Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор отеля.
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «нуля», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов.
Участие в знаковых проектах, отели HELIOPARK THALASSO CLUB HOTEL, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, гостиничные комплексы AMAKS GRAND HOTELS и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Ценообразование. Ведение проектов в сфере коммерческой недвижимости: Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных и федеральных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации иные процедуры, планирование ресурсов(этапов, подэтапов осуществления проекта,), составление и отслеживание графиков осуществления проекта, бюджета проекта. краткосрочное бюджетирование, финансовая отчетность, контроль качества.
Основное образование
Высшее , Академия Международного сотрудничества. , 2001
 
Опыт работы

2006, май — 2008, март, 1 год 10 мес

Генеральный директор комплекса отдыха. Директор гостиничного направления.

«Novelty Design & Concept Hospitality System» Комплекс отдыха .

На сегодняшний день руководство тремя гостиничными проектами:
1. Комплекс отдыха www.grigorchikovo.ru Генеральный менеджер. Операционный менеджмент в полном объеме.
Разработка и внедрение маркетинговой, политики продаж. Разработка и внедрение системы технической эксплуатации комплекса.
2. Действующий отель 4* Оазис www.hoteloasis.ge Удаленное управление, контроль за операционной деятельностью, стратегическое и бизнес планирование. Внедрение стандартов обслуживания.
3. Комплекс отдыха Софрино. www.ok-sofrino.ru с 05.06-04.08 г. Ген. директор. Управление комплексом в полном объеме(400 номеров различной категории. Ресторан. Бары.. Летнее кафе. Спорткомплекс. Бассейн. Оздоровительный центр), оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
В рамках реконструкции этих проектов: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план).

 

2004, декабрь — 2006, май, 1 год 5 мес

Генеральный директор 2-Х ОТЕЛЕЙ Foresta Tropicana Hotel» «Marco Polo Saint-Petersburg»

Управляющая компания «MARCO POLO HOTEL MANAGEMENT»

Организация 2-Х отелей с нулевого цикла. Руководство этапом «Start-up». Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Планирование программ по soft-opening и grand-opening отеля.
Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок.
Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов (Rack Rate, Regular Rate, Promo Rate, Internet Special, Corporat, и др). Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

 

2003, март — 2004, декабрь, 1 год 9 мес

Генеральный директор сети гостиничных комплексов

«AMAKS GRAND HOTELS» Управляющая компания сети гостиниц

Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Операционный менеджмент. Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями сети. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, переход на систему бюджетирования, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Определение технической политики обустройства инженерных систем. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский государственный социальный университет (Москва)

Государственное муниципальное управление
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Международного сотрудничества.

Управляющий ресторана
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес колледж "Алетия"

Менеджер в туризме
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Маркетинга и Менеджмента сферы услуг

Управляющий предприятиями сферы услуг
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Технологический Институт

ИНЖЕНЕР ТЕХНОЛОГ