Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок

Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в строительстве и инвестициях, документооборота строительной организации.
Отличное знание плана счетов и бухгалтерских проводок.
Знание налогового‚ бухгалтерского и гражданского законодательства (ПБУ 2/2008‚ ПБУ 18/02‚ ФЗ 214‚ ФЗ 94).
Опыт работы с большим количеством юр. лиц на ОСНО различных видов деятельности.
Опыт руководящей работы.
Основное образование
Высшее , Крымский институт экономики и хозяйственного права, экономический факультет , 2001
 
Опыт работы

2013, июль — 2014, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер в одной из компаний по совметительству)

ООО "Проектсервис холдинг"

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, строительная компания , Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц, составление и сдача отчетности (прибыль, НДС, имущество и пр.). Управление финансовыми потоками, подготовка документов для получения кредита в банке и квартальная отчетность в банк, банковские операции (в т.ч. валютные и платежи в бюджет), начисление и выплата зарплаты (формирование и ведение зарплатного проекта). Анализ договоров на предмет налоговых рисков, согласование финансовых условий договоров. Раздельный учет НДС (формирование книги покупок и продаж), налоговые регистры. Учёт затрат по строительным объектам, формирование себестоимости. Опыт сдачи и приемки законченного строительства (КС-14, КС-11). Оптимизация расходов компании. Контроль ДЗ и КЗ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, управленческий учет. Участие в финансовом планировании и бюджетировании, плановой и учетной документации (политике), контроль над их исполнением. Начисление процентов по кредитам и займам (в т.ч. валютным), учет курсовых разниц, учет инвестиций и ценных бумаг, лизинговые операции. Мониторинг изменений в законодательстве. Восстановление бухгалтерского учета. Исполнение обязанностей главного бухгалтера во время его отсутствия.
• Опыт самостоятельного составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности; электронная отчетность (СБиС, Такском,Контур); подготовка документов для встречных проверок, опыт прохождения проверок и представление интересов в налоговых и контролирующих органах;

 

2010, октябрь — 2013, май, 2 года 7 мес

Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера в производственной компании

ООО "МАВИС-СТРОЙ", ИСГ "МАВИС"

Инвестиционно-строительная компания, строительная компания, компания-застройщик, торгово-производственная компания

Должностные обязанности и достижения:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль за правильностью оформления и учета первичной документации, отражение операций на счетах бух.учета. Анализ хозяйственной деятельности, планирование и управление финансами, расчет себестоимости, учёт затрат по строительным объектам. Взаиморасчеты с поставщиками (дебиторская и кредиторская задолженность). Ведение реестра договоров, контроль за их выполнением (соблюдение сроков строительства, оплата, выполнение и т. д.). Занесение и проверка КС-2, КС-3, зачет авансов и гарантийного удержания по выполненным работам. Формирование книг покупок и продаж. Банк-Клиент (перечисление з/п, бюджетные и налоговый платежи, валютные операции), выписки, открытие/закрытие расчетных счетов (в т.ч. валютных). Начисление процентов по займам и кредитам (учет курсовых разниц). Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в строительстве, документооборота строительной организации;
• подготовка к налоговой отчетности и отчетности в фонды; статистическая отчетность; электронная отчетность (Контур); подготовка документов для встречных проверок, опыт прохождения проверок аудиторами (в т.ч. международными) и контролирующими органами;
• опыт работы с большим количеством юр. лиц на ОСНО различных видов деятельности, ЕНВД, УСН;
• знание 1С 7.7, ЗиК, 1С 8 Предприятие, Подрядчик, Управление торговлей и Склад, ЗУП;
Причина увольнения - перемена места жительства.

 

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера

ООО "ТЕРМО" Производственно-строительная организация

Строительно-монтажная компания

Полное ведение всех участков бухгалтерии. Взаиморасчеты с поставщиками, акты сверок. Касса, авансовые отчеты, расчет лимита кассы, отчетность в банки по движению наличных денежных средств по кассе организации. Банк-Клиент (перечисление ден. средств), выписки, открытие/закрытие расчетных счетов (в т.ч. валютных), ведение реестра счетов и оптимизация учета платежей. Подготовка документов для оформления кредитных линий.
• подготовка к налоговой отчетности и отчетности в фонды; электронная отчетность, восстановление бухучета и отчетности в программе 1С;
• опыт работы с 3 юр. лицами на ОСНО различных видов деятельности;
• знание 1С 7.7, 1С 8 Предприятие, 1С 8 Управление торговлей, ЕНВД, УСН;
• Опыт проведения проверок контролирующими органами.
Причина увольнения - переезд офиса, удаленность места работы.

 

2007, апрель — 2009, август, 2 года 4 мес

Инженер-экономист, начальника транспортного отдела

ЗАО "Ника-Строй" Дорожно-строительная организация

Опыт работы с договорами и госконтрактами, подготовка документации для участия в тендерах, страхование договоров, ведение деловой переписки. Сметы, КС-2, КС-3. Выставление и учет счетов, контроль оплаты по договорам, проведение Актов сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей субподрядчиков и поставщиков, авансовые отчеты, учет и списание материалов и ГСМ в 1С. Проведение инвентаризаций.
Работа с органами ГИБДД, Гостехнадзором и Военкоматом (постановка и снятие с учета, сверка ГТО), прохождение ГТО и ТО, контроль работы водителей и транспортных средств, путевые листы, составление маршрутов.
Причина увольнения - сокращение (по соглашению сторон).

 

2001, март — 2003, август, 2 года 5 мес

Заместитель директора

Зао "Алые Паруса-1" г. Москва

Опыт руководящей работы (25 человек), контроль и анализ процесса работы организации, расчеты с поставщиками, работа с проверяющими и административными органами, умение вести переговоры, подписание договоров. Ведение бухгалтерской, отчетной и организационной документации.
Причина увольнения - перемена места жительства.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Крымский институт экономики и хозяйственного права, экономический факультет

Финансы
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ Экономики права

Программный комплекс «1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия + зарплата", 40 часов, Бухгалтер

 

2007 г.в.

Государственный институт повышения квалификации "Перспектива" г. СПб

Курсы профессиональной переподготовки по программе "Бухгалтер", 520 часов, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ склонность к аналитической работе и умение работать с большим объемом информации. Привлекает перспектива карьерного и профессионального роста. Без вредных привычек.