2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
экономист
ЗАО ТПК "Феликс"
-составление, консолидация, анализ и контроль бюджетов по видам деятельности с составлением сводной отчетности в режиме «on line»;
- экономический аудит затрат торговых подразделений;
- контроль за отгрузкой товара с отсрочкой платежа и формирование отчетов по данным отгрузкам;
- расчет ТЭО;
- расчет себестоимости по производству, ввод цен в программу и контроль за соблюдением ценообразования;
- анализ и подготовка отчета по изменению цен продаж
с учетом изменения цен закупок и расходов на их приобретение;
- ежедневный контроль расходов и составление отчетов Председателю совета директоров;
- ввод банковской выписки в программу Axapta с разбивкой по кодам затрат;
- анализ движения денежных средств и оборотов по банковским счетам, счетам доходов и расходов, дебиторской и кредиторской задолжности.
2005, июнь — 2009, ноябрь, 4 года
старший группы Отдела учета
ЗАО ТПК «Феликс»
- анализ работы менеджеров в программе; - анализ и контроль резервирования товара в программе; - контроль документооборота компании; - формирование первичной документации (накладные, счета – фактуры); - ведение склада (движение, поступление товара по складам); - контроль за документами с отсрочкой платежа; - контроль за выполнением плановых заданий по подразделению; - закрытие отчетного периода и составление ежемесячных и еженедельных отчетов; - проверка программных разработок в Axapta.
2003, декабрь — 2005, июнь, 1 год 6 мес
бухгалтер – операционист Отдела учета
В той же компании: ЗАО ТПК «Феликс»
- заведение выписки в программе; - контроль финансовых операций в программе; - участие в проведение инвентаризации; - составление актов сверки с клиентом.
2002, декабрь — 2003, декабрь, 1 год
секретарь Отдела учета
В той же компании: ЗАО ТПК «Феликс»
Обязанности: - оформление документов; - ведение документооборота; - ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов; - составление табеля учета рабочего времени по отделу.
2001, декабрь — 2002, ноябрь, 11 мес
секретарь Отдела учета
ООО "Фирма Феликс"
- оформление документов; - ведение документооборота; - ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов; - составление табеля учета рабочего времени по отделу.
2001, июль — 2001, декабрь, 5 мес
секретарь Операторского центра
В той же компании: ООО "Фирма Феликс"
- оформление документов; - ведение документооборота; - ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики , Факультет: Метрология и метрологическое обеспечение
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Windows‚ знание программ Microsoft Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Microsoft Outlook‚ Bat‚ Мотив (электронный документооборот) - опытный пользователь. Navision‚ Axapta - опытный пользователь‚ участвовала при переходе Компании из одной программы (Navision) в другую (Axapta). Тестирование программы Axapta при переходе. Аналитический склад ума‚ знание делопроизводства‚ делового этикета‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ настойчивость.
id резюме: 7109595,
обновлено 24-09-2009 21:23:07