Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер/ Руководитель по маркетингу и рекламе
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компетенции:
Создание осведомлённости и предпочтений среди покупателей
Управление рекламными коммуникациями
Опыт управления людьми
анализа внешней и внутренней среды
выработка маркетинговых решений

Знание инфраструктуры сферы коммуникаций и продвижения
Наличие деловых связей на рынке рекламы‚ Media и СМИ
Медиапланирование (GRP‚ Affinity‚ Reach‚ Frequincy‚ CPP)
 
Креатив
Производство фото‚ видео и печатных рекламных материалов

Методы ценообразования
Навыки работы с ассортиментом: ABC‚ XYZ анализ‚ оборачиваемость‚ рентабельность.

Опыт публичных выступлений
Основное образование
Высшее , МВА, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Директор по маркетингу

Группа САВВА, ОАО "Волжская текстильная компания"

Ключевая информация
Практический опыт управления брендом федерального уровня на 360
Практический опыт управления кросс функциональными командами в крупной компании
Формирование осведомлённости и предпочтения бренда среди целевой аудитории
Увеличение доли рынка и продаж
Опыт разработки и реализации масштабных рекламных кампаний
Достигнуты цели:
Марка постельного белья "Хлопковый рай" лидер на рынке комплектов постельного белья РФ
доля рынка 7% в 2007 г.,
30% рост продаж по отношению к 2005 году .
Знанние бренда ц.а.:Спонтанное ~15%, наведённое 25%
Брэнд Хлопковый рай - «Брэнд года\EFFIE 2006
Решены задачи:
Реструктуризировано Управленеи маркетинга
Сформировано позиционирование
Созданы стандарты бренда для рекламы и точек продаж
Выстроены коммуникации внутри каналов продаж (Компания-Дистрибутор-оптовик-розница)
Сформировано целевое восприятие бренда ц.а.
Создано предпочтение бренда "Хлопковый рай" ц.а.
Инициировал и разработал проект по созданию 4 суббрендов под мастербрендом "Хлопковый рай":
Разработыны 4 продуктовые линии (изделие, дизайн, упаковка)
Разработаны стратегии позиционирования марок в 4ёх ценовых сегментах по ключевым аттрибутам.
Разработана рекламная стратегия
Выработаны рекомендации по местам продаж и цене
Функции и обязанности
Руководство Управлением Маркетинга дивизиона домашний текстиль. (Отдел Аналитики и Исследований, Отдел рекламы, Отдел Мерчендайзинга, Отдел разработки и внедрения дизайна)
Анализ рынка и конкуретов
Исследования потребительских предпочтений
Управление рекламными коммуникациями
Участие в разработке ценовой политики и дистрибуции
Бюджетирование
Контроль работ контрагентов
Разработка программы торгового маркетинга
Прогнозирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Ведущий Бренд Менеджер

Группа САВВА. ОАО "Волжская Текстильная Компания"(ВТК), г. Москва

Обязанности:
Управление брэндом "Хлопковый рай" (продукт, дизайн, упаковка, продвижение)
Участие в разработке бизнес стратегий и тактик
Мониторинг конкурентов
Исследования потребителей
Планирование и реализациями комплекса маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL)
Организация производства рекламных материалов (Фото, видео, POSm)
Медиапланирование
Бюджетирование
Оценка эффективности рекламы
Отчётность по медиапоказателям (grp, affinity, frequincy), спонтанному и наведённому знанию бренда среди целевой аудитории, продажи.
Организация работы рекламных и исследовательских агентств
Работа со СМИ
Достижения:
• Прирост продаж
• Марка постельного белья "Хлопковый рай" лидер на рынке с долей 7%, знанию (спонтанному и наведённому) среди покупателей.

 

2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR

В той же компании: Группа САВВА. ОАО "Волжская Текстильная Компания"(ВТК), г. Москва

Обязанности:
• Организация и проведение рекламных и ПР кампаний B2C, B2B
• Медиапланирование
• Разработка рекламных материалов (Пресса, ТВ, POSm)
• Участие в бюджетировании
• Контрактация, организация и контроль контрагентов
• Оценка эффективности рекламы. Отчётность по медиапоказателям (grp, affinity, frequincy)
• Участие в организации проектов по привлечению инвесторов
Достижения:
• Достижение целевых медиа и коммуникационных показателей
• Прирост продаж

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по продвижению и PR

Petanque club Buddy, Российская федерация петанка, г. Москва

PR. Организация работы со СМИ
• Взаимодействие с государственными и муниципальными спортивными организациями, комитетами и ассоциациями
• Eventmanagment. Организация спортивных турниров и корпоративных мероприятий
Достижения:
• Сформирован целевой имидж игры петанк (petanque) - «игра для банкиров и менеджеров»
• Более 100 публикаций и сюжетов в целевых СМИ
• Создана сеть филиалов Федерации Петанка в регионах России
• Услугу «Организация турниров по петанку» продают все ведущие Event агентства
• Прирост продаж наборов шаров и аксессуаров для игры «Петанк»

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

МВА, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования

Маркетинг и управление продажами
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт государственного и корпоративного управления, г. Москва, Менеджмент организации

Социально - культурный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет