2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Директор по Маркетингу
Инлайн (Дистрибьютор компьютерной техники)
Создание маркетингового отдела и руководство текущей деятельностью отдела. Полный спектр маркетинговой активности для повышения объема продаж, лояльности покупателей (B2B дистрибьюция) и создания позитивного имиджа компании. Определение маркетинговой политики компании, формирование бизнес процессов взаимодействия департамента продаж, маркетинга и других подразделений при осуществлении работы с федеральными, региональными, локальными торговыми сетями и дилерами, решение задач по долгосрочному выстраиванию отношений с дилерами и увеличению продаж и прибыли компании.
Работа с СМИ, организация и проведение маркетинговых акций, роад шоу, PR – кампаний. Анализ рынка, определение ниши для вывода на рынок новой продукции, анализ конкурентов. Определение маркетинговых бюджетов, общение с вендорами и поставщиками по поводу согласования маркетинговой политики. Определение клиентских маркетинговых фондов и согласование совместных маркетинговых действий. Раскрутка собственных брендов компании, Административное управление отделом маркетинга, отделом рекламы, формирование систем лояльности сотрудников и повышения эффективности их деятельности под новые цели и задачи компании. Внутренний PR, разработка масштабной системы нематериальной стимуляции персонала всей компании, формирование позитивного корпоративного духа, создание интранета, внутрикорпоративных СМИ.
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Генеральный директор
Интернет магазин I-pocket
Владелец и генеральный директор интернет магазина по продаже портативной электроники.
2004, январь — 2007, январь, 3 года
Директор по продукции и продукт-маркетингу
QUMO Co LTD. (www.qumo.ru) (производитель MP3 плееров)
Создание нового брэнда с нуля, определение сути брэнда, позиционирование, раскрутка, создание стиля брэнда QUMO.
Постановка задачи создания и запуска бренда. Анализ среды и внутренних возможностей бизнеса. Позиционирование. Создание мифа брэнда, Создание продукта, как набора атрибутов. Упаковочные решения. Разработка и регистрация марки. Планирование коммуникаций, PR и Actions
Запуск новых продуктов, организация продуктовой линейки, запуск производства MP3 плееров в России. Анализ и стратегическое планирование развития компании и брэнда. Анализ рынка, определение ниши для новой продукции, анализ конкурентов. Поиск новых иностранных партнеров, подписание контрактов и переговоры с иностранными поставщиками.
Общение с дилерами, конечными покупателями, определение потребностей пользователей при создании нового продукта.
Управление маркетинговым отделом, определение рекламного бюджета, контроль над организацией и проведением маркетинговых акций, рекламных компаний, BTL акций.
Результаты: Захват 8% рынка flash mp3 плееров за 1.5 года, десятый по узнаваемости брэнд mp3 плееров в России (опрередивший LG, Philips, Safa и др. по итогам 2006 года)
Mba
MBA Markting, American Institute of Business and Economics (AIBEc)
Докторантура
Аспирантура при ОИФЗ РАН
Высшее образование (специалист)
МГУ им Ломоносоа, физический факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Японский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Дополнительные сведения<br />Языки: Английский - свободно‚ немецкий и японский на начальном уровне.<br />Владение компьютером на уровне программиста<br /> <br />Награды и поощерения<br />Победитель Marketing and Strategic Case Competition среди студентов и выпускников American Institute of Business and Economics (AIBEc) весной 2006<br />Несколько десятков статей по маркетингу‚ перспективам развития рынка и по проблемам брендинга на IT рынке - в крупнейших журналах и Интернет порталах.
id резюме: 7131316,
обновлено 25-04-2009 15:25:37