Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер, помощник менеджера)

38 лет, женщина

Москва

Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, помощник менеджера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Специализации

консультирование, работа с клиентами

Профессиональные навыки
1. Владение ПК: опытный пользователь (программы Excel, Word, Adobe Photoshop, Internet Explorer, Power Point, 1С: Бухгалтерия, Access).
2. Родной язык: русский.
3. Знание иностранных языков: английский (средний уровень).
4. Консультирование и предоставление клиентам информации.
5. Телефонные переговоры, прием и обработка данных.
6. Составление и заключение договоров.
7. Контроль оформления документов.
8. Ведение архива документов.
9. Деловая переписка.
Основное образование
Высшее , Профессиональный Институт Управления, факультет Управление , 2010
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2015, октябрь, 3 года 11 мес

Специалист по работе с дебиторской задолженностью

ООО "Автоконнекс"

Москва , http://autoconnex.ru/

Сфера деятельности организации: обеспечение безопасности транспортных средств (спутниковые сигнализации, противоугонное оборудование и пр.)
1. Ведение переговоров об оплате долга по телефону и электронной почте.
2. Консультирование по вопросам возникновения/погашения долга.
3. Разрешение конфликтных ситуаций.
4. Внесение информации о должниках в компьютерную программу, работа с бумажной документацией.
5. Составление отчетности по должникам.
6. Координация работы с другими отделами.
Причина ухода: большой перерыв в работе в связи с рождением ребенка.

 

2009, март — 2011, апрель, 2 года 1 мес

Оператор ПК ДО (Дистанционный отдел)

НОУ «Институт государственного администрирования»

Сфера деятельности организации: образовательная деятельность.
Обязанности:
1. Загрузка и обслуживание системы «e-Learning Server 3000» ИГА.
2. Поддержание в надлежащем порядке базы учебных материалов.
3. Своевременное пополнение портала методическими материалами.
4. Составление отчетов.
5. Работа по направлению кейс-технологии.
6. Богатый опыт работы в Photoshop.
7. Курирование абитуриентов и студентов в системе «e-Learning Server 3000» от регистрации до выпуска (отчисления) из ИГА.
8. Консультирование студентов по техническим вопросам, связанным с работой системы «e-Learning Server 3000», поддержка форума и чата портала.
9. Работа с электронной библиотекой портала.
10. Работа с дизайном.
11. Выполнение различных вычислительных и графических работ, связанных с образовательной деятельностью, набор текста.
12. Компилирование материалов для диска.
13. Сканирование учебных и иных необходимых материалов.
14. Управление системой и устранение технических неполадок при проведении тестирования студентов ИГА.
15. Формирование личных дел.
Причина ухода: задержка заработной платы, невыплаты.

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

помощник техника-инженера

ООО «СинхроТел»

Сфера деятельности организации:
предоставление в аренду аудио- и видеооборудования.
Обязанности:
1. Предоставление информации посетителям конференций, форумов, выставок, кинофестивалей, презентаций.
2. Раздача синхронных переводчиков речи.
3. Контроль за сохранением документов посетителей.
Причина ухода: непостоянная занятость.

 

2008, март — 2008, апрель, 1 мес

Оператор по вводу данных в 1C

ООО «Русский Консалтинг»

Сфера деятельности организации: предоставление консультационных, бухгалтерских и иных услуг другим организациям.
Обязанности: внесение информации с бумажных носителей в программу 1C.
Причина ухода: непостоянная занятость, монотонность работы.

 

2005, июль — 2006, август, 1 год 1 мес

помощник бухгалтера

ООО «Промет», подразделение ООО «Евросейф»

Сфера деятельности организации: производство и реализация сейфов и металлической мебели
Обязанности:
1. Заполнение путевых листов для легковых и грузовых автомобилей.
2. Расчет количества топлива за месяц.
3. Работа в 1С: Бухгалтерия - составление кассы, внесение товарных накладных и счета-фактуры, а также товарные отчеты; проверка и проведение оказанных услуг, поступление товаров и т.д.
4. Прием звонков.
Причина ухода: переезд фирмы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Управления, факультет Управление

Менеджмент организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Предпринимательства №15, факультет Управление

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: общительность‚ работоспособность‚ ответственность‚ способность быстро обучаться‚ творческий подход‚ вежливость‚ доброжелательность.

Хобби: музыка‚ танцы‚ кино‚ путешествия‚ литература‚ фотографии‚ личностное развитие‚ спорт (плавание‚ велосипед‚ бадминтон‚ бег‚ фитнес)

Люблю работать с документами‚ за компьютером и общаться с людьми.
 
Цель: получение работы‚ творческий и карьерный рост‚ получение новых знаний и навыков‚ внести вклад в развитие организации.

Предпочтительный рабочий график - пятидневка, но рассматривается и сменный график.

Адрес проживания: ст. м. Теплый стан‚ ул. Академика Варги‚ д. 38