Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Знание программ: МС Office (Exsel- ВПР‚Сводные таблицы‚Диаграммы). теоретические знания 1С‚ КИС Галактика.
Работа с большими объемами цифровых данных. Аналитические способности. Умение делать выводы и прогнозировать ситуацию.
Основное образование
Неполное высшее , Московский финансовый колледж МИНФИНА России , 2006
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес

маркетолог

ГК Арт и Дизайн

1. Полевое исследование рынка - мониторинг:
а) Составление форм для сбора данных (форм регистрации наблюдения) и маршрутных листов;
б) Сбор данных (регистрация событий и цен на товары в торговых точках)
в) Формирование базы данных в Exsel
г) Внесение, обработка и анализ данных
2. Изучение покупателей продукции компании:
а) Сбор данных (интервьюирование, включенное наблюдение)
б) Формирование базы данных в Exsel
в) Внесение, обработка, анализ данных
г) Подготовка и предоставление отчетов по мониторингу
3. Ведение проектов по определенным видам продукции
а) Внесение данных и контроль предоставления необходимой информации отделами продаж
б) Анализ продаж продукции на основе данных мониторинга, данных по продажам
в) Подсчет рейтингов продаж
г) Визуализация (OLAP)
4. Продвижение продукции и выставочная деятельность:
а) Проверка работы сайта - координация работы технической редакции и отдела ИТ
б) Подготовка подборок и презентаций для переговоров Изготовление презентаций (PowerPoint)совместно с дизайнерами
в) Проведение комплексных работ по подготовке компании к участию в выставках (сбор продукции, рекламных материалов, выкладка, работа на стенде)
г В офисе компании - формирование образцов для экспетной оценки, организация фотосъемки оборудования и сувенирной продукции для рекламных материалов (подбор образцов, фона, требования к изображениям для технической редакции, предоставления фото для сайта и интернет-магазинов)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

маркетолог
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский финансовый колледж МИНФИНА России

Финансист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Учусь на 2-м курсе вечернего отделения ВЗФЭИ (занятия проходят 2-3 раза в будни в 18.30)‚ но на данный момент нахожусь в академическом отпуске (причина: материальные трудности)
Быстрообучаема‚ организованна‚ имею острый ум‚ креативна‚ в меру амбициозна‚ целеустремленна.