Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Подбор и адаптация персонала.
2. Обучение и развитие персонала.
3. Психологическое консультирование.
4. Внедрение корпоративной культуры.
5. Кадровое делопроизводство.
Основное образование
Высшее , Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела регионального подбора персонала, в подчинении 3 чел.

ООО Unicredit Bank

(обязанности руководителя отдела, рекрутера, тренера):
Руководство направлением регионального подбора персонала: ответственность за работу отдела (в подчинении 3 чел.), подбор и коучинг дополнительных рекрутеров на проект регионального подбора, ротация открытых вакансий между специалистами направления, открытие «с нуля» 26-ти новых отделений банка (Киев и регионы), опыт дистанционного подбора персонала, сотрудничество с рекрутинговыми агентствами и СМИ;
подбор и адаптация персонала для head-office банка: ТОП-менеджмент и менеджеры среднего звена на вакансии коммерческих, административных, IT, финансовых, юридических департаментов, СБ и др. подразделений;
массовый подбор персонала: вакансии Call center банка и эксперты на точки продаж кредитных продуктов, работа с ВУЗами;
обучение и развитие персонала: тренинги, семинары, ролевые игры, аттестации, работа с кадровым резервом;
учёт персонала: КДП, отчётность.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Заместитель административного директора по вопросам персонала, в подчинении 4 чел.

Группа компаний "ВМ"

(руководство HR отделом, подбор и обучение персонала, курирование КДП):
Руководство департаментом персонала: стратегическое и оперативное управление всеми HR процессами в крупной украинской FMCG компании (штат – 1500 чел);
подбор и адаптация персонала: анализ и бюджетирование потребности в персонале, разработка стратегии привлечения и подбора персонала, создание позитивного имиджа работодателя, координация и самостоятельный подбор персонала на открытые вакансии холдинга (ТОП-менеджеры и специалисты коммерческих департаментов, департамента логистики, административного департамента, производственно-складского персонала и др.), контроль прохождения сотрудниками ИС;
обучение и развитие персонала: составление и реализация тренингов для менеджеров коммерческих подразделений (тренинги по продажам, по телемаркетингу, по внутренним и внешним коммуникациям, командообразование, тайм-менеджмент и др.), оценка и аттестация персонала, разработка и проведение программ адаптации, работа с кадровым резервом, программы управления карьерой;
мотивация персонала: анализ рынка труда и заработных плат, разработка схем нематериальной мотивации сотрудников, предупреждение текучести кадров;
корпоративная культура: поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом (внутренние Интернет-ресурсы, корпоративные СМИ), проведение социальных программ и корпоративных мероприятий;
регламентация: разработка и адаптация локальных нормативных актов в части управления персоналом (положения о подборе, обучении, адаптации, кадровом учете, отпусках, персональных данных и т.п.), написание должностных инструкций.
учёт персонала: КДП, работа со штатной структурой предприятия.

 

1999, сентябрь — 2006, май, 6 лет

Заместитель руководителя компании по работе с персоналом, в подчинении 2 чел.

Агентство недвижимости "ДИОМ"

(обязанности руководителя HR отдела, внутреннего рекрутера, тренера):
Управление HR процессами: успешный опыт организации работы агентства и HR подразделения «с нуля», координирование всех HR процессов;
подбор и адаптация персонала: профилирование должностей, мониторинг рынка труда и рынка зарплат, разработка стратегии привлечения и подбора персонала, работа с СМИ, ВУЗами, кадровыми агентствами, ГСЗ, самостоятельный подбор персонала на открытые вакансии агентства (руководители и менеджеры коммерческих и административных подразделений), организация массового подбора персонала;
обучение и развитие персонала: адаптация и мотивация персонала, развитие внутреннего кадрового резерва, составление и реализация тренингов для менеджеров коммерческих подразделений (коучинг в сфере продаж и телемаркетинга, тренинги по внутренним и внешним коммуникациям, командообразование, тайм-менеджмент и др);
регламентация HR процессов и учёт персонала: составление и внедрение внутренних нормативов в области управления персоналом, написание должностных инструкций, контроль ведения КДП и отчётности перед гос. службами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

психолог

специализация "психология труда и управления" (стационар, бюджет).

 
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

филолог

магистр филологии, преподаватель-исследователь (стационар, бюджет).

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Дополнительные сведения и личные качества:<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; отличное знание ПК&sbquo; оргтехники&sbquo; мини-АТС;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; грамотная устная и письменная речь;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; английский язык (Intermediate level&sbquo; продолжаю обучение);<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; высокие коммуникативные способности&sbquo; дар убеждения;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; готовность к ненормированному рабочему дню&sbquo; командировкам;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; быстрая обучаемость;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; стремление к профессиональному росту;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; творческий подход;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ориентация на результат;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; аналитическое мышление;<br />u&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.<br />&nbsp;