Расширенный поиск

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 • Руководство администартивными и хозяйственными службами‚ строительными подразделениями‚ производственными предприятиями‚ предприятиями общественного питания численностью до 2000 чел.
 • Формирование организационной структуры подчиненных подразделений  
 • Оранизация строительства‚ реконструкции‚ проведения капитального и текущего ремонта объектов‚ принадлежащих компании
 • Обеспечени административно-хозяйственного обслуживания офиса
 • Управление закупками. Лизинг производственногоо оборудования‚ транспорта.
 • Оптимизация административных и хозяйственных расходов. Консолидация бюджетов филиалов. Проведение комплексных проверок‚ в том числе исполнения смет‚ инвентаризаций‚ достоврености предоставляемой отчетности по всем направлениям деятельности Компании.
 • Оценка смет‚ бюджетов строительных работа‚ производства‚ административно-хозяйственных расходов на соответствие заявленным работам‚ коммерческим расуенкам‚ объемам и т.п.
 • Стратегическое и оперативное управление производством‚ организациями общественного питания.
 • Организация складского хозяйства.
 • Организация питнаия сотрудников .
 • Взаимодействие с арендодателями‚ арендаторвами‚ государственными организациями и др.
 • Организация проведения тендеров.  
 
Основное образование
Высшее , Военная Академия Тыла и Транспорта , 1986
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

начальник отдела имущества и арендных отношений

ФГУП "УВО Минтранса России"

Работа по управлению имуществом Предприятия, закрепленным на праве хозяйственного ведения.
Организация и осуществление работы по земельным отношениям.
Проведение инвентаризации имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Предприятием, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Подготовка сведений об имущественном комплексе Предприятия для внесения их в реестр федерального имущества и получения соответствующих подтверждений (выписок), ведение учета зарегистрированных объектов недвижимости и сделок с ними.
Проведение регистрационных действий по внесению и исключению имущества из реестра федерального имущества.
Подготовка, сдача и получение документов из БТИ, федеральной регистрационной службы в отношении недвижимого имущества, в том числе земли.
Заключение и сопровождение договоров аренды федерального недвижимого имущества, работа по согласованию нормативных документов.
Обобщение материалов о ходе работы на местах (в филиалах) с руководством территориальных управлений Росимущества по получению нежилых помещений в хозяйственное ведение.
Участие в проведении документальных и фактических проверок, ревизий, аудиторских проверок подразделений Предприятия в целях осуществления контроля использования и сохранности имущества.
Организация выполнения требований экологического законодательства по соблюдению стандартов и нормативов в области охраны окружающей среды. Ежеквартальное представление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.
.
Составление сметы расходов отдела на соответствующий период с предоставлением ежеквартального анализа расхода денежных средств по соответствующим статьям сметы.
Разработка планов текущего и капитального ремонта основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление сметы хозяйственных расходов. Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

 

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель генерального директора по общим вопросам

ЗАО "Золотое Время"

1. Руководство деятельностью административно-хозяйственного блока (закупки, склады, транспорт).
2. Управление закупками, в том числе:
Участие в формировании производственных планов, планирование закупок.
Организация закупок комплектующих для часового производства, расходных материалов для обеспечения жизнедеятельности офиса, организации офисного пространства (рабочие места, мебель, другие предметы дизайна интерьера и т.п.).
Выбор поставщиков, заключение договоров, контроль исполнения договоров, обеспечение выполнения обязательств по поставкам.
3. Организация реконструкции и ремонта производственных помещений в г.Москва, ремонта офисных помещений (2000 кв.м.).
4. Организация складского хозяйства, контроль учета, надлежащего хранения и сохранности ТМЦ на складе комплектующих и складе драгоценных камней.
5. Бюджетирование, в том числе подготовка смет ремонтных работ, закупок материалов и т.п. Контроль исполнения бюджета в части административно-хозяйственных расходов. Оптимизация административных и хозяйственных расходов.
6. Организация системы контроля исполнения поручений, в том числе контроль своевременного исполнения распоряжений, организационно-распорядительной документации.
7. Участие в автоматизации процессов закупки и хранения на базе программных продуктов 1С:.
8. Организация транспортного обслуживания.
9. Решение других вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса и производства.
10. Контроль реализации договоров по аренде и покупке недвижимости в г.Москва (офисные и производственные помещения порядка 3000 кв.м.).
11. Организация выставок, презентаций. Организация изготовления и закупки сувенирной продукции, выставочных стендов, витрин, полиграфии и т.п.
Причины поиска работы: невыполнение Компанией условий найма в части размера оплаты труда и содержания исполняемых обязанностей.

 

2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес

Заместитель руководителя Административно - хозяйственного управления

Инвестиционно-строительный концерн"Росатомстрой"

1. Административно-хозяйственное обеспечение Компании (в зоне обслуживания 200 человек, основной офис площадью 2000 кв.м., поддержка офисов 5 филиалов на территории России). В прямом подчинении 40 чел.
2. Организация ремонта инженерных сетей, ведение реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений Концерна, контроль качества и полноты выполняемых работ.
3. Управление складским хозяйством. Контроль расходования, планирование складских запасов.
4. Организация транспортного обслуживания Компании (70 машин), в том числе:
лизинг автопарка (включая регионы);
взаимодействие с ремонтными организациями, страховыми компаниями, органами ГИБДД, а также ведение всей документации по автотранспорту в рамках требований действующего законодательства;
контроль выпуска автомобилей на линию, предрейсового медицинского осмотра, технического обслуживания, ремонта, хранения автотранспорта.
5. Планирование хозяйственной деятельности в рамках своей компетенции, бюджетирование по всем статьям административных и хозяйственных (включая транспортные) расходов Концерна.
6. Обеспечение подразделений Концерна и его филиалов строительными материалами для ремонтов офисных помещений, автотранспортом, ГСМ, мебелью, и другими материальными средствами.
7. Заключение договоров на аренду помещений, лизинг, оказание услуг, ремонтные работы и др.
8. Организация контроля выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.

 

2004, декабрь — 2006, март, 1 год 3 мес

Генеральный директор

ООО "Таганский молочный комбинат"

1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия с целью сделать убыточное предприятие рентабельным для последующей продажи (антикризисный проект).
2. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов.
3. Модернизация производства. Закупка и внедрение нового оборудования.
4. Минимизация производственных издержек. Оптимизация себестоимости.
5. Организация бухгалтерского учета. Внедрение систем бюджетирования. Формирование системы учета и контроля на всех уровнях.
6. Управление закупками, включая закупку сырья (Россия, Белоруссия, Украина, Средняя Азия), заказ специализированного оборудования для производства.
7. Позиционирование предприятия на рынке Москвы и регионов, получение торгового знака, сертификация новых видов продукции.
8. Управление продажами, выход на региональные рынки, создание клиентской базы, смена форм продажи (с только в промышленной таре на розничный продукт).
9. Подбор, мотивация, оценка персонала. Оптимизация расстановки персонала. Решение проблем с воровством и другими отклонениями в дисциплине.
10. Постоянная отчетность перед акционерами.
Причины увольнения: завершение проекта, продажа бизнеса.

 

1997, март — 2004, декабрь, 7 лет

Заместитель начальника управления тыла войск -полковник

Федеральная служба железнодорожных войск России

1. Планирование и организация обеспечения войск, в том числе:
Закупка продовольствия, оборудования, технических средств, строительных материалов.
Составление смет и защита их в Министерстве Финансов РФ и Министерстве экономического развития и торговли.
Внедрение новых видов специальной техники.
2. Организация строительства и введение в действие объектов различного назначения, в том числе:
Согласование проектной документации. Обеспечение соответствия проектной документации требованиям к проектируемым объектами (например, оптимальность проекта пищевых производств, столовых, складов и др. как с точки зрения строительства, так и с точки зрения стандартов организации питания).
Контроль выполнения графиков строительства.
Организация закупок и контроль расходования строительных материалов и выделенных денежных средств.
Организация и контроль осуществления технического надзора.
Прием и ввод в эксплуатацию сданных объектов.
3. Проведение аудиторских проверок, инвентаризаций имущества контролируемых организаций, в том числе проведение комплексных проверок предприятий общественного питания, складских хозяйств.
4. Оперативное руководство курируемыми предприятиями общественного питания (180 столовых).
5. Организация проведения тендеров.
Примеры достижений:
Построены и введены в эксплуатацию в 2000 году в г.Невинномысск пищевой комплекс на 1500 посадочных мест, складской комплекс (1000 кв.м.).

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военная Академия Тыла и Транспорта

офицер организатор тылового обеспечения войск
 
1974 г.в.

Среднее

Вольское Высшее военное училище тыла

товаровед - технолог по продаже продовольственных и промышленных товаров
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

институт экономики, управления и социальных отношений,

государственные и муниципальные унитарные предприятия: реорганизация, приватизация, акционирование, краткосрочное повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Присвоено звание " Почетный строитель России"