Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Юго-Западная Коньково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Деловая переписка.
Приём большого количества входящих звонков.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Организация командировок
Координация работы водителей и курьерской службы
Основное образование
Высшее , Московский Институт Юриспруденции , 2007
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 4 года

Администратор апартаментов гостиничного типа

ФГБУ "НЦАГиП им. академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения РФ

Научно-исследовательский центр

Должностные обязанности и достижения:
1. Регистрация и размещение проживающих, оформление расчетов при выезде. Бронирование номеров.
2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
3. Контроль за своевременной подготовкой номеров к приёму прибывающих в гостиницу, за соблюдением чистоты в гостинице, за регулярной сменой белья в номерах, за сохранностью имущества и оборудования.
4. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
5. Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
6. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приём мер к их ликвидации.
7. Управление персоналом гостиницы (уборщица, горничная, прачка, сантехник, плотник, электрик и т.д.): сбор заявок для них, контроль выполнения работ.

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "РДС Строй" (торгово-строительная компания)

Оптово-розничная компания, торговый дом

Подбор персонала (менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, менеджеры по проектам, ассистенты отдела продаж/закупок, руководитель проекта, начальники отделов продаж, кладовщики, комплектовщики, секретари, персональный водитель, курьеры, уборщицы, инспектор отдела кадров, менеджеры по персоналу, дизайнер, главный бухгалтер). Проведение аттестаций на проф. подготовку сотрудников. Организация обучающих тренингов и семинаров для сотрудников. Размещение актуальных вакансий на сайтах по трудоустройству и газетах. Работа с кадровыми агентствами по подбору персонала. Ведение личного архива организации по соискателям. Мониторинг вакансий конкурентов. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Заказ авиа - и ж/д билетов, а так же бронирование гостиниц для менеджеров регионального отдела. Оформление командировочных листов и сдача отчётов по командировкам.
Сдача ежедневных отчётов о проделанной работе.
Причина ухода: сокращение отдела.
После ухода продолжала работать в этой компании на дому, по договору примерно год. Завершила работу по причине рождения ребёнка.

 

2006, июль — 2008, июнь, 1 год 11 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "РДС Строй" (торгово-строительная компания)

В компании более 300 человек, четыре учредителя, два директора и начальники отделов.
Ведение деловой переписки (обращались все сотрудники компании). Редактирование документов и проверка фактов, изложенных в них. Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция). Приём и обработка корреспонденции, а так же передача сообщений по каналам связи. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и прочих расходных материалов для всех сотрудников компании, включая уборщиц и кафе). Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя (основная цель - знать ответ на любой вопрос). Встреча гостей и клиентов компании (ежедневно). Организация командировок для сотрудников и руководителя (хороший опыт заказа билетов и бронирования гостиниц в кротчайшие сроки). Организация переговоров, встреч и совещаний. Выполнение отдельных поручений руководителя. Координация работы водителей и курьерской службы.
Причина ухода: перевод на другую должность

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

Документовед ПТО

ООО "ТАШИР-Констракшн" (строительство, генподряд)

Строительная компания

Полное ведение документооборота отдела, а так же контроль документов на объектах. Помощь инженерам отдела в работе с проектировщиками, с контролирующими службами.
Выезды на объекты (ТРЦ "РИО", Газоил Плаза, Ереван Плаза). Частичное составление заявок на материалы. Контроль за сертификатами на материалы, используемые в строительстве объектов. Подготовка различных пакетов документов. Выезды в гос. инспекции (ОАТИ, ИГАСН и др.) и архитектурные службы с целью открытия различных разрешений, согласование проектов, чертежей и т.д.
Причина ухода: не устраивал уровень з/п

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Юриспруденции

Документовед
 
2002 г.в.

Среднее

Профильная школа МГТУ им. Н.Э. Баумана и МИРЭА (математический уклон)

Оконченное среднее образование
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный образовательный центр "Руслан"

Секретарское дело, Секретарь - референт (красный диплом)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества:
 • Рациональность и организованность;
 • Способность расставлять приоритеты;
 • Аккуратность;
 • Инициативность;
 • Хорошие организаторские и творческие способности;
 • Стрессоустойчивость;
 • Надёжность;
 • Коммуникабельность.
Не боюсь работы‚ люблю и умею общаться с разными людьми. Любое дело обязательно довожу до конца.