Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Многолетний опыт работы в ИТ-индустрии, включающий опыт работы в мировом маркетинге. Ведение Интернет-проектов, опыт управления PR-агентством.
Основное образование
Высшее , Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет: Маркетинга, менеджмента и предпринимательства. , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

Зам. Директор

Агентство ЧУП "Лабс Паблисити"

Управление организацией по следующим направлениям:
• Разработка комплексной стратегии продвижения компании/бренда/отдельно взятого продукта; • Анализ рынка и СМИ на предмет уровня узнаваемости бренда/компании, рыночный обзор; • Аудит коммуникационных стратегий конкурентов, мониторинг публикаций и PR-компаний конкурентов; • Консалтинг по всем важным вопросам, касающихся PR и продвижения компании бренда/отдельно взятого продукта; • Составление и эксплуатация базы лояльных СМИ (IT и бизнес пресса); • Составление/перевод/адаптация и дистрибуция пресс-релизов; • Составление пресс-китов для прессы; • Пресс-клипинг и мониторинг СМИ, составление дайджестов специализированной прессы, и подготовка мониторинга выходов, а также анализ выходов материалов в прессе по итогам пресс-клипинга; • Полный цикл работы по организации тестирования и написания статей/обзоров по продукции компании/бренда с последующим размещением в специализированных СМИ (IT и бизнес пресса); • Разработка концепций и сценариев специальных мероприятий; • Организация и проведение любых PR-акций: пресс-конференций, семинаров, круглых столов, встреч, праздников и других корпоративных мероприятий; • Комплексная разработка концепций и сценариев, организация и проведение инcентив-программ; • Direct-mail рассылки (уникальная база всех белорусских IT-компаний, полностью эксклюзивная собственная база Агентства); • Онлайн-коммуникации: полный комплекс услуг по графическому и веб-дизайну, поисковая оптимизация, адаптация и постоянная поддержка сайта (обновления и технический саппорт); • Разработка концепций и сценариев рекламных компаний в сети Интернет, оффлайновых изданиях, радио и ТВ; • Медиапланирование и размещение рекламы в сети Интернет, оффлайновых изданиях, радио и ТВ (четкая специализация на специфику наших клиентов); • Полные медиа-отчеты по размещенной рекламе, анализ эффективности.
Основные бренды: Logitech, microlab, OKI, Xerox, Defender, Dowell, Integral, A4Tech, D-Computer, G-Cube, ViewSonic, Kingston, Compro, Floston, Sigma, Raidmax, Orsio, Velton Maestro, Samsung …

 

2005, май — 2007, октябрь, 2 года 5 мес

Специалист по маркетингу

ЗАО "АСБИС"

Управление и координирование всей маркетинговой деятельности компании:
• руководство всей маркетинговой деятельностью сбытового канала в локальном офисе ASBIS, включая планирование; • проведение корпоративных мероприятий для клиентов, семинаров, участие в выставках; • проведение программ стимулирования продаж; PR-действия; реклама посредством печати и Интернета; • координация маркетинговых мероприятий локального офиса ASBIS с целями ASBIS Group и требованиями местного рынка (задачами локального офиса) ежеквартальное планирование маркетингового плана (оценка краткосрочных перспектив рынка, выявление на их основе наиболее выгодных товарных категорий и планирование различных активностей в поддержку выбранных товаров); • освоение бюджета согласно утвержденному плану, внесение корректив в зависимости от изменения конъюнктуры по согласованию с CMG написание подробного отчета о проведенных за квартал мероприятиях по форме, предоставляемой CMG, а так же отчёт по всем маркетинговым направлениям в офисе; • участие в переговорах с ключевыми клиентами с целью выяснения их потребностей в поддержке различного рода рекламными акциями, POS-материалами и пр.; • анализ продаж за выбранный отрезок времени, составление прогноза продаж и целевой программы для инсентив-акции, высокое знание рынка информационных технологий, а так же PR-рынка; • изготовление рассылок для клиентов, донесение информации до продавцов, полный контроль за проведением акции; • поддержание локального Интернет-сайта ASBIS (www.asbis.by), знание HTML, PhotoShop, Corel Draw, Windows, Microsoft Office, работа с Internet знание программы Intel Inside; • постоянная работа с ключевыми клиентами (розничными, корпоративными, мелко и крупнооптовыми), а так же вендорами, перед общественностью в лице медиа-сообщества (СМИ).
Основные бренды: Intel, Seagate, Lite-on, Hitachi, Kingston, Canyon, Prestigio, Toshiba, Eurocase, Mode Com, OKI, Xerox, Samsung, PQI, Adaptec, Microsoft…

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет: Маркетинга, менеджмента и предпринимательства.

Маркетолог

Получила диплом Бакалавра экономических наук

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем