Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатор/ассистент отдела продаж
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Уверенный пользователь оргтехники ПК (Word‚ Excel‚  Outlook‚ 1C).
-Планирование рабочего дня.
-Делопроизводство.
- Ведение архива документации.
- Составление отчетов.
-Составление и заключение договоров.
-Отслеживание дебиторской задолженности.
-Первичная бухгалтерия.
-Консультирование и предоставление клиентам информации  об условиях продаж и ассортименте  продукции компании.
 
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Предпринимательства и Права , 2002
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

специалист отдела продаж

Московское Представительство ООО "Геолик-Фарм" (Украина)

- Организация товарного учета и контроль движения товара;
- Сбор, мониторинг и анализ информации по продажам товара клиентов организации (г.Москвы и МО, регионов).
- Учет документооборота.
- Ведение отчетности по отделу, согласно срокам и формам, принятым в компании.
- Развитие и поддержание существующей клиентской базы.
- Контроль выполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности.
- Согласование отгрузок (информирование клиента о готовности груза к отгрузке, уточнение времени и места передачи товара, формирование отгрузочных документов).
- Координация и оптимизация работы со службой экспресс-доставки.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа в базе данных.
- Участие в выставках.

 

2003, сентябрь — 2007, февраль, 3 года 5 мес

товаровед

ООО "Интерторг-2001"

- Организация товародвижения в магазине в соответствии с ассортиментной политикой.
- Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции.
- Учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей.
- Проведение инвентаризации.
- Оформление документации на товар, составление отчетности, предпродажная подготовка товара.
- Контроль соблюдения правил хранения.
- Работа с претензиями покупателей.

 

2003, февраль — 2003, август, 6 мес

бухгалтер

ООО "Галерея-салон на Варварке"

- Ведение первичной бухгалтерии.
- Осуществление взаиморасчетов с поставщиками.
- Движение товара (приход, расход), ведение БД.
- Инвентаризация склада.

 

1997, июль — 1998, декабрь, 1 год 5 мес

секретарь-делопроизводитель

Гостиница "Марко Поло на Пресне"

- Регистрация входящей/исходящей документации.
- Деловая переписка (композиция письма, печать, регистрация, отправка), приказы, распоряжения.
- Ведение архива документации.
- Прием и распределение звонков, факсов.
- Работа с оргтехникой и мини-АТС.
- Подготовка совещаний, ведение протокола.
- Обеспечение работоспособности офиса (заказ канцелярских товаров, бытовой химии, воды, цветов, подарков и т.д.)
- Заказ полиграфии и сувенирной продукции.
- Подписка на необходимые издания.
- Заказ авиа- и ж/д билетов.
- Взаимодействие со службами: охраны, приема и размещения, технической, курьерской.

 
Основное образование
2002 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Предпринимательства и Права

финансовый менеджмент
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Экономико-Технологический Техникум

Бухгалтерский учет
 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр поддержки и содействия

Бухгалтерский учет, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Детей нет

О себе

Ответственная‚ пунктуальная‚ работоспособная‚ готова к дополнительному обучению‚ без вредных привычек.