Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению и размещению рекламных материалов (в т.ч. в регионах) (полиграфия‚ сувенирка‚ наружная реклама: транспорт‚ щиты‚ перетяжки‚ световые короба в аэропорту‚ стикеры на тележки аэропортов‚ стикеры в метро и т.д.)‚
2. Выезды на приладки к подрядчику‚ контроль качества рекламной продукции‚
3. Контроль подрядчика на всех этапах работы‚
4. Организация участия компании в общественных мероприятиях (выставки‚ конкурсы; заказ стенда‚ монтаж‚ организация и непосредственное участие на стенде)‚
5. Анализ эффективности рекламных мероприятий‚
6. Проведение мониторинга цен конкурентов‚
7. Участие в ребрендинге компании‚
8. Создание и поддержание баз данных по подрядчикам‚
9. Создание и управление электронным архивом макетов‚
10. Координация работы монтажников по размещению наружной рекламы. 
Основное образование
Высшее , Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И.Федорова. Факультет полиграфического производства , 2007
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, август, 8 мес

Координатор отдела по закупке бумаги

«Мetro Group Advertizing Rus» подразделение немецкого холдинга Мetro Group

1) Взаимодействие с поставщиками и координация поставок бумаги для печати каталогов гипермаркетов;
2) Отслеживание качества и количества поставляемой бумаги ;
3) Помощь продакшен координатору: в оформлении заказов на изготовление периодических каталогов; в контролировании качества печати; соблюдении сроков сдачи по заказам полиграфической продукции;
4) Помощь отделу маркетинга по контролю дистрибуции каталогов в магазины Москвы и регионов; проведению тендера между типографиями.
5) Ведение деловой переписки с немецкими коллегами на английском языке.
6) Создание презентаций в Power Point.

 

2005, февраль — 2007, ноябрь, 2 года 9 мес

Менеджер-координатор подразделения оперативной полиграфии

«LiniaGrafic» типография и дизайн лаб.

Количество подчиненных – 7 человек.
1) Организация и полный контроль работы подразделения (допечатный участок, печатный, послепечатная обработка продукции);
2) Отслеживание качества изготовления продукции;
3) Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиком;
4) Ведение заказов на изготовление полиграфической продукции;
5) Расчет заработной платы работникам цеха; составление графика работы производственного персонала подразделения; учет материалов; ведение первичной бухгалтерии в 1С.
6) Помощь менеджеру по рекламе в организации презентации нового оборудования подразделения оперативной полиграфии.

 

2003, декабрь — 2005, январь, 1 год 1 мес

Ассистент руководителя отдела по производству и размещению рекламы

«Окно-Реклама» Рекламное Агентство полного цикла

1) взаимодействие с подрядчиками (РА, типографиями, фрилансерами) по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции; размещению наружной рекламы на билбордах, щитах, супер-сайтах, перетяжках; на транспорте (в т.ч. в регионах), реклама в прессе, интернет, на тележках и световых коробах в аэропортах, изготовление и размещение стикеров для метро и т.д.
2) выезды на приладки к подрядчикам;
3) жесткий контроль подрядчика на всех этапах работы (в т.ч. в регионах);
4) полное обеспечение компании необходимыми POS-материалами, сувенирной продукцией;
5) создание и поддержание баз данных по подрядчикам;
6) координация работы монтажников по размещению наружной рекламы,
7) подготовка фотоотчетов по размещению наружной рекламы

 

2002, март — 2003, июль, 1 год 4 мес

Менеджер по рекламе

Домино» типография и дизайн-бюро

1) взаимодействие с отделом дизайна по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции, ребрендингу компании.
2) полное обеспечение компании необходимыми POS-материалами, сувенирной продукцией
3) организация участия компании в общественных мероприятиях (выставки, конкурсы; заказ стенда, монтаж, организация и непосредственное участие в работе на стенде).
4) размещение рекламы в прессе.
5) анализ эффективности рекламных мероприятий
6) проведение мониторинга цен конкурентов
7) проведение почтовых рассылок
8) работа с первичной бухгалтерской документацией

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И.Федорова. Факультет полиграфического производства

технолог (красный диплом)
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы. Факультет: менеджмент организации.

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть