Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО, управляющий, администратор.
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
уверенное владение оргтехникой и ПК‚ умение вести переговоры‚ жизнеобеспечение офиса‚ делопроизводство‚ проведение тендеров‚ переезд офиса и т.п.
Основное образование
Неполное высшее , Санкт-Петербургский Университет экономики и права , 2009
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

специалист

ОА МО РФ

-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений, контроль за исправностью оборудования,
-организация проведения мелкого ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ,
-обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарём,
-организация рабочих мест для новых сотрудников, перемещение рабочих мест сотрудников внутри офиса,
-подготовка приказов, отчётов, проведение инвентаризации, опись имущества, контроль работы отопительных систем, сигнализаций, осветительных приборов, пожарной системы безопасности, сантехники,
-подготовка приказов, отчётов, ведение табелей учёта рабочего времени сотрудников.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Начальник административно-хозяйственного отдела

Представительство администрации Иркутской области при

-взаимодействие с коммунальными службами,
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений, контроль за исправностью оборудования,
-организация проведения мелкого ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ,
-обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарём,
-заказ, контроль получения, хранение канцелярских принадлежностей, хоз.материалов, оборудования и инвентаря, ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности,
-организация рабочих мест для новых сотрудников, перемещение рабочих мест сотрудников внутри офиса,
-руководство сотрудниками отдела и контроль работы сотрудников АХО, контроль работы вспомогательного персонала,
-оформление виз для сотрудников, заказ гостиниц, подготовка приказов, отчётов, проведение инвентаризации, опись имущества, контроль работы отопительных систем, сигнализаций, осветительных приборов, пожарной системы безопасности, сантехники, оформление подписки на периодические издания, оформление пропусков и т.п.

 

2006, февраль — 2006, октябрь, 8 мес

Личный помощник Генерального директора, секретарь компании

ООО «Дымовское колбасное производство», Москва

-приём и распределение входящих звонков, электронной почты,
-получение и отправка корреспонденции компании, регистрация входящей и исходящей документации, контроль документооборота компании,
- выполнение всех поручений Генерального директора компании, обеспечение приёмной Ген.директора всем необходимым,
-организация покупки подарков для сотрудников компании,
-координация работы водителей, горничной и уборщицы,
-встреча и приём посетителей, в том числе VIP гостей,
-подготовка дегустаций: заказ продукции, организация доставки, сервировка,
-подготовка документов для командировок Генерального директора и сотрудников компании, подготовка документов на визы и загран.паспорта для сотрудников компании, --бронирование билетов и отелей,
-оформление подписки для компании.

 

2003, ноябрь — 2006, февраль, 2 года 3 мес

администратор, офис-менеджер

РОО «ВПС «БАРС», г. Москва

-планирование дня руководителя,
-приём и распределение звонков,
-обеспечение работы офиса: закупка канц.товаров, продуктов,
-регистрация входящей и исходящей документации,
-контроль работы заведующего хоз.частью, уборщицы, повара,
-приём посетителей.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Санкт-Петербургский Университет экономики и права

юриспруденция

учёба по выходным дням, на сессии выходить не надо

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть