Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Разработка стратегии продвижения бренда‚ постановка и решение тактический задач продвижения.
Разработка‚ эффективная имплементация и анализ маркетинговых активностей (ATL/BTL)‚ направленных на продвижение бренда.
Рассчет маркетингового бюджета‚ планирование‚ управление проектами.
Эффективная работа с подрядчиками‚ брифинг агентств‚ проведение тендеров‚ контроль бюджетов.
Анализ рынка‚ деятельности конкурентов‚ прогнозирование тенденций развития выбранных сегементов‚ прогнозирование продаж 
Основное образование
Высшее , МГУИЭ (МИХМ) , 2002
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

brand-manager Mitsubishi, с мая ’08 - brand-manager Audi, marketing manager (region Moscow)

Группа компаний Рольф - дистрибьютор и дилер, лидер автомобильного рынка

Обязанности и опыт:
- подготовка и контроль ежегодного маркетингового плана
- проведение анализа рынка (доля рынка, поведение и предпочтения целевой аудитории и т.д.), мониторинг активности конкурентов
- прогноз и планирование объема продаж по сегментам совместно с отделом продаж
- разработка рекламных кампаний, генерация и имплементация идей по продвижению бренда и Дилерских Центров
- коммуникация с подрядчиками – креативными, Медиа-, Production-, Event-агентствами и др.
- проведение тендеров субподрядчиков
- ежедневная коммуникация с отделом продаж, подготовка презентаций по рынку для топ-менеджмента, директоров Дилерских Центров, Представительства Mitsubishi Motors
- организация и проведение клиентских мероприятий,тест-драйвов, участия в выставках и т. д.
Достижения:
- разработка стратегии и дифференцированного позиционирования для Дилерских Центров
- анализ точек и прогнозирование продаж для открытия новых дилерских центров
- рост до должности маркетинг-менеджера по региону Москва (с функциональным подчинением бренд-менеджеров)

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

account manager

Grey Global Group (G-2) - креативное рекламное агентство

Клиент: British American Tobacco (бренды Pall Mall, Vogue)
Обязанности и опыт:
- Разработка рекламных кампаний по продвижению бренда, развитие клиента
- Планирование, реализация, контроль и анализ эффективности BTL активностей в соответствии с задачами и стратегией бренда
- Стратегическое планирование в рамках бренда в канале Horeca, написание креативной коммуникационной платформы для бренда Pall Mall для канала Horeca
- Большой опыт в разработке, реализации креативных концепций в кампаниях, направленных на имидж бренда, позиционирование в головах потребителей
- Брифинг и контроль работы субподрядчиков и внутренних сопряженных подразделений агентства
Достижения:
- разработка стратегической платформы для бренда Pall Mall в канале Horeca

 

2004, февраль — 2006, август, 2 года 6 мес

account manager

IMS Group - BTL агентство

Клиенты: Diageo (бренды Baileys, Captain Morgan), Mars, Wrigley, Heineken, Akzo Nobel, Nutricia и др.
Обязанности и опыт:
- Управление проектами: общение с подрядчиками, полевым отделом, организация статус встреч, определение и контроль механики проекта. Постановка и контроль выполнения целей и задач в рамках проекта. Контроль работы регионов, если это определено в рамках проекта.
- Контроль бюджета и прибыли, планирование ресурсов на проекте, проведение анализа ситуации на рынке.
- Консультация клиента при запуске новых процедур и маркетинговых программ. Развитие проекта и клиента. Подготовка предложений на основе брифов от клиента.
- Анализ эффективности по проектам. Подготовка отчетов для клиента и их презентация, SWOT анализ
- Ведение финансовых документов. Контроль за их своевременным и корректным оформлением.
- Проведение обучения и ведению проектов для новых подчиненных. Проведение оценки подчиненных согласно процедуре по оценке персонала в компании.
Достижения:
Перезапуск бренда Captain Morgan на рынок в каналах On-trade и Off-trade

 

2002, июль — 2004, март, 1 год 8 мес

менеджер по маркетингу

A-Partners (Modullar)

Клиенты: Unislot, журнал Vokrug Sveta, Video International, Skymax, рестораны Krasniy, Zapravochniy, Vysotka etc.
Обязанности и опыт:
- Разработка креативной концепции и механики проекта, программ продвижения, промо-мероприятий и программ стимулирования сбыта
- Разработка сценариев специальных и корпоративных мероприятий, PR мероприятий
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Организация работы субподрядчиков, промо - персонала, проведение тренингов
- Ресторанный консалтинг
- Разработка программ продвижения в Интернет, постановка задач по разработке сайтов, описание структур, функциональности и т.д.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУИЭ (МИХМ)

инженерная экология

дополнительный курс "Реклама и маркетинг"

 
1997 г.в.

Неполное высшее

Независимый Деловой Университет

маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

хобби - верховая езда‚ йога