2008, апрель — 2008, июль, 3 мес
Директор по маркетинговым коммуникациям
ООО "Рекорд". Товары для детей. Производство, оптовая торговля, розничная сеть.
Функциональные обязанности:
Разработка коммуникационной политики холдинга: коррекция и сведение в единую систему разрозненных коммуникационных планов производственного, оптового и розничного подразделений. Маркетинговый аудит и частичный пересмотр бюджета, медиаплана, подрядчиков – в соответствии с новой коммуникационной политикой. Планирование товарных и сезонных акций по каждому подразделению в среднесрочной перспективе. Реализация товарных акций в оптовом и розничном подразделениях. Разработка названий новых торговых марок для производственного подразделения, анализ марок-конкурентов, ценовое и рекламное позиционирование. Участие в планировании открытия и открытии новых магазинов розничной сети, разработка стандартов оформления торговых залов, навигации и POSM. Подготовка к участию в выставках, создание концепции товарных каталогов, организация фотосъемки товара. Формирование команды, способной выполнить поставленные перед отделом задачи. Анализ эффективности маркетинговых усилий отдела, разработка предложений по активизации работы и качественному повышению эффективности инвестированных в маркетинговые инструменты финансовых средств.
Решенные задачи:
1. Сформирована сплоченная команда профессионалов, разработана программа мотивации. Разработаны регламенты взаимодействия с другими подразделениями, распределены функции и задачи.
2. Найдены и опробованы более выгодные способы размещения в профильных СМИ (PR, новости, совместные акции).
3. Удачно проведены товарные акции для оптового подразделения (реализация стоков) и для розничного (увеличение продаж собственных торговых марок).
4. Разработан и доведен до рабочей стадии проект "интернет-магазин": www.babysuper.ru (бизнес-планирование, постановка мониторинга конкурентной среды, ценообразование, разработка ассортиментной матрицы, прописывание бизнес-процессов и функционала сотрудников, выбор типа движка сайта и контроль разработки).
2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "Долавто". Дилерский автоцентр Hyundai.
Функциональные обязанности:
Создание отдела маркетинга. Разработка плана и бюджета маркетинга в соответствии со стратегической целью бизнеса – получением дилерства и развитием продаж автомобилей Hyundai. Создание маркетинговой системы информации, разработка CRM. Проведение перепозиционирования и ребрендинга автоцентра. Пересмотр системы лояльности: замена дисконтных карт и порядка их выдачи, разработка программы сотрудничества с автомобильными клубами.
Решенные задачи:
1. Прописаны регламенты отдела и взаимодействия с другими подразделениями, определены критерии оценки эффективности работы сотрудников отдела маркетинга.
2. Проведена эффективная рекламная кампания в рамках перепозиционирования (в интернете, на наружных носителях, промо-акции), внедрена система анализа эффективности маркетинговых и рекламных затрат.
3. Разработаны и зарегистрированы новое название и логотип, разработан бренд-бук, прописаны фирменные стандарты. Заменены вывески, поверхности наружных рекламоносителей, изготовлена и внедрена новая система навигации в автоцентре, выполнено внутреннее оформление фирменными рекламными и информационными элементами торговых помещений, изготовлена сувенирная продукция. Разработан новый сайт - www.dolavto.ru.
4. Изготовлены дисконтные карты нового образца, прописаны регламенты для их внедрения, запущен процесс замены карт.
5. Внедрен блок сбора и анализа внутренней маркетинговой информации в рамках нового программного продукта (1С-8) по каждому подразделению: для формирования отчетности и планирования (план-факт, ABC-XYZ-анализ), анализа рентабельности маркетинговых инвестиций, создания структурированной и управляемой клиентской базы.
6. Разработана и внедрена схема сбора внешней информации: расписаны регламенты и алгоритмы для проведения регулярной конкурентной разведки, инструкции и шаблоны анкет для проведения опросов клиентов внутри автоцентра.
2004, ноябрь — 2007, январь, 2 года 2 мес
Директор по рекламе
ООО "Вернисаче". Сети магазинов «Видеоленд» и «Хитзона».
Функциональные обязанности:
Создание отдела рекламы, включая собственное рекламное производство (изготовление несложных элементов навигации и оформления торговых залов). Определение, планирование и регламентация коммуникационной политики для всех товарных направлений: кино, музыка, книги, мультимедиа, интернет-кафе, игровой компьютерный клуб, фотоцентр. Мониторинг и анализ конкурентов (основной ассортимент, ценовые и товарные акции, методы продвижения и каналы коммуникаций). Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения рекламных и PR акций: от ценовых и новостных предложений до организации автограф-сессий (Стас Пьеха, группа «Кипелов»), встреч и пресс-конференций с артистами и писателями (Дарья Донцова, Анфиса Чехова и т.д.), чемпионатов сетевых компьютерных игр. Регулярное проведение промо-акций в торговых центрах. Проведение совместных товарных акций с поставщиками, включая использование трейд-маркетинговых инструментов. Анализ эффективности рекламной деятельности.
Участие в планировании открытия новых магазинов, подготовка рекламных и эвент-мероприятий к отрытиям. Мерчендайзинг: участие в разработке дизайна новых магазинов и оборудования, навигационных схем внутри торговых залов; дизайн и монтаж вывесок, входных групп; участие в товарном зонировании.
Подготовка информационных поводов, контроль рассылки пресс-релизов, наполнения сайта контентом.
Решенные задачи:
1. Подготовлен и осуществлен проект ребрендинга сети: проведены тендеры среди брендинговых агентств, сформулировано ТЗ, получены и утверждены советом директоров название, логотип, бренд-бук; заменены все элементы навигации, наружной рекламы, POS-материалов с учетом нового фирменного стиля; разработан проект бюджета публичного ребрендинга с целью достижения качественного роста сети и капитализации новой торговой марки. Запущен новый сайт www.hitzona.ru.
2. Организована система взаимодействия с региональными магазинами, курирования рекламной деятельности в регионах.
3. Организовано мини-производство по наружной рекламе и навигации торговых залов с полным учетом в 1C-Торговля и 1С-Склад.
4. In-door: разработан проект с учетом имеющихся рекламных мест, оборудования (плазменные панели, радио в торговом зале, постеры, меню на столиках кафе, промоакции в торговом зале).
5. Подготовлена к реализации основная часть программы системы лояльности: бонусные карты постоянных покупателей. Запущена пилотная программа дисконтных карт по фото-направлению.
2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес
маркетолог
ООО "Аркада" (производственно-торговая компания)
Проектное участие в бизнеспланировании в качестве маркетолога (проект запуска завода по производству химических средств защиты растений в Краснодарском крае). Осуществление текущей торгово-коммерческой деятельности с региональными покупателями пестицидов.
Работа на время обучения в РЭА им. Плеханова (свободный график).
2003, февраль — 2003, октябрь, 8 мес
Руководитель рекламной группы отдела маркетинга
Сеть салонов сотовой связи «Анарион»
Руководство рекламной группой (прямая реклама, промоушн, визуальный мерчендайзинг, PR). Формирование рекламной группы, разработка структуры и организационных элементов. Развитие коммуникационной политики компании, стратегии продвижения сетевой розницы, а также отдельных товаров. Создание креативных концепций (проведение «мозговых штурмов» внутри группы). Планирование и бюджетирование рекламных кампаний, организация и контроль выполнения. Анализ эффективности. Инициация взаимодействия с поставщиками (Siemens, Samsung): проведение совместных маркетинговых акций с долевым участием, реализация этих акций, отчетность и контроль взаимозачетов. Организация активного участия в выставках, форумах и т.п. Подготовка перепозиционирования сети. Полная разработка и частичное внедрение системы создания и поддержания лояльности покупателей: дисконтная, бонусная, on-line.
1999, ноябрь — 2002, март, 2 года 4 мес
Начальник отдела информации и маркетинга
ОО СЧР. Оптовая и розничная торговля сантехникой, ремонтно-строительные услуги, производство мебели.
Управление службами маркетинга и рекламы (организация с «0»), постановка МИС, формирование маркетинговых статистических массивов. Анализ хозяйственного портфеля, SWOT-анализ. Опыт использования различных методик маркетинговых исследований рыночной ситуации, конкурентов, потребителей. Ценообразование: стратегия и оперативные методы корректировки. Анализ и разработка каналов сбыта для мебельного производства, планирование продаж. Участие в стратегическом планировании, осуществление среднесрочного и оперативно-календарного планирования. Опыт развития брендов. Разработка рекламных кампаний, корпоративные рекламные акции с поставщиками и партнерами, взаимозачеты, минимизация бюджета. Все виды рекламоносителей, включая нестандартные и малозатратные. Выставочная деятельность. Промоушн-акции. Организация издательства на базе рекламного отдела. Запуск проекта “интернет-магазин” (реальные продажи) с ассортиментом более 8000 наименований.
Курсы переподготовки
РЭА им. Плеханова. Финансовый менеджмент.
Обучение по гранту, полученному за победу во всероссийском конкурсе бизнес-планирования "Учись с нами на МВА" от "Формулы карьеры".
Курсы переподготовки
Московский Учебный Центр.
Курсы переподготовки
МЦО МИД.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Печати. Издательское дело и редактирование.
Курсы переподготовки
Школа коммерческих инициатив "Содействие".
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7100765,
обновлено 24-09-2018 10:01:44