Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
МS Office‚ 1C Зик 7.0‚ Lotus‚ Гарант‚ Консультант
Основное образование
Высшее , Гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, Москва , 2002
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

ООО "Ольдам" (энергетика)

1) Кадровый документооборот головной организации и филиалов в полном объеме;
2) Подбор, найм персонала головной организации и филиалов.

 

1996, декабрь — 2008, февраль, 11 лет

Заместитель директора по кадровым вопросам

ООО "Балтфарм" (фармацевтическая компания 100 чел.)

1. Работа с кадрами (с использование программы 1С: Зарплата и кадры), кадровый документооборот в полном объеме:
• Составление и оформление трудовых договоров и контрактов (в т.ч. с иностранцами), ведение личных дел работников.
• Оформление и учет кадровых документов - отпуска, больничные, командировки, трудовые книжки и т.д.
• Штатное расписание;
• Оформление табеля учета рабочего времени.
• Оформление медицинских страховок;
• Оформление пластиковых карточек в банке;
• Подбор персонала;
• Предоставление необходимых документов сотрудникам – справки и т.п.
• Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, правила, положения);
• Составление отчетов и статистики по движению персонала;
• Консультирование руководителей разных уровней по кадровым вопросам;
• Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• решение спорных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций
2. Юридическая работа
- Разработка, оформление, учет, осуществление правовой экспертизы приказов, договоров, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие в подготовке этих документов.
- Представление интересов предприятия в арбитражном суде при рассмотрении правовых вопросов, ведение арбитражных дел.
- юридическое сопровождение фирмы (договорная и претензионная работа).
3. Административная работа:
• Организация мероприятий и составление бюджетов мероприятий (тренингов, конференций, презентаций, фуршетов, корпоративных мероприятий, культурных программ и т.д.) – билеты, визы, гостиницы, банкеты, трансферы, и т.п..

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

Гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, Москва

гражданско-правовая специализация
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная академия бизнеса, Москва

, Управление персоналом (3 месяца)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет