43 года, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2002, октябрь — продолжаю работать, 21 год
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО"Склад.ру"
Сервисный центр (оборудование, спецтехника), торговая компания, оптовая компания
Должностные обязанности и достижения:
Октябрь 2008 - сентябрь 2011 - менеджер по персоналу.
Сентябрь 2011 - сентябрь 2012 - заместитель начальника отдела по работе с персоналом.
сентябрь 2012 - по н/вр. - начальник отдела по работе с персоналом.
Штат компании более 300 человек, 16 филиалов в России.
Должностные обязанности:
Управление персоналом численностью 4 человека.
Составление и контроль бюджета отдела.
Организация и контроль подбора сотрудников на вакантные должности.
Консультирование руководителей отделов и подразделений в области трудового права.
Ведение зарплатного проекта.
Мониторинг актуальности ЛНА.
Доработка различных ЛНА организации, в т.ч. и разработка и введение в действие новых.
Контроль табеля учета рабочего времени и дисциплины сотрудников.
Оформление дисциплинарных взысканий.
Разработка должностных инструкций.
Контроль и ведение КДП в полном объеме. 5 юр.лиц., развитая филиальная сеть по России.
Подбор сотрудников всех категорий профессий и должностей, в т.ч. и региональный. Одновременно в работе более 12 вакансий на различные позиции. Проведение анкетирования, тестирования для выявления профессиональных навыков соискателей вакансий.
Проведение собеседований.
Адаптация в период испытательного срока.
2002, октябрь — 2008, октябрь, 6 лет
Координатор продаж
ООО"ТД"Дионис Клуб МСК"
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговый дом
Должностные обязанности и достижения:
Крупная алкогольная компания.
Март 2004 - октябрь 2008 - координатор продаж.
1. Составление различной отчетности для руководителя.
2. Контроль выполнения плана торговыми представителями (далее - ТП).
3. Взаимодействие и решение различных проблем с ТП.
4. Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам.
5. Работа с документами:договора, лицензии, доп.соглашения, бизнес-планы.
6. Взаимодействие с другими подразделениями компании: логистика, маркетинг, финансовый отдел.
7. Общение с клиентами компании: работа с предоплатными клиентами, отправка счетов, прием заказа (по необходимости), сверка дебиторской задолженности.
Апрель 2003 - март 2004 - секретарь - референт в Аппарате при руководстве.
1. Выполнение поручений руководителя.
2. Прием звонков и переадресация их внутри компании.
3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
4. Организация командировок руководителя и сотрудников компании.
5. Организация рабочего дня водителей и курьеров.
6. Жизнеобеспечение офиса.
Сентябрь 2002 - апрель 2003 - оператор информационного отдела.
1. Отгрузка клиентов, выдача всех необходимых документов.
2. Введение в базу данных приход товара.
2001, июнь — 2002, август, 1 год 2 мес
Менеджер - операционист
ООО "АЗС-Транспортник"
Внесение в БД компании информации.
Высшее образование (специалист)
МГТУ МАМИ, автосервис
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Легко адаптируюсь в новом коллективе. Доброжелательна‚ обязательна и внимательна. Обладаю достаточным чувством юмора‚ чтоб относиться к любой стрессовой ситуации без паники и оперативно на нее реагировать. Терпелива‚ спокойно выношу занудство как руководства‚ так и партнеров и коллег по работе.
Степень обучения достаточно высокая: быстро усваиваю новые знания и применяю их на практике. Отсутствие вредных привычек.
id резюме: 7099412,
обновлено 09-12-2013 15:42:43