2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Ведущий специалист по маркетингу (аналитик)
Группа компаний "Марина"
Ведение статистической базы показателей коммерческой эффективности. Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу. Расчет планов продаж по структурным подразделениям (5 филиалов), расчет потребности в товарных запасах. Разработка мер по регулированию и оптимизации товарного запаса. Участие в разработке системы скидок, бонусирования, мотивации сотрудников компании и клиентов с целью развития дистрибьюторской сети, увеличения объемов продаж при сохранении максимальной прибыльности проектов. Формирование предложений по разработке и коррекции маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечение участия отделов маркетинга, закупок и торговых подразделенией в реализации перспективных и текущих планов закупок и реализации товара. Ведение регулярной отчетности, предоставляемой ключевым партнерам-поставщикам компании. Участие в процессе планирования и контроля финансово-экономических показателей работы компании и всех ее подразделений с целью повышения рентабельности предприятия.
2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес
Начальник отдела маркетинга
ОАО «Завод «Рубин» (www.rubin-rostov.ru)
Организация рекламной и маркетинговой деятельности. Медиа-планирование, проведение выставок, доработка и поддержка актуальности интернет-сайта. Планирование и анализ эффективности рекламных акций, анализ продаж, рыночный анализ. Разработка презентаций, коммерческих предложений. Организация работы по расширению клиентской базы. Участие в разработке декоративных решений, новых продуктов и схем работы с клиентами. PR-активность.
2006, июнь — 2008, январь, 1 год 7 мес
Руководитель реализации проектов
ООО «Пиро-Рост» (www.piro-rost.ru)
Разработка мероприятий, входящих в сферу деятельности компании. Планирование, организация и реализация мероприятий, связанных с маркетинговой активностью и развитием компании, освоением новых рынков и схем работы с клиентами. Разработка программ мероприятий, бюджетов, оценка эффективности их реализации. Маркетинговая активность: изучение покупателей, сегментирование рынка, анализ и поиск перспективных сегментов и возможностей расширения клиентской базы; участие в ценообразовании, организация маркетинговых мероприятий, размещение рекламы и Интернет-продвижение.
2004, сентябрь — 2006, июнь, 1 год 9 мес
Специалист по товарному
ООО «Эколас» (www.ecolas.ru)
маркетингу. Первичное и вторичное ценообразование, анализ его эффективности; работа по конкурентам: анализ рекламной и маркетинговой активности, мониторинг тенденций развития, цен, ассортимента, уровня продаж, торговых схем и рекламно-маркетинговой активности; и т.п. Работа с ценовыми и неценовыми инструментами стимулирования сбыта (анализ эффективности рекламных кампаний, анализ показателей торгового процесса, оценка состояния потребительского рынка, коррекция выводов социологических исследований и др.). Сбор информации о результатах проведенных мероприятий и подготовка необходимых отчетов о проведенных программах и мероприятиях. Разработка и запуск бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности торгового процесса.
2003, август — 2004, сентябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по маркетингу
ЗАО «Эмпилс» (www.empils.ru)
Оценка состояния рынка сбыта, работа по его расширению. Мониторинг конкурентной среды. Работа по выходу на внешний рынок (оценка объемов производства и потребления, создание и анализ потенциальной клиентской базы, поиск партнеров за рубежом), проведение предварительных переговоров по согласованию условий поставок и налаживанию сотрудничества с представителями ведущих игроков зарубежного рынка (Michelin, Goodyear, Continental). Запуск бизнес-процесса по обновлению производственной базы предприятия и доведению уровня качества продукции до европейского. Участие в выставках, налаживание контактов с зарубежными предприятиями – потребителями. Опыт разговорного английского.
2002, октябрь — 2003, июнь, 8 мес
Менеджер по маркетингу
АПК «Черкизовский»
экономист. Анализ рынка потребления. Ведение отчетности филиала и расчеты плановых показателей торгового процесса (планы продаж в различных разрезах, анализ выполнения). Разработка новой системы мотивации торгового персонала.
2002, апрель — 2002, октябрь, 6 мес
Менеджер по маркетингу и рекламе
Группа компаний «Энергокомплект» (торговля электротехнической и другой промышленной продукцией ведущих заводов РФ)
Размещение рекламы. Исследования рынка, мониторинг деятельности конкурентов, организация снабжения Краснодарского филиала. Анализ продаж, товародвижения, ликвидности товара, ценообразование.
Высшее образование (специалист)
РГУ, экономический факультет
•
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 7121115,
обновлено 13-03-2012 20:27:51