2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес
Руководитель отдела регионального подбора персонала, в подчинении 3 чел.
ООО Unicredit Bank
(обязанности руководителя отдела, рекрутера, тренера):
Руководство направлением регионального подбора персонала: ответственность за работу отдела (в подчинении 3 чел.), подбор и коучинг дополнительных рекрутеров на проект регионального подбора, ротация открытых вакансий между специалистами направления, открытие «с нуля» 26-ти новых отделений банка (Киев и регионы), опыт дистанционного подбора персонала, сотрудничество с рекрутинговыми агентствами и СМИ;
подбор и адаптация персонала для head-office банка: ТОП-менеджмент и менеджеры среднего звена на вакансии коммерческих, административных, IT, финансовых, юридических департаментов, СБ и др. подразделений;
массовый подбор персонала: вакансии Call center банка и эксперты на точки продаж кредитных продуктов, работа с ВУЗами;
обучение и развитие персонала: тренинги, семинары, ролевые игры, аттестации, работа с кадровым резервом;
учёт персонала: КДП, отчётность.
2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес
Заместитель административного директора по вопросам персонала, в подчинении 4 чел.
Группа компаний "ВМ"
(руководство HR отделом, подбор и обучение персонала, курирование КДП):
Руководство департаментом персонала: стратегическое и оперативное управление всеми HR процессами в крупной украинской FMCG компании (штат – 1500 чел);
подбор и адаптация персонала: анализ и бюджетирование потребности в персонале, разработка стратегии привлечения и подбора персонала, создание позитивного имиджа работодателя, координация и самостоятельный подбор персонала на открытые вакансии холдинга (ТОП-менеджеры и специалисты коммерческих департаментов, департамента логистики, административного департамента, производственно-складского персонала и др.), контроль прохождения сотрудниками ИС;
обучение и развитие персонала: составление и реализация тренингов для менеджеров коммерческих подразделений (тренинги по продажам, по телемаркетингу, по внутренним и внешним коммуникациям, командообразование, тайм-менеджмент и др.), оценка и аттестация персонала, разработка и проведение программ адаптации, работа с кадровым резервом, программы управления карьерой;
мотивация персонала: анализ рынка труда и заработных плат, разработка схем нематериальной мотивации сотрудников, предупреждение текучести кадров;
корпоративная культура: поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом (внутренние Интернет-ресурсы, корпоративные СМИ), проведение социальных программ и корпоративных мероприятий;
регламентация: разработка и адаптация локальных нормативных актов в части управления персоналом (положения о подборе, обучении, адаптации, кадровом учете, отпусках, персональных данных и т.п.), написание должностных инструкций.
учёт персонала: КДП, работа со штатной структурой предприятия.
1999, сентябрь — 2006, май, 6 лет
Заместитель руководителя компании по работе с персоналом, в подчинении 2 чел.
Агентство недвижимости "ДИОМ"
(обязанности руководителя HR отдела, внутреннего рекрутера, тренера):
Управление HR процессами: успешный опыт организации работы агентства и HR подразделения «с нуля», координирование всех HR процессов;
подбор и адаптация персонала: профилирование должностей, мониторинг рынка труда и рынка зарплат, разработка стратегии привлечения и подбора персонала, работа с СМИ, ВУЗами, кадровыми агентствами, ГСЗ, самостоятельный подбор персонала на открытые вакансии агентства (руководители и менеджеры коммерческих и административных подразделений), организация массового подбора персонала;
обучение и развитие персонала: адаптация и мотивация персонала, развитие внутреннего кадрового резерва, составление и реализация тренингов для менеджеров коммерческих подразделений (коучинг в сфере продаж и телемаркетинга, тренинги по внутренним и внешним коммуникациям, командообразование, тайм-менеджмент и др);
регламентация HR процессов и учёт персонала: составление и внедрение внутренних нормативов в области управления персоналом, написание должностных инструкций, контроль ведения КДП и отчётности перед гос. службами.
Высшее образование (специалист)
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
специализация "психология труда и управления" (стационар, бюджет).
Высшее образование (магистр)
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
магистр филологии, преподаватель-исследователь (стационар, бюджет).
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Дополнительные сведения и личные качества:<br />u отличное знание ПК‚ оргтехники‚ мини-АТС;<br />u грамотная устная и письменная речь;<br />u английский язык (Intermediate level‚ продолжаю обучение);<br />u высокие коммуникативные способности‚ дар убеждения;<br />u готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам;<br />u быстрая обучаемость;<br />u стремление к профессиональному росту;<br />u творческий подход;<br />u ориентация на результат;<br />u аналитическое мышление;<br />u умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.<br />
id резюме: 7114820,
обновлено 10-02-2009 13:19:45