2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес
Заместитель генерального директора по маркетингу
IPC2U, Дистрибьютор оборудования для АСУ ТП, производитель промышленных компьютеров
- формирование политики предприятия в отношении каналов сбыта, ассортиментной политики, управление ценообразованием
- прогнозирование продаж и рыночной доли компании на рынке
- разработка стратегических маркетинговых планов
- руководство и контроль над маркетинговой и рекламной деятельностью компании
- составление медиаплана и маркетингового бюджета, контроль его выполнения
- разработка и развитие фирменного стиля
- взаимодействие с зарубежными поставщиками (Тайвань, Германия, США)
- идеологическое руководство подготовкой каталогов и других печатных рекламных материалов компании
- разработка концепции участия в выставках и семинарах и непосредственное руководство работой персонала на них (не менее 4 выставок в год)
- участие в подборе персонала для своих подразделений
Достижения:
- создан отдел маркетинга продукции из шести человек, подготовлены продакт-менеджеры по направлениям продукции
- подписан дистрибьюторский договор с крупнейшим производителем промышленных компьютеров
- оптимизированы затраты на сертификацию продукции и логистические расходы (контейнерные перевозки)
- объем продаж по основным линейкам продукции отдела увеличился за год на 40%;
- реализовано три интернет проекта, подготовлены в печать и вышли в свет 2 каталога и 5 буклетов по продукции
- ежемесячно статьи компании публикуются в специализированных СМИ
2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес
Заместитель генерального директора по маркетингу.
ЗАО “Индустриальные компьютерные системы”
- формирование политики предприятия в отношении каналов сбыта, ассортиментной политики, управление ценообразованием
- прогнозирование продаж и рыночной доли компании на рынке
- разработка стратегических маркетинговых планов
- руководство и контроль над маркетинговой и рекламной деятельностью компании
- составление медиаплана и маркетингового бюджета, контроль его выполнения
2001, октябрь — 2004, октябрь, 3 года
Менеджер по продажам
В той же компании: ЗАО “Индустриальные компьютерные системы”
- консультации клиентов
- выписка счетов, подготовка коммерческих предложений
- участие в выставках в России и за рубежом (CeBIT, BIAS, Hannover Messe и др.)
2004, ноябрь — 2006, апрель, 1 год 5 мес
Менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы
ЗАО "Индустриальные компьютерные системы"
- разработка и реализация стратегии создания и развития сети дилеров в странах СНГ и Восточной Европы
- прогнозирование продаж, анализ конкурентов, организация и проведение выставок в Германии, Чехии, Литве, Украине, Казахстане, Белоруссии, Румынии
- проведение маркетинговых акций, разработка маркетинговых медиапланов, разработка и утверждение оригинал макетов выставочных стендов, рекламных буклетов, каталогов, компакт дисков и тд , работа с клиентами на выставках, анализ зарубежных СМИ и т.д.
Достижения:
- создан отдел по работе с дистрибьюторами
- построена сеть из 7 крупных дистрибьютеров в СНГ и странах Восточной Европы со средним ежегодным ростом объема продаж в 50 %, что положительно отразилось на формировании имиджа стабильной и преуспевающей международной компании, ориентированной на развитие бизнеса в Европе
2004, май — 2004, ноябрь, 6 мес
Генеральный директор
IPCPro, Тайпей, Тайваньское представительство американской компании (экспорт продукции, ВЭД)
- подготовка финансовой отчетности компании и руководство бухгалтерией (отчеты о движении денежных средств, банковские платежи и т.д.)
- взаимодействие с аудиторами по вопросам налогооблажения, зарплат, страхования
- переговоры с вендорами по вопросам предоставления кредитов, снижения цены, сроков поставок, оказания маркетинговой и технической поддержки
- поиск альтернативных поставщиков продукции
- контроль отдела закупок (прием и консолидация груза, корректное оформление счетов, инвойсов, упаковочных, экспортных накладных)
- контроль за качеством, упаковкой и комплектностью оборудования
- переговоры с юристами по вопросам патентного права на продукцию собственного производства
- оптимизация способов доставки оборудования (отгрузки DHL, UPS, Schenker, Panalpina)
- поиск производственных возможностей для разработки собственных товаров компании
Достижения:
- за время работы сокращены сроки поставок товаров в ДВА раза
- получены долгосрочные кредиты на оплату товаров от поставщиков
- на 30% сокращены расходы на содержание представительства
Mba
Институт Бизнеса и Делового Администрирования / Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Курсы переподготовки
MBS, Московская Бизнес Школа
Курсы переподготовки
Институт компьютерных технологий
Высшее образование (специалист)
Военный университет МО, Факультет восточных языков
Владение языками
Английский - свободное владение
Китайский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- ПК – пользователь: Microsoft Navision‚ IBM Lotus Notes‚ Microsoft Access‚ Excel‚ Word‚ IBM LOTUS Notes‚ Power Point‚ Corel Draw -
id резюме: 7118246,
обновлено 08-10-2008 11:36:16