2011, август — 2012, апрель, 8 мес
офис-менеджер
ООО ТД "Гелио-Люкс"
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально -множительных работ;
По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Знание программы 1С 8, выставление документов (счёта, товарные накладные, счёт-фактуры).
Работа с тендерами (участие в них).
2009, сентябрь — 2011, июль, 1 год 10 мес
секретарь/помощник руководителя, помощник менеджера по рекламе
ЗАО "Ф.О.Н."
Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
контроль работы курьеров,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.
занималась всей корпоративной телефонной связью "Скай Линк" (проплата и решение всх проблем).
Помощник менеджера по рекламе, знание программы 1С 8 (Склад)
2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес
Секретарь на ресепшен, помощник менеджера
ООО "Мастер Групп"
Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
контроль работы курьеров,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.
2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес
Секретарь
ООО "On-Off-Systems"
Прием и распределение входящих звонков,
решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя,
решение хозяйственных и организационных вопросов,
обеспечение офиса,
организация деловых встреч, переговоров, совещаний,
прием посетителей в офисе, чай/кофе,
обработка корреспонденции,
выполнение поручений руководителя
мини АТС
бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси,
первичный документооборот,
обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте,
поиск информации в интернете, работа с документацией.
Высшее образование (специалист)
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента., г. Москва, "Финансы и Кредит"
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Люблю работать‚ добиваться достижений в работе. нет затруднений с выполнением работы.
Вредных привычек нет‚ дружелюбная‚ энергичная‚ добрая‚ с серьёзом отношусь к работе и к рабочему месту.
Увлекаюсь компьютером‚ читаю книги‚ гуляю и многое др.
id резюме: 7125756,
обновлено 26-04-2012 16:40:18