; планирование объемов продаж и обеспечение выполнения плана продаж и рентабельности; развитие новых товарных категорий; товарная аналитика, формирование сбалансированного ассортимента; разработка новых продуктов.
Контроль и сопровождение процесса закупок: организация работы с фабриками (Китай) и представительствами крупнейших производителей элементов питания (Duracell, Energizer, Panasonic, Sony и др.); увеличение кредитных линий, сроков отсрочки платежа; планирование и исполнение бюджета с производителями (поставщиками); ведение договорной деятельности и получение максимально возможных оптимальных условий в закупке; долгосрочное и краткосрочное планирование объемов закупок; оптимизация процесса поставки товара (логистика, таможня); контроль товара в движении – производство, дорога; контроль остатков товара на складе; определение оптимального складского запаса продукции; разработка стандартов управления товарными запасами; АВС анализ ассортимента; принятие решений о вводе/выводе в ассортимент товарных единиц; разработка нового дизайна, упаковки, оценка качества продукции; организация процесса сертификации продукции; разработка системы стимулирования сотрудников отдела закупок; организация отчетности, регламентов работы, норм и правил подразделения.
Определение стратегии коммерческой деятельности компании: контроль объёмов продаж и прибыли по проекту; аналитическая оценка выполнения планов продаж, выяснение причин успехов и провалов; оценка стоимости продаж и рентабельности по каналам распределения; подготовка и реализация предложений по стратегическому развитию товарных категорий в каналах распределения; поиск новых каналов распределения; разработка и контроль политики ценообразования в каналах распределения; разработка и осуществление программ и мероприятий для клиентов, способствующих продвижению товарной категории; анализ эффективности реализованных программ; оценка деятельности конкурентов; разработка мотивационных схем для отдела продаж; организация тренингов для отдела продаж; организация отчетности на базе CRM решений.
Разработка политики ценообразования: определение долгосрочной и краткосрочной политики ценообразования; расчет постоянных и переменных издержек; определение точки безубыточности; понимание сотрудниками компании принципов формирования цены на продукцию; организация процесса мониторинга рынка оптовых и розничных цен;
Бюджет проекта и контроль его исполнения: формирование финансового плана на период (год); контроль исполнения бюджета.
Организация сбалансированной работы между отделами: организация связи отдел закупок / маркетинга – отдел продаж. Контроль предоставления отделу продаж решений, принципиальных позиций и приоритетов маркетинга, понимания менеджерами стратегии по товарным категориям; организация предоставления своевременной и обоснованной информации отделом закупок для отделов логистики, финансового отдела.
Дополнительная информация:
Ассортимент товара по направлению – порядка 1 000 наименований
Достижения: получение нового контракта от компании SONY и получение компанией статуса №1 на рынке источников питания SONY (результат достигнут в течении полугода).
Профиль организации – Производство и дистрибуция (элементы питания, аккумуляторы, зарядные устройства, светотехника)

 

2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель направления

"Ресурс-Медиа"

Организация проекта «Оргтехника» с нуля. Общая оценка рынка: - емкость рынка, перспективы развития, основные поставщики, оценка деятельности конкурентов. Формирование оптимального ассортимента продукции. Заключение контрактов с вендорами и ведущими поставщиками оргтехники. Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития компании, составление рекомендаций по ассортименту и ценам, аналитическая оценка товародвижения. Организация процесса начала продаж, системы мотивации персонала, тренинги для отдела продаж. Разработка стратегии и тактики взаимодействия с дилерами. Планирование объемов продаж и обеспечение их выполнения. Донесение непосредственно до менеджеров отдела продаж принципиальных решений и приоритетов развития компании. Выбор и разработка каналов распределения, разработка и проведение мероприятий способствующих увеличению объема продаж \ прибыли в каналах распределения. Организация работы по поиску новых каналов распределения, работа с сетями и крупными сабдистрибуторскими компаниями. Организация послепродажной поддержки продукта. Развитие с нуля сети региональных и московских сервисных мастерских. Организация поставок запчастей, обучения сервисных инженеров.
Достижения: успешное развитие проекта «оргтехника» с нуля. Получение компанией контрактов от ведущих поставщиков (HP, Canon, Brother). В течении полугода компания входит в тройку лидеров по продажам оргтехники Brother, в течении года компания становиться безусловным лидером продаж оргтехники Brother (статус лидера сохранен до настоящего момента).
Профиль организации - дистрибуторская компания (оргтехника, расходные материалы для оргтехники)

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

экономист - маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост