Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Key account manager / Начальник отдела продаж
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• опыт руководства персоналом‚ серьезная практика проведения переговоров‚ согласования договорных условий‚ подготовки документов‚ «ведения» крупных клиентов на всех этапах сотрудничества
• опыт руководства трудовым коллективом в сфере продаж‚ разработка и внедрение различных систем мотивации и управления персоналом
• MS Word‚ MS Excel - опытный пользователь‚ есть опыт разработки учетно-аналитических модулей на Excel 
• знание методологии работы с базами данных‚ навыки программирования на алгоритмических языках
• хорошая ориентация в основных направлениях развития современной компьютерной и оргтехники‚ торгового и банковского оборудования‚ программного обеспечения
• английский‚ немецкий – беглый письменный перевод‚ немецкий – сдан кандидатский минимум

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• коммуникабелен‚ контактен‚ умею расположить к себе собеседника
• обладаю правильной грамотной речью‚ владею навыками убеждения‚ логическим мышлением‚ при решении проблем использую системный подход с четким выделением основных противоречий и их устранением
• в процессе переговоров могу генерировать варианты преодоления разногласий‚ легко адаптируюсь к изменению ситуации
• в меру креативен‚ но готов работать в жестких рамках корпоративных стандартов
• способен быстро готовить документы‚ в том числе и нестандартные – аналитические записки‚ обзоры‚ дайджесты
• быстро и качественно обучаюсь как в группе‚ так и индивидуально‚ путем самообразования‚ эффективно применяю полученные знания и навыки в работе
• обладаю высокой трудоспособностью‚ поддерживаю отличную физическую форму
Основное образование
Высшее , Пермский Государственный Университет им. А.М.Горького , 1986
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

исполнительный директор

Рекламное агентство AERO

• Контроль доходов/расходов, расчет, анализ и прогноз рентабельности
• Автоматизация финансового анализа в разрезе проектов, клиентов, эккаунт-групп, финансовый контроль за исполнением проектов
• Контроль кредиторской/дебиторской задолженности, переговорная работа с кредиторами/дебиторами
• Разработка, внедрение, сопровождение и контроль исполнения методики оптимизации загрузки проектных групп
• Работа по сокращению непроизводительных расходов
• Мониторинг потребности бренд-групп и рекламных отделов потенциальных клиентов в услугах компании, формирование «лонг-листа» потенциальных клиентов, формирование и актуализация банка данных по «лонг-листу»
• Разработка схем мотивации проектных групп
• Менеджмент или ко-менеджмент отдельных проектов по поручению генерального директора. Участие в антикризисном управлении проблемными проектами.
• Снабжение офиса всем необходимым для функционирования. Проведение котировок и тендеров при крупных закупках. Минимизация расходов
• Взаимодействие с хозяйственными службами, решение хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойной работы офиса и всех служб компании
• Анализ и контроль взаимоотношений с субподрядчиками и аутсорсерами
• Анализ показателей лояльности клиентов. Выявление и устранение причин нарушения лояльности. Формирование и актуализация банка данных клиентов с расширенной информацией о них
• Моральная мотивация сотрудников
• PR-активность, участие в выставках и промо-мероприятиях, регистрация в онлайн- и оффлайн-каталогах, реклама в специализированных традиционных и Интернет-СМИ
• Анализ плюсов и минусов конкурентов, формирование предложений по заимствованию позитивного опыта конкурентов
• Контроль за соблюдением корпоративных стандартов качества работы и обслуживания клиентов
• Контроль за дисциплиной и организацией труда сотрудников, индивидуальная работа с сотрудниками по укреплению дисциплины и ответственности.
• Внутренний аудит бизнес-процессов и бухгалтерской отчетности, описание и отимизация бизнес-процессов
• Формирование предложений по изменениям стратегии и тактики развития компании
• Финансовый анализ, анализ показателей ликвидности компании.
В период работы в компании AERO:
1. Выявлены причины системного кризиса (кризиса роста). Предложены меры по корректировке стратегии и тактики компании.
2. Предложена, обоснована и внедрена схема попроектного финансового анализа, позволяющая в режиме реального времени контролировать и управлять затратами на реализацию проектов.
3. Разработана структурная схема управления компанией и укрупненная схема бизнес-процессов, с целью последующей оптимизации.
4. В период работы компанией завершено ряд крупных успешных проектов (сайты www.engeocom.ru , www.atomcon.ru , www.miraxpeople.ru и ряд других). В проекте сайта www.engeocom.ru выполнял функции копирайтера – адаптировал тексты заказчика к специфике компьютерной визуализации. Ведется работа над сайтами таких крупных заказчиков, как Mirax Group (основной сайт), Knight Frank, Кизлярский коньячный завод. «ОЛМА-Финанс», «Нефтегарант», «Сады Придонья», выполняются заявки постоянных клиентов – ОАО «Ингосстрах», JTI, “1C”, CivLife, «РЖД-Проект».

 

1992, июль — 2007, декабрь, 15 лет

коммерческий директор, директор

Торговая компания ООО "Мультифакт"

• общая организация финансовой и хозяйственной деятельности предприятия
• обслуживание ключевых клиентов, взаимодействие и переговоры с ключевыми партнерами
• разработка и сопровождение инновационных проектов

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский Государственный Университет им. А.М.Горького

• механико-математический факультет,

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть