Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Курьер, офис-менеджер, помощник менеджера по рекламе, помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально -множительных работ;
По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

Знание программы 1С 8, выставление документов (счёта, товарные накладные, счёт-фактуры).
Работа с тендерами (участие в них).
Основное образование
Неполное высшее , Институт информационных технологий, экономики и менеджмента., г. Москва, "Финансы и Кредит" , 2011
 
Опыт работы

2011, август — 2012, апрель, 8 мес

офис-менеджер

ООО ТД "Гелио-Люкс"

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально -множительных работ;
По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Знание программы 1С 8, выставление документов (счёта, товарные накладные, счёт-фактуры).
Работа с тендерами (участие в них).

 

2009, сентябрь — 2011, июль, 1 год 10 мес

секретарь/помощник руководителя, помощник менеджера по рекламе

ЗАО "Ф.О.Н."

Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
контроль работы курьеров,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.
занималась всей корпоративной телефонной связью "Скай Линк" (проплата и решение всх проблем).
Помощник менеджера по рекламе, знание программы 1С 8 (Склад)

 

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Секретарь на ресепшен, помощник менеджера

ООО "Мастер Групп"

Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
контроль работы курьеров,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

Секретарь

ООО "On-Off-Systems"

Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт информационных технологий, экономики и менеджмента., г. Москва, "Финансы и Кредит"

Финансовый менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю работать‚ добиваться достижений в работе. нет затруднений с выполнением работы.
Вредных привычек нет‚ дружелюбная‚ энергичная‚ добрая‚ с серьёзом отношусь к работе и к рабочему месту.
 
Увлекаюсь компьютером‚ читаю книги‚ гуляю и многое др.