Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант FI, FI-AA, FI-SL
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Могу участвовать в проектах по автоматизации бизнес-процессов предприятия‚ в том числе предпроектном обследовании систем учета‚ документооборота‚ управления и бизнес-процессов‚ есть опыт работы на крупном производственном предприятии‚ с внедрением КИС‚ переговоров с ключевыми пользователями‚ обучение пользователей. Есть опыт написания типового проектного решения по НУ (на базе FI-SL) на основе нескольких проектных решений - кристаллизация лучших решений по НУ (с описанием реализации в системе бизнес-процессов и техническими особенностями реализации решения)‚ написания типового проектного решения по итогам внедрения КИС в лизинговую компанию‚ охватывающее все функциональность внедряемого решения (с описанием реализации в системе бизнес-процессов и техническими особенностями реализации решения)‚ написание части концептуального проекта‚ архитектурного дизайна внедряемого решения.

Знание основ системного анализа‚ этапов и принципов проектирования ИС‚ навык написания спецификаций на разработку программистам‚ отличное владение ПК‚ Windows 95-XP‚2003Server‚ базовые знания языка запросов SQL‚ MS Office 97-2003‚ MS Visio‚ MS Project‚ AutoCAD‚ OrCAD‚ BPwin‚ Инфин‚ 1С: Предприятие v7.7‚ 8.0 (есть опыт работы в конфигураторе и программирования на встроенном языке)‚ BAAN 5.0‚ SAP ERP 2005. Знание бухучета‚ налогового учета‚ оптыт постороения отчетов с учетом корректировок согласно МСФО‚ методов и принципов учета затрат на выпуск готовой продукции‚ логистических процессов и механизмов и принципов расчета з\п.


Личные качества: требователен к себе‚ дисциплинирован‚ стремление к достижению целей и умение справляться с поставленными задачами‚ обязателен‚ ответственен‚ не имею вредных привычек (курение‚ алкоголь)‚ культурен‚ легко обучаем. Желание работать определяется как денежной мотивацией‚ так и "работой за идею".

Готовность проводить в командировках до 70 % рабочего времени
Основное образование
Высшее , Байкальский государственный университет экономики и права , 2007
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Консультант FI/ FI-AA

ND Group

Участвую в проекте внедрения SAP ERP2005 в компании, занимающейся лизинговой деятельностью. Задачи реализованные:
1) Учет ОC (FI-AA)
Настройка \ тестирование видов движения, схем строк проводок по всем бизнес-процессам связанным с движениями ОС, классов, выбор счета, формата ОС, амортизации, кодов амортизации (в том числе нелинейной с ускор. коэф для НУ и линейной с фиксиров. % ставкой) и т.д., закрытия периода, определение фин. результатов от выбытия ОС, запись батч-инпутов для автоматизации бизнес-операций, создание транзакций, ограничивающих доступ к закладкам в карточке ОС, настройка расчета и формирования декларации по налогу на имущество и транспортному налогу, тестирование \ описание процесса закупки и оприходования ОС-ов через MM. Миграция данных в систему (загрузка остатков) с помощью LSMW. Поддержка пользователей
2)Настройка FI:
Создание \ настройка счетов ГК, настройка регламентированных форм отчетности РСБУ \ управленческих отчетов, валюты (переоценка- курсовые разницы по сальдо основных счетов и по открытым позициям), настройка кодов налога для различных бизнес-операций, настройка и формирование декларации по НДС. Настройка, тестирование, описание автоматического выравнивания по дебиторам и кредиторам в нужных разрезах (по номеру договора и т.д.) для различных бизнес-ситуаций. Настройка растрирования счетов дебиторской \ кредиторской задолженности и перерасчета ПМ/ПСч счетов Настройка начисления процентов на просрочку (пени) \ формализация алгоритма доработки начисления пеней (BAPI)\ сквозной нумерации платежных поручений в разрезе банков и т.д. Настройка, тестирование корреспонденции счетов (корреспонденция счетов РФ) согласно реальным бизнес-процессам. Создание правил проводок для банковских операций (для ручных банковских выписок и электронных банковских выписок) - для входящих и исходящих платежей с учетом специфики платежей (с необходимыми кодами проводок, кодами ОГК, правилами, видами проводок). Настройка автоматического распознавания правил проводок при загрузке ЭБВ. Формализация алгоритмов \ тестирование программ, автоматизирующих хоз. деятельность (блок проводок с необходимыми контировками).
Создание замещений в FI, выявления ошибок в работе алгоритма программы помощью отладчика.
Выставление сообщений в SAP OSS, выяснение необходимости установки и поиск необходимых нот для устранения ошибок типового функционала. Тестирование банковских выписок (ручных и загрузка из файлов формата multicash - конвертируются из 1С формата): тестирование автоматического выравнивания при загрузке банковской выписки (входящие платежи, по номеру договора), проведения ручных банковских операций. Настройка \ тестирование кассовых операций. Формализация \ тестирование вывода печатной формы ПКО\РКО в нужном формате (нумерация, ставки НДС)
Миграция данных в систему (загрузка остатков) с помощью LSMW Поддержка пользователей
3) НУ (реализован на гибкой главной книге - ГГК). Формализация \ тестирование алгоритмов формирования налоговых регистров и декларации по налогу на прибыль.
4) FI-FM - настройка, создание, тестирование стратегий деривации
5) CO- Настройка закрытия периода в контроллинге, создание видов затрат, МВЗ, циклов и внутренних заказов
6) Интеграция - написание детальных пошаговых интеграционных тест-кейсов по основному бизнес-процессу процессу \ другим бизнес-процессам.
7) Инструкции: Написание подробных операционных инструкций пользователя по FI-AA, FI, интеграционных инструкций (интеграционные моменты с модулем MM, SD) :
Создание кредиторов-налоговых органов, начисление и уплата налогов, авансовый отчет, взаимозачет, проводки по основным счетам, закрытие периода в FI, FI-AA и в контроллинге, ведение бизнес-партнеров (FS-BP), поступление собственных ОС и объектов лизинга через MM, перемещение, выбытие, продажа, начисление амортизации по ОС и объектам лизинга, определение финансового результата от выбытия ОС, начисление пеней, корректировка задолженности, процедура цессии по договорам, платежные операции с банковской выпиской и без, регламент удаления банковской выписки и массового сторнирования\отмены выравнивания FI документов по выписке, операции бухгалтерии дебиторов и кредиторов, процедура внеплановго завершение ДЛ, перечень операций по закрытию периода (во всех используемых модулях в проекте), учет комиссий, договоров поручительства, корректировака задолженности, перераспределние оплат, зачет сумм НДС, зачет авансов - отражение в книгах покупок и продаж, формирование исходящих платежей и т.д.
8) Создание ролей, настройка \ тестирование полномочий для пользователей
9) Написание типового проектного решения по результатам внедрения КИС

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Консультант FI-SL

ООО "OXS" (ГК «Оптима»)

С 03.03.2008- По04.06.2008 – занимался самостоятельным обучением в тестовом манданте (IDES) и в копии продуктива, в том числе по курсам AC200, ACRUS, AC220.
С 04.06.2008- По08.11.2008 – прошел внутренние курсы AC200/201 «Дебиторы/Кредиторы», AC305 «Учет ОС», AC210 «Гибкая главная книга», ACRUS «Российская специфика», AC220 «Спецрегистры».
Создавал \ настраивал отчеты в report painter.
Знаком с ТПР SAPа по реализации 25 гл. НК и ПБУ 18.
Занимался написанием внутреннего ТПР по реализации НУ и ПБУ 18 (описание процессов формирования налогооблагаемой базы, базы разниц, декларации/уточненной декларации, открытия/закрытия отчетного периода, налогового учета ОС и НМА (с подпроцессами) с построением схем БП в Visio).
Знаком с необходимыми статьями НК, ПБУ и спецификой учетной политики по НУ и БУ организаций, работающих в области электроэнергетики (МРСК).
Знаком с регламентами организации, внедрения, планирования, управления рисками проекта.

 

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

консультант по финансам (TF)

ООО "ГК Альфа - интегратор БААН Евразия" (ГК «Оптима»)

Знаю и работал в подсистемах: склады (WH), управление заказами (TD), Финансы (TF), производство (TI)
1) Написание спецификаций на разработку нового функционала и модификацию имеющегося под нужды клиентов и по доработке типового функционала БААН 5 под российские правила бухучета.:
Написание инструкций пользователям по новому / доработанному функционалу
Написание спецификаций на разработку различных финансовых отчетов
Реализация в системе форм обязательной бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках)
2) Реализация проекта по интеграции системы БААН 5 с 1С:Бухгалтерией 8.0 (разработка концепции интеграции)- выгрузка данных о транзакциях логистики и производства из БААН в 1С:Бухгалтерию 8.0:
2.1) Описание изменений в бизнес-процессах закупок / продаж / производства в связи с интеграцией с 1С по сравнению с референтной моделью процессов в БААН.
2.2) Анализ и выборка оптимальных точек интеграции (полей-источников данных БААН и объектов-приемников данных в 1С)
2.3) Разработка правил: обмена данными (необходимость и периодичность обмена данными), загрузки начальных остатков, сопоставления полей источников данных из БААН и приемников данных в 1С.
2.4) Описание условий при которых будут выгружаться данные из БААН и 1С и перечень необходимых условий перед началом регулярного обмена данными.
Все вышеперечисленные пункты были описаны в виде схем (MS Visio) и в текстовом виде
3) Участие в проекте внедрения КИС БААН на крупном машиностроительном предприятии
3.1) Разработка методологии ведения налогового учета в БААН 5.0
3.2) Написание проектного решения по налоговому учету и регламентированной бухгалтерской отчетности.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

работа по договору наряда до времени окончания проекта (участвовал в проекте не с начала)

ЗАО «Экс-мар»

Работа в проекте во внедрению управленческого учета оптовой торговли в фармкомпании (ЗАО «Экс-Мар») на базе 1С: «Управление торговлей 8.0» на стороне заказчика. Проверка адекватности сделанных изменений (типовая конфигурация удовлетворяла 65% требований заказчика), проверка их работоспособности, редактирование ТЗ, обучение пользователей, составление списка работ по вводу в эксплуатацию.

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

специалист отдела внедрения

ООО "Бухучет и торговля"

Участвовал в проектах по внедрению 1С v 8.0 управление торговлей(УТ): в том числе проекты по доработке требуемого управленческого учета‚ конфигурирование системы (в основном распределение прав‚ создание интерфейсов и различных объектов) написание инструкций для пользователей‚ с различным функционалом и ролями (в том числе по использованию функционала обработки "плана обмена" для распределенных ИБ)‚ оценка работ ( в своей области) по проекту‚ проводимых для клиента‚ обучение пользователей на местах‚ написание ТЗ для программистов‚ работа с ТЗ клиента (более ясное и четкое выяснение потребностей и того как это подойдет под функционал программы‚ нужны ли доработки.). Проведение курсов в Авторизованном учебном центре по "1С:Бухгалтерия 8.0" проф. Проводил успешные демонстрации возможностей функционала программы ("Бухгалтерия 8.0" и "УТ 8.0"). Получил именные сертификаты 1С:профессионал : "Бухгалтерия 8.0"‚ "Управление торговлей 8.0"‚ "Платформа 8.0"‚ "УПП:МСФО" Прослушал внутренние курсы по УПП: по модулю производства. Прошел курс по программе ЦСО по объектам конфигурации и программированию (2-недели)

 

2004, май — 2006, май, 2 года

системный инженер

ОАО "Мясокомбинат Иркутский"

Выполнял монтаж ЛВС‚ подключение и настройку сети. Проводил инвентаризацию рабочих станций. Выполняю установку новых компьютеров и различного ПО. Кроме того занимался настройкой и калибровкой цифровых весов (в том числе с печатью этикеток). Занимался администрированием Windows 2000 Server‚ kaspersky workststion‚ внедрением и администрированием 1С V8.0: Управление производственным предприятием (установка клиента программы‚ первоначальное обучение пользователей‚ создание новых пользователей и ролей для них с требуемым набором прав‚ создание интерфейсов.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2003, ноябрь — 2004, май, 6 мес

специалист

Федеральная служба статистики

1-ой категории Выполнял прокладку ЛВС‚ подключение и настройку сети‚ заправку картриджей. Проводил инвентаризацию рабочих станций с помощью программ CheckCfg‚ sklad (программы для учёта и контроля компьютеров и оргтехники). Так же выезжал в командировки. Выполнял установку и поддержку (различные обновления) специализированного ПО и новых компьютеров в самой службе статистики. Получил классный чин референта госслужбы

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Байкальский государственный университет экономики и права

информатик-экономист

факультет: прикладная информатика в экономике

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Иркутский авиационный техникум

техник по обслуживанию СВТ и компьютерных сетей

Факультет: ЭВМ

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: требователен к себе‚ дисциплинирован‚ стремление к достижению целей и умение справляться с поставленными задачами‚ обязателен‚ ответственен‚ не имею вредных привычек (курение‚ алкоголь)‚ культурен‚ легко обучаем. Желание работать определяется как денежной мотивацией‚ так и "работой за идею".