Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, проведение презентаций, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, составление отчетности, 1с:предприятие 8, "холодные" звонки, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги
2004, декабрь — 2015, август, 10 лет
Начальник Отдела хранения ценностей клиентов
АО БАНК "РСКБ"
Банк , Москва
Организация работы отдела с нуля; поиск клиентов; работа с физ. и юр.лицами, связанная с предоставлением услуг по аренде индивидуальных банковских сейфов для проведения сделок с недвижимым имуществом и для индивидуального пользования; участие в разработке типовых документов в т.ч. внутренней регламентной документации; разработка/мониторинг тарифов; контроль всех операций отдела (в подчинении 2 сотрудника); обучение сотрудников; заключение договоров с клиентами (доверенность с правом подписи), подписание иных документов; подготовка ответов по запросам различных инстанций; ведение бухгалтерского учета операций отдела; работа в рамках 318-П, 152-ФЗ, 115-ФЗ, 122-ФЗ; контроль за техническим состоянием банковского оборудования (взаимодействие с поставщиками по вопросам сервисного обслуживания); контроль за исправностью инженерно-технических средств защиты; участие в разработке/проведении промоакций; формирование отчетности; взаимодействие с отделами: юридическим, экономической безопасности, ИТ, бухгалтерией, внутренним контролем; разрешение спорных вопросов и нестандартных ситуаций.
2003, май — 2004, октябрь, 1 год 5 мес
Помощник юриста
ЗАО " МИЭЛЬ-Недвижимость"
Агентство недвижимости , Москва
Помощник юриста в отделе продаж (вторичный рынок недвижимости). Обязанности: переговоры с клиентами/контрагентами, заключение договоров, юридическая экспертиза правоустанавливающих и иных документов, сопровождение сделок (работа с банками/нотариусами), обучение сотрудников.
2002, февраль — 2002, август, 6 мес
помощника юриста
ООО Информационно-консалтинговая
Консалтинговая компания , Москва
делопроизводство; входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с нотариусами, мониторинг законодательства, взаимодействие с клиентами.
1999, февраль — 1999, сентябрь, 7 мес
Ведущий специалист отдела делопроизводства
Государственный земельный комитет РФ.
Государственный орган / служба , Москва
Ведущий специалист отдела делопроизводства Управления делами Госкомзема. Присвоен квалификационный разряд - советник государственной службы 3 класса. Обязанности: прием заявлений, жалоб, предложений граждан; контроль исполнения обращений; ведение архива; доставка документов в органы государственной власти.
1997, декабрь — 1998, август, 8 мес
секретарь-референт-переводчик
Международная фирма "Project Development"
Компания-застройщик , Москва
Обязанности: делопроизводство, переводы с/на французский язык, участие в переговорах.
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия приборостроения и информатики (МГАПИ)
Форма обучения: заочная.
Высшее образование (бакалавр)
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Форма обучения: вечерняя.
1999 г.в.
Московский государственный авиационный институт (МГАИ)
"Современные омпьютерные технологии",
Владение языками
Французский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, уравновешенность, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7125296,
обновлено 27-08-2015 11:45:23