Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
90 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Уникальное сочетание успешного руководителя-администратора с системным аналитическим мышлением и креативного талантливого маркетолога‚ способного полностью построить функционирование маркетингового отдела с нуля‚ создать маркетинговую стратегию компании‚ наладить бизнес процессы‚ связанные с функционированием отдела маркетинга и значительно укрепить имидж компании на рынке‚ 
• Большой опыт в создании и раскрутке новых брэндов‚ ревитализации и репозиционировании существующих брэндов‚ в стратегическом маркетинговом планировании‚ 
• Владение всеми маркетинговыми инструментами (бюджетирование‚ медиапланирование‚ бизнес-планирование‚ ATL и BTL-акции‚ партизанский и вирусный маркетинг) 
• Автор нескольких десятков статей по маркетингу и анализам различных сегментов рынка
• Аналитик‚ хорошо ориентирующийся практически на любых рынках‚ способный стратегически оценивать перспективы развития сегментов рынка‚ продуктов и существующих брэндов‚ а также находить возможности для создания или вывода новых брендов на рынок (включая мониторинг рынка‚ проведение маркетинговых исследований‚ сегментацию потребителей и каналов сбыта) и имеющий успешный опыт формирования продуктовых линеек на основе маркетинговой целесообразности.
Основное образование
Высшее , Аспирантура при ОИФЗ РАН , 2002
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по Маркетингу

Инлайн (Дистрибьютор компьютерной техники)

Создание маркетингового отдела и руководство текущей деятельностью отдела. Полный спектр маркетинговой активности для повышения объема продаж, лояльности покупателей (B2B дистрибьюция) и создания позитивного имиджа компании. Определение маркетинговой политики компании, формирование бизнес процессов взаимодействия департамента продаж, маркетинга и других подразделений при осуществлении работы с федеральными, региональными, локальными торговыми сетями и дилерами, решение задач по долгосрочному выстраиванию отношений с дилерами и увеличению продаж и прибыли компании.
Работа с СМИ, организация и проведение маркетинговых акций, роад шоу, PR – кампаний. Анализ рынка, определение ниши для вывода на рынок новой продукции, анализ конкурентов. Определение маркетинговых бюджетов, общение с вендорами и поставщиками по поводу согласования маркетинговой политики. Определение клиентских маркетинговых фондов и согласование совместных маркетинговых действий. Раскрутка собственных брендов компании, Административное управление отделом маркетинга, отделом рекламы, формирование систем лояльности сотрудников и повышения эффективности их деятельности под новые цели и задачи компании. Внутренний PR, разработка масштабной системы нематериальной стимуляции персонала всей компании, формирование позитивного корпоративного духа, создание интранета, внутрикорпоративных СМИ.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Генеральный директор

Интернет магазин I-pocket

Владелец и генеральный директор интернет магазина по продаже портативной электроники.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Директор по продукции и продукт-маркетингу

QUMO Co LTD. (www.qumo.ru) (производитель MP3 плееров)

Создание нового брэнда с нуля, определение сути брэнда, позиционирование, раскрутка, создание стиля брэнда QUMO.
Постановка задачи создания и запуска бренда. Анализ среды и внутренних возможностей бизнеса. Позиционирование. Создание мифа брэнда, Создание продукта, как набора атрибутов. Упаковочные решения. Разработка и регистрация марки. Планирование коммуникаций, PR и Actions
Запуск новых продуктов, организация продуктовой линейки, запуск производства MP3 плееров в России. Анализ и стратегическое планирование развития компании и брэнда. Анализ рынка, определение ниши для новой продукции, анализ конкурентов. Поиск новых иностранных партнеров, подписание контрактов и переговоры с иностранными поставщиками.
Общение с дилерами, конечными покупателями, определение потребностей пользователей при создании нового продукта.
Управление маркетинговым отделом, определение рекламного бюджета, контроль над организацией и проведением маркетинговых акций, рекламных компаний, BTL акций.
Результаты: Захват 8% рынка flash mp3 плееров за 1.5 года, десятый по узнаваемости брэнд mp3 плееров в России (опрередивший LG, Philips, Safa и др. по итогам 2006 года)

 
Основное образование
г.в.

Mba

MBA Markting‚ American Institute of Business and Economics (AIBEc)

Маркетинг‚ Брэндинг
 
2002 г.в.

Докторантура

Аспирантура при ОИФЗ РАН

аспирант
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им Ломоносоа‚ физический факультет

Физик
 

Владение языками

Японский - начальный

Немецкий - начальный

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Дополнительные сведения
Языки: Английский - свободно‚ немецкий и японский на начальном уровне.
Владение компьютером на уровне программиста
  
Награды и поощерения
Победитель Marketing and Strategic Case Competition среди студентов и выпускников American Institute of Business and Economics (AIBEc) весной  2006
Несколько десятков статей по маркетингу‚ перспективам развития рынка и по проблемам брендинга на IT рынке  - в крупнейших журналах и Интернет порталах.