Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Аналитика (сбор и анализ информации о конкурентах: ценовая‚ товарная‚ рекламная политика). Анализ  продаж товарных направлений‚ анализ клиентских баз‚ эффективности рекламы. Исследование качества обслуживания клиентов. Разработка фирменного стиля с «нуля». Внедрение фирменного стиля в практику организации‚ контроль соблюдения. Ведение рекламных проектов на всех этапах (организация креативных клубов‚ разработка концепции‚ согласование‚  работа с подрядчиками‚ контроль качества и сроков‚ ведение документации‚ оценка эффективности). Составление тактического плана ‚ медиапланирование‚ бюджетирование. Ведение переговоров‚ установка и поддержание длительных отношений с партнерами. Организация проведения выставок. Размещение наружной рекламы‚ рекламы на радио‚ в СМИ‚ в метро‚ в internet. ATL и BTL акции. Разработка рекламной и сувенирной продукции. Руководство проектами‚ рабочими группами по проектам‚ рекламным отделом.
 
Основное образование
Высшее , Московский Университет Потребительской Кооперации, Экономики предпринемательства и права , 2002
 
Опыт работы

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Группа компаний "Орматек"

• Медиапланирование
• Бюджетирование, контроль исполнения бюджета
• Разработка и проведение рекламных акций (ATL, BTL)
• Анализ эффективности рекламы
• Постановка задач, координация работы, контроль выполнения работы
• Поиск партнеров для работы, переговоры, тендеры
• Работа с сопроводительной документацией для рекламный кампаний
• Ведение рекламных проектов на всех этапах
• Размещение рекламы
• Разработка и внедрение фирменного стиля, контроль соблюдения исполнения
• Проведение рестайлинга
• Сувенирная продукция
• Полиграфия
• Взаимодействие с печатными СМИ
• Пресс-релизы и новости компании
• Ведение сайта
• Полиграфия
• Составление отчетов, аналитическая работа

 

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

Руководитель отдела рекламы

Холдинг "КорпусГрупп" национальная сервисная компания

•Составление тактического плана отдела рекламы на год
•Медиапланирование
•Бюджетирование, контроль исполнения бюджета
•Разработка и проведение рекламных акций (ATL, BTL)
•Анализ эффективности рекламы
•Постановка задач, координация работы, контроль выполнения работы
•Поиск партнеров для работы, переговоры, установка и поддержание долговременных отношений с партнерами
•Работа с сопроводительной документацией для рекламный кампаний
•Ведение рекламных проектов на всех этапах
•Размещение рекламы
•Разработка и внедрение фирменного стиля, контроль соблюдения исполнения, создание брендбуков по нескольким ТМ
•Ребрендинг, рестайлинг
•Организации фотосессий
•Сувенирная продукция
•Полиграфия
•Разработка инструкций и положений по бизнес-процессам
•Составление отчетов, аналитическая работа
•Подбор сотрудников

 

2005, февраль — 2007, май, 2 года 2 мес

Менеджер по рекламе

В той же компании: Холдинг "КорпусГрупп" национальная сервисная компания

Основные обязанности: • Реклама в СМИ • Реклама в Internet • Разработка бренд-буков‚ контроль соблюдения фирменного стиля компании по нескольким товарным маркам • Работа с рекламными агентствами по созданию дизайн-макетов каталогов‚ POS материалов • Полиграфия • Сувенирная продукция • Взаимодействие с подрядчиками‚ контроль сроков выполнения работ • Переговоры • Заключение договоров

 

2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес

Маркетолог

Холдинг "Торговая площадь" продажа отделочных материалов опт и розница

Основные обязанности: • Сбор и анализ информации о конкурентах (ценовая‚ товарная политика‚ программы по продвижению) • Анализ продаж товарных направлений по холдингу • Анализ клиентских баз • Анализ эффективности рекламы • Исследование качества обслуживания клиентов и т.д. • Выведение новой ТМ на рынок • Реклама на радио • Размещение рекламы в СМИ‚ наружной рекламы • Реклама в метро • Работа с рекламными агентствами по созданию дизайн-макетов каталогов‚ POS материалов‚ по сувенирной продукции • Полиграфия • Разработка и организация стимулирующих мероприятий для увеличения объемов продаж для персонала • Разработка и организация стимулирующих мероприятий для клиентов • Анализ эффективности рекламы; • Участие в подготовке и проведении выставок • Оформление showroom компании • Бюджетирование • Переговоры • Заключение договоров

 

2002, февраль — 2003, февраль, 1 год

Ассистент отдела маркетинга

В той же компании: Холдинг "Торговая площадь" продажа отделочных материалов опт и розница

Основные обязанности: • Сбор и анализ информации о конкурентах (ценовая‚ товарная политика‚ программы по продвижению) • Анализ продаж товарных направлений по холдингу • Анализ клиентских баз • Анализ эффективности рекламы • Исследование качества обслуживания клиентов и т.д. • Оформление showroom компании • Размещение рекламы в СМИ‚ наружной рекламы • Работа с рекламными агентствами по созданию дизайн-макетов каталогов‚ POS материалов‚ по сувенирной продукции • Полиграфия • Разработка и организация стимулирующих мероприятий для увеличения объемов продаж (для персонала и клиентов) • Участие в подготовке и проведении выставок.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации, Экономики предпринемательства и права

061500 Маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Ответственная‚ аккуратная‚ внимательна к деталям‚ организована в работе‚ креативная‚ коммуникабельная.