Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ депутата
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК:Word‚ Excel‚ Lotus Notes‚ Access‚ Консультант+‚ Internet Explorer‚1С Предприятие‚1С Кадры.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Финансовый директор

ООО Медицинский центр "Клуб Лазурит"

- Управление активами мед.центра,
- Поиск спонсорской помощи,
- Прописание бизнес проекта на развитие предприятия,
- Целевые программы на повышение рентабельности предприятия,
- Составление бюджета, контроль и оптимизация расходной части бюджета,
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы мед.центра разрешений, лицензий, патентов и документов в фискальных и административных органах,
- Сверка кассовой отчетности; финансовая отчетность.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

Специалист организационного комитета

ВБА "Миротворец"

- Работа с ведущими СМИ
(1. ОРТ – «Новости»;
2. РТР - «Вести - Федеральные»;
3. Столица - «Новости»
4. НТВ - «Сегодня»;
5. Культура - «Новости»;
6. «ТВ-Центр»;
7. Рен ТВ - «Новости 24»
8. РБК ТВ - «Обзор за сегодня»)
- Организация Медиа-Лиц
- Организация Fashion показов, Выступлений детский коллективов
- организация торжеств,награждений
- организация приемов, встреч, размещений
- координация работы отделов компании; работа с маркетинговой базой; мониторинг рекламы в СМИ; подготовка рекламных материалов; работа с корреспонденцией.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

Специалист внутреннего аудита

ООО "Merlin-LUX"

- Проведение и участие в инвентаризациях, анализ недостач и излишков, анализ позиций товаров выставляемых на коррекцию.
- Проверка соблюдения ассортиментного перечня, наличия ценников, соблюдения кассовой дисциплины, соблюдения прочих требований , предъявляемых к универсамам.
- Участие в контрольных отгрузках и списании товара.
- Проверка правильности оформления возвратов поставщикам и возвратов от покупателей.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

Управляющий организационным процессом по расширению рознечной сети/ работа по трудовому соглашению

ООО"Euro-styl"

- Оптимизация, регламентация, формализация бизнес-процессов, организация взаимодействия структурных подразделений компании
- Организация выполнения управленческих решений.
- Учет и контроль результатов.
- Контрольно-ревизионная деятельность: проведение инвентаризаций, плановых и неплановых проверок, ревизий.
- Отчетность перед руководством о выявленных нарушениях.
- Обеспечение безопасности компании. Всесторонняя проверка юридических и физических лиц, кадрового состава компании при найме на работу и в ходе деятельности.
- Работа с государственными, разрешительными, фискальными, правоохранительными органами, арендодателями, эксплуатирующими компаниями, администрациями торговых центров, сетей.
- Взаимодействие с внешними провайдерами: услуги, строительство, отделка помещений, поставки оборудования, комплектующих.
- Ведение проектов по строительству и отделке объектов с «0»
- Организация тендерных закупок. Ведение переговоров.
- Привлечение подрядных организаций. Тотальный контроль за строительством по согласованному архитектурному проекту, контроль выполнения проектных изменений.
- Работа с приходно-расходной документацией.
- Составление и согласование смет и расходов.

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

Зам. ген.Директора

ЧП "Олейник"

- Участие/ведение переговоров с клиентами,представителями властей, - Выведение из кризисного состояния предприятия.
- Финансивые вливания.
- Разработка Анти-кризисной политики,проведение ее.
- Кредитно-финансовые операции.

 

2004, апрель — 2004, декабрь, 8 мес

Специалист отд.продаж и закупок.

ООО"ТЭЛФ"

- Оптовая торговля и закупка товаров для офиса и офисной мебели
- работа с существующей базой клиентов
- работа с существуещей базой поставщиков
- поиск и привлечение новых клиентов,а так же VIP-клиентов
- расширение сети магазинов
- поиск новых поставщиков с более выгодными условиями , широким ассортиментом и более выгодными условиями партнерства
- открытие отдела в Т.Ц."Мебельград" его PR-компания, проведение рекламных акций.
-(Заключение договоров с VIP-клиентами такими как : ЗАО"Золотой ключ"(компания по закупке,продаже и строительства недвижимости в г.Ульяновске),ЗАО"Мобильные Теле Системы"-г.Ульяновск.Работа с крупнейшими клиентами : "Ульяновский Государственный Политехнический Университет", ЗАО"Ульяновск-GSM","Ульяновский Автомобильный Завод".)
- Участие в тендерах и различного рода деловых компаниях.
- Обучение младшего управленческого состава.
- Посещение крупнейших мебельных выстовок в г.Москва.
- Заключение договоров на закупки офисной мебели и аксессуаров для рабочего места офисных перегородок(работа с такими компаниями как: "Феликс", "Kraft", "Магмус", "SBS-Краснодар", "SBS-Москва", и др.)
- Сетрификация продукта.
- Управление сетью розничных торговых площадей(в подчинении 25чел. и отдел по перемещеню товара)

 

2002, июнь — 2004, март, 1 год 9 мес

Зам.директора. Управляющий розничной сети. Управление качеством сертификация.

ООО"Радуга"

- Управление магазином
- Составление бюджета, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Решение вопросов по инкассации.
- Взаимодействие с государственными, контролирующими, разрешительными органами, коммунальными службами.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений, лицензий, патентов и документов в фискальных и административных органах.
- Документооборот; Отчетность о продажах и еженедельный отчет об основных показателях работы.
- Кадровые передвижения, расстановка, подбор, обучение и инструктаж персонала;
- Сверка кассовой отчетности; финансовая отчетность.
- Товароведение: управление ассортиментом (планирование, расширение, контроль качества товара); работа с поставщиками (закупки, возврат, обмен), ценообразование.
- Организация торгового процесса, контроль мерчендайзинга, организация и контроль проведения рекламных мероприятий.
- Ревизионная деятельность (инвентаризации)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

СЭП/Управление организациями

Диплом Гос. образца. "Специалист"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Водительское удостоверение кат.В‚С.Стаж вождения 5 лет.
Аналитический склад ума‚ системное мышление‚ стремление к развитию. Развиты организаторские способности. Ответственный‚ иницифтивный‚ коммуникабельный‚ целеустремленный. В работе нацеленность на результат поставленных целей и задач. Посещаю обучающие семинары и тренинги. Увлекаюсь автоспортом и написанием бизнес-планов.
Личные достижения и поощрения:
1.Написание более 14бизнес-планов(3 более чем успешны)
2.Проведение церемоний чествования на уровне "Мировых награждений" (1 Всемирный Конгресс Мира)
2.Награжден Именными золотыми часами от Президента РФ В.В.Путина (в области организаторского исскуства)