2012, март — продолжаю работать, 12 лет
заместитель генерального директора
ОАО "Трест Мосэлектротягстрой"
Сопровождение процедуры банкротства Треста. Заключение мирового соглашения и прекращение процедуры банкротства.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (более 1000 дебиторов и кредиторов). Реструктурирована кредиторская задолженность на сумму более 500 млн. руб. Ведется работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности , возбуждены процедуры банкротства в отношении дебиторов.
Курирование управления недвижимости: регистрация объектов, межевание и постановка на ГКН земельных участков, приведение в соответствие договорных отношений с арендаторами, контроль по целевому использованию объектов недвижимости.
Кураторство УКСа и, соответственно, вопросов собственного строительства: сдача в эксплуатацию четырех проблемных многоэтажных дома (обеспечение финансирования, постановка продаж, работа с администрациями муниципалитетов, создание службы эксплуатации, передача квартир дольщикам и пр.). В настоящее время осуществляется сдача трех девятиэтажных дома с подземным паркингом.
2009, октябрь — 2012, март, 2 года 5 мес
начальник отдела финансовых экспертиз, начальник управления по работе с проблемной задолженностью и залоговым обеспечением
ОАО "МИнБ"
Создание с нуля подразделения Банка по работе с проблемной задолженностью и залоговым обеспечением. Налажена работа по мониторингу проблемных кредитов, создана автоматизированная система отчетности (порядка 30 региональных филиалов и более 20 московских отделений), задолженность ранжирована по степени проблемности, поставлена работа по взысканию долгов, проведению реструктуризации, сопровождению процедур банкротства должников. Создан постоянно действующий коллегиальный орган по работе с проблемной задолженностью. Структурировано и проведено ряд крупных сделок с проблемной задолженностью и проблемными активами.
Поставлена работа по оценке и мониторингу залогового обеспечения. В штат приняты профессиональные оценщики для проведения адекватной оценки залогов и подготовки заключений на кредитный комитет. Налажена работа в отделениях и филиалах банка по формированию залоговых досье. Поставлена работа по сплошной проверке залогового обеспечения в регионах.
2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес
финансовый директор
ООО "Алвико"
Бюджетирование (БДиР, БДДС, анализ план-факт)
фин.-экон. анализ деятельности компании;
управление финансовыми потоками;
контроль оплат;
управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
управление издержками;
оптимизация налогообложения;
проведения сверок с контрагентами;
анализ целесообразности заключения сделок;
подготовка упр. отчетности для учредителей;
работа по получению банковских кредитов;
проведение деловых переговоров;
руководство бухгалтерией и фин. службой (6 человек);
решение прочих вопросов.
2006, ноябрь — 2008, сентябрь, 1 год 10 мес
финансовый директор
ООО Сатро-Паладин СБ
бюджетирование;
бизнес-планирование;
фин.-экон. анализ деятельности компании;
управление финансовыми потоками;
контроль оплат;
работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (более 1000 покупателей и более 150 поставщиков);
управление издержками, сокращение издержек;
мониторинг проведения сверок с поставщиками и покупателями;
контроль лимитов кредитования клиентов;
составление отчетов для учредителей;
работа по получению банковских кредитов, лизинга;
мониторинг заключения договоров с покупателями;
руководство бухгалтерией, финансовым отд., юридическим отд.;
проведение деловых переговоров;
решение прочих вопросов.
2006, февраль — 2006, октябрь, 8 мес
Главный специалист Финансово-экономического управления
ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации"
- бюджетирование (составление плановых и фактических бюджетов доходов и расходов Предприятия в разрезе 11 управлений плюс сводный бюджет, сравнительный анализ план-факт);
- оперативный контроль за ходом выполнения бюджетов;
- проведение финансового анализа в разрезе каждого управления Предприятия, интерпретация расчетов с использованием презентаций,
- составление аналитических и пояснительных записок;
- составление отчетности в УД П РФ;
- проведение инвестиционного анализа, расчет эффективности инвестиционных проектов
2003, октябрь — 2005, октябрь, 2 года
Заместитель генерального директора
ЗАО "ТРИАЛЛ" (консалтинговая компания при СРО арбитражных управляющих)
- Подготовка финансово-экономического анализа средних и крупных предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности. Проанализировано порядка 50 предприятий.
- Составление бюджетов движения денежных средств, контроль за его выполнением.
- Подготовка планов внешнего управления предприятием.
- Ведение процедур банкротства (наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство). Успешно проведено порядка 15 процедур банкротства.
- Участие в судебных процессах (арбитражные суды, суды общей юрисдикции).
- Консультирование по вопросам антикризисного управления, в том числе по вопросам предупреждения банкротства.
- Постановка с нуля деятельности компании в сфере оценки.
- Участие в различного рода семинарах, конференциях. Написано 2 пособия по финансовому оздоровлению и по процедурам банкротства; подготовлено 5 брошюр по антикризисному управлению.
Высшее образование (специалист)
ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" Аспирантура/экономика и управление народным хозяйством
Курсы переподготовки
Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих кадров и специалистов Российской экономической Академии им. Плеханова
Высшее образование (специалист)
ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" Факультет экономики и управления/
диплом с отличием, средний бал 5,0
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивоть‚ умение работать в команде‚ быстро обучаюсь‚ без вредных привычек.
id резюме: 7126120,
обновлено 05-11-2013 10:39:30