Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Юрисконсульт)

43 года, мужчина

Москва

Белокаменная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрисконсульт
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, вахта. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

+, изложенный опыт работы позволяет дать объективную оценку проф. качеств +


o Опыт управления юридическим отделом (5 человек по штату);
o Участие в переговорах и принятие управленческих решений компании как в пределах корпоративной политики, так и в условиях полной свободы;
o Обширный опыт работы в сферах:
• Недвижимости;
• Таможенного оформления;
• Регистрации и банкротства юр. лиц;
o Обеспечение текущей деятельности крупных производственных предприятий (более 400 человек):
• Формирование и обеспечение документооборота (формы и методики);
• Договорная работа;
• Корпоративное право;
• Претензионная работа;
• Представление организации в судебных органах;
• Консультация сотрудников;
o Высокий уровень владения ПК
• MS Office, Система 1С;
• Гарант, Консультант плюс;
o Иностранные языки:
• Английский язык (письменный со словарем).




Личные качества

Проактивен, аналитический склад ума, целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, умение использовать "дотошность", как преимущество критичен по отношению к себе и окружающим, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде...
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый педагогический университет , 2002
 
Опыт работы

2009, февраль — 2011, август, 2 года 6 мес

Юрисконсульт

ОАО "Трубмаш"

Москва

http://www.trubmash.com/ru/partners-consumers/
Задачи:
• сопровождение договорной работы в части поставок;
• претензионная работа с поставщиками и потребителями разных регионов в части предсудебной подготовки и представления интересов в судах;
• арбитражные суды (в т.ч. по делу о несостоятельности кредитора в части противодействия выводу активов);
• обжалование действий ИФНС в арбитражном суде (в т.ч. - с приостановлением действия оспариваемого решения в порядке предварительного обеспечения);
• юридическое обеспечение отдельных вопросов организаций группы компаний «НОВАЭМ» (в т.ч. градообразующего пром комплекса на стадии восстановления производственной деятельности)
Причина увольнения: семейные обстоятельства, вынудившие бросить работу и уехать

 

2011, июнь — 2011, июль, 1 мес

Руководитель Юридической службы (внешнее совместительство)

ОАО "Алапаевский металлургический завод"

Алапаевск

https://alapaevsk-mz.tiu.ru/
Задачи:
юридическое обеспечение организации градообразующего пром комплекса на стадии восстановления производственной деятельности
Причина увольнения: закончилась "командировка", затянувшаяся на полгода.

 

2004, апрель — 2008, август, 4 года

Начальник юридического отдела

ОАО "Покровский завод биопрепаратов"

Вольгинский

http://pokrovbio.ru/history.php
Задачи:
• Руководство отделом (5 человек по штату);
• Правовое сопровождение всех сфер деятельности предприятия и отдельных вопросов организаций группы компаний:
• Регистрация и постановка на учёт вновь созданных юр. лиц, обеспечение изменений в ЕГРЮЛ и данные учётов;
• Обеспечение оформления прав на препараты, в т.ч. на основе патентных договоров, - регистрации препаратов за рубежом, договорного использования товарного знака, производства, экспорта и импорта товаров, гос. заказ (стабильное участие в тендерах как федерального, так и регионального масштаба);
• Оформление прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земли, корпуса, коммуникации);
• Претензионная работа, арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
• Непосредственное взаимодействие (переговоры, переписка) с международными организациями, с контролирующими и иными органами и контрагентами (абоненты, арендаторы, поставщики, покупатели, хранители, подрядчики, работники и проч.)
• Формирование политики и практики (форм и правил) работы общества в сфере документооборота, алгоритмов электронной обработки и аналитики информации для регулярной отчётности,
• составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации.
Причина увольнения: переход на работу в др. регион (новый опыт, иной уровень интенсивности работы и зарплат)

 

2002, декабрь — 2004, декабрь, 2 года

юрисконсульт и по совместительству декларант

ФГУП "Покровский завод биопрепаратов"

Вольгинский

(один из крупнейших стратегических заводов, продолжавший профильное производство мед. и вет препаратов вплоть до последней стадии процедуры банкротства)
http://pokrovbio.ru/history.php
Задачи:
• Правовое сопровождение различных сфер деятельности предприятия на всех стадиях банкротства (вплоть до создания нового акционерного общества, вывода активов, выпуска и реализации акций) при сохранении производственной деятельности:
• претензионная работа, арбитражные суды (в т.ч. по делу о несостоятельности), суды общей юрисдикции (в т.ч. – непосредственное юр.обеспечение судов в интересах работников с пенсионным фондом);
• обеспечение оформления процедур банкротства (план внешнего управления, решения арбитражных управляющих, протоколы собраний кредиторов, инвентаризаций);
• оформление первичной технической документации, прав на недвижимое имущество (земли, корпуса, коммуникации) и сделок с ним в пределах внешнего управления и конкурсного производства (напр. - по возмездному отчуждению фед. имущества гос. Учреждениям);
• обеспечение взаимодействия с кредиторами, международными организациями, контролирующими и иными органами, контрагентами (абоненты, арендаторы, поставщики, покупатели, хранители, подрядчики, работники) и иными лицами;
• составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации в условиях процедуры банкротства и конфликтной смены собственника.
Причина увольнения: перевод персонала ФГУП в штат вновь созданного арбитражным управляющим в соответствии с решением собрания кредиторов АО

 

2000, сентябрь — 2003, январь, 2 года 4 мес

Главный юрисконсульт и по совместительству декларант

ОАО "Петушинская база снабжения"

Петушки

(межрегиональная база экс.структуры государственного снабжения, размещающая на своей территории таможенный пост и совмещающая услуги по хранению и оптово-розничные продажи с таможенным статусом склада временного хранения)
https://petushinskaya-baza-snabzheniya.tiu.ru/about_us
Задачи:
• Юридическое сопровождение всех областей функционирования организации, включая
• обеспечение взаимодействия с расположенным на территории организации Таможенным постом, с клиентами-хранителями по разнарядкам структуры государственного снабжения и коммерческими хранителями, железнодорожными и автомобильными (в т.ч.международными) перевозчиками, с государственными и муниципальными органами, работниками организации, а равно - иными лицами;
• обеспечение юридических аспектов приобретения и сохранения статуса Склада Временного Хранения;
• регистрация и постановка на учёт юр.лиц;
• представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (Владимирская обл., г. Москва);
• обеспечение формирования и работы объединения руководителей крупных организаций района в форме юр. лица "Совет директоров Петушинского района";
• непосредственное оформление экспортных и импортных контрактов и всей необходимой для выпуска товара документации (ГТД, CMR, договор агентирования "серого" брокера);
• оформление прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации.
Причина увольнения: переход на работу в производственное гос предприятие в процедуре банкротства (интересный новый опыт)

 

1999, ноябрь — 2000, сентябрь, 10 мес

специалист II категории

ПФ ЦГРП ВО, т.е. Петушинский филиал Центра Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним при Управлении юстиции Администрации Владимирской области

Петушки

/ныне Территориальный отдел Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по ВО/
(Первый гос. орган РФ, созданный для гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с соответствующим ФЗ 1998 г.)
https://lk.rosreestr.ru/#/office_info?code=33.086
Задачи:
• Участие в организации вновь создаваемого органа регистрации и формировании первичной практики регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• Работа с посетителями, в т.ч. в части разъяснения положений законодательства и составления и оформления различных договоров и сделок;
• Обработка, экспертиза и обеспечение архивного хранения материалов ЕГРП;
• Анализ пополнений методической базы и практики работы в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• Разрешение спорных вопросов практической реализации нормативной базы с вышестоящими структурами, методическое сопровождение работы специалистов филиала.
Причина увольнения: переход на работу полноценным юристом в коммерческую организацию

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый педагогический университет

(квалификация - юрист, специальность - юриспруденция)

(диплом с отличием)

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Юридический колледж при Покровском Педагогическом Училище

(квалификация - юрист, специальность - правоведение)
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личностные характеристики:

Проактивен, аналитический склад ума, целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, умение использовать «дотошность», как преимущество критичен по отношению к себе и окружающим, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде.

+
не сторонник саморекламы, изложенный опыт работы позволяет дать объективную оценку проф. качеств
+

Профессиональные навыки, умения, компетенции:

+ Опыт управления юридическим отделом (5 человек по штату);
+ Участие в переговорах и принятие управленческих решений компании как в
пределах корпоративной политики, так и в условиях полной свободы;
+ Обширный опыт работы в сферах:
• Недвижимости;
• Таможенного оформления;
• Регистрации и банкротства юр. лиц;
+ Обеспечение текущей деятельности крупных производственных предприятий
(более 400 человек):
• Формирование и обеспечение документооборота (формы и методики);
• Договорная работа;
• Корпоративное право;
• Претензионная работа;
• Представление организации в судебных органах;
• Консультация сотрудников;
• Высокий уровень владения ПК
• MS Office, Система 1С;
• Гарант, Консультант плюс

с удовольствием поработал бы в дружном
проф.коллективе


P.S.
пусть Вас не смущает название резюме.
По некоторым причинам какое-то время я не работал по профилю, в связи с чем не уверенно ощущаю себя на проф.поприще, предполагая, что несколько утратил квалификацию. Сейчас же обстоятельства изменились и имеется желание наверстать время простоя.
Потому с удовольствием занялся бы менее квалифицированной работой, по возможности - связанной с документацией и командировками, полюбившимися мне на предыдущей работе.



P.S. P.S.
ПОПРОСИЛ БЫ на меня НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ товарищей, организовывающих ОБХОД КВАРТИР/ОФИСОВ для "продвижения продукции" иль "информирования населения о негосударственных пенсионных фондах" и т.п.





С уважением,
Карев Александр
89157906289
KarevAleksandr@mail.Ru
https://vk.Com/KarevAleksandr_mail
http://KarevAleksandr2.Moikrug.Ru/
https://msk.zarplata.ru/resumes/204268021
https://my.rosrabota.ru/resumes/204268021
https://www.rabota.ru/my-resume/edit/7131654
Https://hh.Ru/resume/83b1dac6ff004546320039ed1f736563726574