2009, октябрь — 2010, июль, 9 мес
Офис-менеджер
ООО "Евротранссервис"
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, либо подготовки ответов,составление писем, запросов и прочих документов, подготовка материалов, необходимых для работы руководителя, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, прием и передача сообщений по (факс, e-mail и тому подобное),
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, организация и координация встреч руководителя,
подготовка заседаний проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
исполнение личных поручений.
2005, июнь — 2009, май, 3 года 11 мес
Помощник ведущего менеджера по работе с поставщиками и покупателями
ООО "Спецсплавиндустрия" - оптовая продажа металла
Деловая переписка.Маркетинговые исследования.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.Ведение контрактов с поставщиками. Размещение заказов на производство и отслеживание всех стадий производства товаров. Заказ и отслеживание транспортировки товара до склада предприятия и складов покупателей. Ведение контрактов с покупателями. Контроль оплат, закупок и отгрузок. Сверка взаиморасчетов.Отчетность.Первичная бухгалтерия. Товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ.
2000, май — 2005, июнь, 5 лет
помощник руководителя
ООО "МПК Альтаир" - коммунальные услуги (вывоз мусора, уборка территории, озеленение)
Планирование рабочего дня руководителя.Деловая переписка.Прием входящих звонков.Заключение и ведение договоров. Отслеживание дебиторской задолженности.Контроль качества работ на объектах.Оформление оферты для участия в тендерах и конкурсах. Оценка конкурсной документации и подготовка информации руководству по возможному участию в торгах.Маркетинговые исследования рынка услуг по специфике работы компании.Набор сотрудников.Первичная бухгалтерия.Реклама
1997, апрель — 2000, май, 3 года 1 мес
Секретарь Генерального директора
ООО «ТЭЛМА ЭКОТЕСТ» (экологический холдинг)
Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота офиса договорная работа.
Высшее образование (специалист)
МИИСП им. В.П. Горячкина механизация сельского хозяйства
О себе
Личностные качества: <br />Коммуникабельность‚ ответственность‚ оперативность‚ умение работать с большим объемом информации‚ презентабельная внешность
id резюме: 7120148,
обновлено 05-10-2010 10:14:42