2012, январь — продолжаю работать, 12 лет
Помощник бухгалтера
ООО "Агростройсервис"
- Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов, распоряжений, учет и хранение документов, ведение деловой переписки);
- Первичный кадровый учет (табель учета рабочего времени и т.п.);
- Получение и отправка корреспонденции, разбор почты, регистрация входящей/исходящей документации;
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров, взаимодействие с контрагентами по административным вопросам, аренде, уборке и т.п.), составление авансовых отчетов;
- Работа с первичной бухгалтерией (счета-фактуры, накладные);
- Содействие сотрудникам бухгалтерии в систематизации поступающих документов (сортировка, подшивка);
- Общение с клиентами (покупателями) по вопросам, по организационным и пр.;
- Контроль и проверка документов от поставщиков/покупателей, сверка их с фактическим приходом/расходом (накладные, акты, с/ф, сертификаты и др), контроль оплаты;
- Оформление списания товара со склада;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
2011, август — 2012, январь, 5 мес
Специалист-кассир, менеджер по продажам
ОАО АКБ "Экспресс Банк"
-Выполнение функций менеджера по продажам банковских продуктов (признан лучшим сотрудником по продажам банковских продуктов 2011г.);выполнение целей и задач, поставленных руководством банком.
-Обслуживание юридических и физических лиц: открытие счетов, оформление платежных документов, осуществление безналичных и наличных расчетов, привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание и зарплатный проект, открытие вкладов, пластиковых карт, оформление мгновенных денежных переводов (Мигом, Золотая корона, Western Union, Unistream, Moneygram, Быстрая почта, Близко, Аллюр, Анелик, Контакт, Лидер), валютных переводов.
2010, август — 2011, июль, 11 мес
Представитель компании
Toshiba
-Активные продажи(лучшие результаты), привлечение клиентов
-Координация проектов, организация промо-акций
2010, март — 2010, май, 2 мес
Бухгалтер-стажер
ФГУП завод "Электроприбор"
Работа с первичной документацией
2008, октябрь — 2009, март, 5 мес
Специалист (бэк офиса ЦМ)
ООО "Микрофинанс"
Обязанности: - Осуществлять функции согласно требованиям утвержденных по МФО нормативных актов по предоставлению займов субъектам малого бизнеса.
- Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями МФО по вопросам сопровождения займов.
- Осуществлять контроль комплектности досье.
- Соблюдать требования инструкций МФО по делопроизводству и документообороту.
- Работа с АБС BisQuit - программа кредитования малого и среднего бизнеса.
Высшее образование (специалист)
Дагестанский Государственный Технический Университет
2008 г.в.
Интех-софт
Курсы 1С бухгалтерия 8.1, Бухгалтер-экономист
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост
О себе
Личные качества:
Умение предлагать новые идеи‚ желание много работать и достигать результата‚ ориентация на результат‚ аккуратность‚ исполнительность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость (умение работать в "сжатые" сроки).
id резюме: 7116717,
обновлено 10-05-2012 19:19:05