Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Бронницы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
3 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание рынка нетканых материалов в России: сырье, технологии производства, готовая продукция.
Создание отдела маркетинга и рекламы с "нуля".
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании:
- проведение маркетинговых исследований,
- сегментация рынка,
- выбор приоритетных сегментов сбыта,
- разарботка продуктовой линейки для выхода на выбранные сегменты рынка,
- оптимизация имеющейся системы сбыта,
- разработка дилерской политики компании.


Основное образование
Высшее , Школа менеджеров «Арсенал» , 2003
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Коммерческий директор

ЗАО "Полиматиз"

• Исследования и прогнозирование развития рынка нетканых материалов (спанбонд, мельтблаун, СММС);
• Сегментация рынка сбыта.
• Определение целевых сегментов рынка.
• Разработка предложений по выбору поставщиков оборудования и технологий
• Подготовка предложений по ассортиментной политике.
• Разработка торговых марок для выбранных сегментов рынка.
• Разработка коммерческого предложения.
• Подготовка и реализация программы продвижения продукции компании
рынке.
• Организация поставок сырья и материалов для производства.
Достижения:
• Проведено сегментирование рынка по продуктам.
• Выбраны сегменты рынка для дальнейшего развития.
• Введены необходимые модификации производства оптимального соответствия производимой продукции требованиям рынка.
• Разработана торговая номенклатура по каждому сегменту, включая виды фасовки и упаковки.
• Разработаны предложения по торговым маркам по выбранным сегментам рынка.
• Заключены контракты на поставку сырья и материалов для производства.
• Подготовлены и опубликованы статьи в журналах "Сырье и Упаковка" и "Нетканые материалы"

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Консультант по маркетингу.

ООО «Руспан»

• Содействие в создании клиентской базы.
• Разработка рекламной стратегии компании, подготовка рекламных материалов с нуля”. Раздаточные материалы, сайт фирмы.
• Консультации потребителей по вопросу выбора материалов, подбору необходимого оборудования для производства материалов, стратегии развития и т.д.
• Мониторинг рынка нетканых материалов.
Достижения:
• Создан интернет сайт компании (www.ruspun.ru).
• Оргнизовна система продаж.
• Создана база клиентов.
• Разработаны рекламные материалы.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Консультант

Щекинское ОАО "Химволокно"

• Оказание содействия в формировании клиентской базы по российскому рынку нетканых материалов.
• Консультации по качеству материала, логистике.
• Мониторинг действий компаний конкурентов на рынке (развитие аналогичных производств).
• Консультации по выбору оборудования и ассортименту.
• Помощь в подборе компании-партера, для возможного создания СП на территории России.

 

2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес

Коммерческий директор

ООО "Ювилак"

• Продвижение фирмы с «нуля», анализ возможностей фирмы, выработка стратегий развития.
• Подготовка и размещение рекламных материалов, статей и блоков.
• Создание Интернет-сайта компании, информационное наполнение и раскрутка.
• Сбор и анализ информации о клиентах, возможностей фирмы и конкурентов.
• Поиск новых рынков сбыта.
• Поиск поставщиков, ведение переговоров.
• Разработка рекламной стратегии компании, подготовка рекламных материалов “с нуля”.

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по развитию продаж.

ЗАО “Регент Нетканые Материалы”

• Проведение маркетинговых исследований с целью разработки и реализации комплекса мер по продвижению нетканых материалов типа «Спанбонд» и «СМС» на российский рынок:
• Выбор приоритетных рынков сбыта.
• Создание базы данных потенциальных потребителей.
• Поиск и подбор поставщиков.
• Выработка оптимальных схем поставок, хранения и сбыта материалов.
• Разработка и реализация плана пробных продаж материалов.
• Ценовая и ассортиментная политика.
• Разработка оптимальной системы сбыта материалов.
Достижения:
• Проведено сегментирование рынка по потребителям.
• Выяснены потребности потребителей в каждом сегменте.
• Создана база клиентов по выбранным сегментам.
• Хорошее знание рынка нетканых материалов РФ.
• Автор журнала "Технический Текстиль"

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Школа менеджеров «Арсенал»

Маркетинг
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Написал ряд статей&sbquo; посвященных рынку нетканых материалов:<br />1.&quot;Новые виды материалов для &quot;новых&quot; отраслей промышленности&quot;. Журнал &quot;Сырье и Упаковка&quot;&sbquo; 7 (56)&sbquo; 2005<br />2. &quot;Современные нетканые материалы для гигиены и медицины. Российские реалии.&quot;. Журнал &quot;Технический текстиль&quot;&sbquo; сентябрь 2005.<br />3. &quot;Спанбонд: технологии производства&sbquo; история возникновения&sbquo; перспективы развития&quot; Журнале &quot;Сырье и Упаковка&quot;&sbquo; 8 (67) 2006 года.<br />4. Спанлейс: технология производства&sbquo; исходные материалы и сферы применения. Журнале &quot;Сырье и Упаковка&quot;&sbquo; 9 (68) 2006 года.<br />5. &quot;Нетканые материалы и средства гигиены на их основе&quot; Журнал &laquo;Сырье и Упаковка&raquo;. &#8470;1 Январь 2008<br />6. &quot;Российский рынок полипропиленовых термоскрепленных спанмелт-материалов: вторая волна&quot;. Журнал &quot;Нетканые материалы&quot;. Сентябрь&sbquo; 2008