Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК - пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ электронная почта)‚ умение пользоваться оргтехникой‚ знание основ делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Рязанский Государственный Университет им. С. Есенина Факультет иностранных языков , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

администратор офиса

ООО "Ост-Алко"

- Контроль внутреннего документооборота;
- Регистрация входящей и исходящей документации; составление писем, приказов;
- Согласование договоров;
- Подготовка документов к архиву, архивация, учет архивной документации;
- Ведение базы данных;
- Учет заявок и предоставление информации в бухгалтерию.
- Запросы и контроль получения документов от служб организации;
- Переписка по встречам;
- Оформление документов у нотариуса;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка электронной почты; прием, регистрация и обработка документов, поступивших по факсу рассылка исполнителям;

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Ассистент в коммерческом отделе

Компания "Legrand" – это мировой лидер в производстве продукции электротехнического назначения.

- Ведение делопроизводства;
- подготовка финансовых, аналитических и отчетных документов;
- составление презентаций;
- ведение журнала выданных доверенностей;
- ведение деловой переписки;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail
- организация приема посетителей;
- составление рекламных заказов;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Менеджер по туризму

ООО "Бриз Тур"

- Продажа туров, организация путешествий;
- Оформление соответствующей документации;
- Взаимодействие с клиентами;
- Контроль за исполнением туров.
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Обработка электронной почты; прием, регистрация и обработка документов, поступивших по факсу рассылка исполнителям;
- Организация и контроль закупки/ выдачи канцелярских товаров по заявкам сотрудников;
- Учет заявок, выполненных курьером и предоставление информации в бухгалтерию.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Государственный Университет им. С. Есенина Факультет иностранных языков

французский и немецкий язык с правом преподавания
 

Владение языками

Французский - продвинутый

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ трудолюбива‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ презентабельной внешности‚ аккуратна‚ легкообучаема‚ имею большое желание работать‚ умею быстро реагировать на поставленные задачи.