2006, август — продолжаю работать, 17 лет
Креативный дизайнер, руководитель интернет-проектов
Рекламная группа "Гуанти-Ппа"
Задачи: Разработка рекламных кампаний для клиентов(концепция и реализация), создание рекламного образа продукта, разработка сайтов, брендинг, фирменный стиль.
Обязанности: разработка креативных концепций рекламных кампаний и мероприятий (идея и реализация). Реализация интернет-проектов.
Клиенты:
ОАО "Автодом" - официальный дилер BMW и MINI,
STANLEY,
КОФ "ПАЛИТРА",
журнал "Автопанорама" проект "Автомобиль года в России 2009" (01.12.2008 - 01.04.2009),
сайт проекта: www.automobilgoda.ru.
Обязанности - ведение Дневника (новостного блога) проекта http://automobilgoda.livejournal.com/, организация работы с фан-клубами, мониторинг и анализ размещений информации сообщений о конкурсе в сети Internet, работа с предствительствами автомобильных производителей.
Портфолио: http://www.julia-leonova.ru
2005, август — 2006, август, 1 год
веб-менеджер
ОАО "Автодом"
Задачи:
Разработка программ и мероприятий в сети Интернет, направленных на усиления бренда “Автодом” как официального дилера BMW и MINI согласно стратегическому и маркетинговому плану компании и развитию продаж автомобилей, запасных частей и услуг сервиса. Управление и координация маркетинговой, рекламной и PR активности по бренду “Автодом” в сети Интернет, как официального дилера BMW, BMW Motorrad и MINI в рамках установленных BMW RT CI (стандартам и рекомендациям)
Обязанности:
1. Координация и согласование проектов c начальником отдела маркетинга и рекламы OAO “Автодом” и отделом маркетинга и развития дилерской сети BMW RT(представительство BMW GROUP в России), взаимодействие со всеми руководителями и менеджерами структурных подразделений Компании.
2. Ведение документооборота с партнерами и подрядчиками.
3. Анализ внешней среды (мониторинг рекламной активности в Интернет прямых конкурентов-дилеров по маркам BMW и MINI, а также ситуации на рынке иномарок конкурентов BMW и MINI);
4. Разработка и проведение рекламных кампаний с соответствием CI BMW и MINI. Оценка их эффективности в рамках маркетингового бюджета и сопоставление результатов кампании с намеченными целями и стратегическим задачам ОАО “Автодом”.
5. Осуществление информационного сопровождения сайтов компании (размещение рекламных баннеров, пресс-релизов, актуальной информации о специальных предложениях, информацию и наличии и ценах).
6. Анализ статистики посещений сайтов компании.
7. PR сопровождение форумов на сайтах компании.
8. Предоставление отчетности о проведенных рекламных проектах.
2000, июнь — 2005, июль, 5 лет
веб-дизайнер
ОАО "Металлсервис"
Задачи:
Сопровождение сайта ОАО «Металлсервис»
Обязанности:
дизайн, верстка, контент. Создание баннеров. Размещение прайс-листов на сторонних ресурсах.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет сервиса
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Портфолио: www.julia-leonova.ru
id резюме: 7113385,
обновлено 17-12-2009 10:54:28