+, изложенный опыт работы позволяет дать объективную оценку проф. качеств +
2009, февраль — 2011, август, 2 года 6 мес
Юрисконсульт
ОАО "Трубмаш"
Москва
http://www.trubmash.com/ru/partners-consumers/
Задачи:
• сопровождение договорной работы в части поставок;
• претензионная работа с поставщиками и потребителями разных регионов в части предсудебной подготовки и представления интересов в судах;
• арбитражные суды (в т.ч. по делу о несостоятельности кредитора в части противодействия выводу активов);
• обжалование действий ИФНС в арбитражном суде (в т.ч. - с приостановлением действия оспариваемого решения в порядке предварительного обеспечения);
• юридическое обеспечение отдельных вопросов организаций группы компаний «НОВАЭМ» (в т.ч. градообразующего пром комплекса на стадии восстановления производственной деятельности)
Причина увольнения: семейные обстоятельства, вынудившие бросить работу и уехать
2011, июнь — 2011, июль, 1 мес
Руководитель Юридической службы (внешнее совместительство)
ОАО "Алапаевский металлургический завод"
Алапаевск
https://alapaevsk-mz.tiu.ru/
Задачи:
юридическое обеспечение организации градообразующего пром комплекса на стадии восстановления производственной деятельности
Причина увольнения: закончилась "командировка", затянувшаяся на полгода.
2004, апрель — 2008, август, 4 года
Начальник юридического отдела
ОАО "Покровский завод биопрепаратов"
Вольгинский
http://pokrovbio.ru/history.php
Задачи:
• Руководство отделом (5 человек по штату);
• Правовое сопровождение всех сфер деятельности предприятия и отдельных вопросов организаций группы компаний:
• Регистрация и постановка на учёт вновь созданных юр. лиц, обеспечение изменений в ЕГРЮЛ и данные учётов;
• Обеспечение оформления прав на препараты, в т.ч. на основе патентных договоров, - регистрации препаратов за рубежом, договорного использования товарного знака, производства, экспорта и импорта товаров, гос. заказ (стабильное участие в тендерах как федерального, так и регионального масштаба);
• Оформление прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земли, корпуса, коммуникации);
• Претензионная работа, арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
• Непосредственное взаимодействие (переговоры, переписка) с международными организациями, с контролирующими и иными органами и контрагентами (абоненты, арендаторы, поставщики, покупатели, хранители, подрядчики, работники и проч.)
• Формирование политики и практики (форм и правил) работы общества в сфере документооборота, алгоритмов электронной обработки и аналитики информации для регулярной отчётности,
• составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации.
Причина увольнения: переход на работу в др. регион (новый опыт, иной уровень интенсивности работы и зарплат)
2002, декабрь — 2004, декабрь, 2 года
юрисконсульт и по совместительству декларант
ФГУП "Покровский завод биопрепаратов"
Вольгинский
(один из крупнейших стратегических заводов, продолжавший профильное производство мед. и вет препаратов вплоть до последней стадии процедуры банкротства)
http://pokrovbio.ru/history.php
Задачи:
• Правовое сопровождение различных сфер деятельности предприятия на всех стадиях банкротства (вплоть до создания нового акционерного общества, вывода активов, выпуска и реализации акций) при сохранении производственной деятельности:
• претензионная работа, арбитражные суды (в т.ч. по делу о несостоятельности), суды общей юрисдикции (в т.ч. – непосредственное юр.обеспечение судов в интересах работников с пенсионным фондом);
• обеспечение оформления процедур банкротства (план внешнего управления, решения арбитражных управляющих, протоколы собраний кредиторов, инвентаризаций);
• оформление первичной технической документации, прав на недвижимое имущество (земли, корпуса, коммуникации) и сделок с ним в пределах внешнего управления и конкурсного производства (напр. - по возмездному отчуждению фед. имущества гос. Учреждениям);
• обеспечение взаимодействия с кредиторами, международными организациями, контролирующими и иными органами, контрагентами (абоненты, арендаторы, поставщики, покупатели, хранители, подрядчики, работники) и иными лицами;
• составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации в условиях процедуры банкротства и конфликтной смены собственника.
Причина увольнения: перевод персонала ФГУП в штат вновь созданного арбитражным управляющим в соответствии с решением собрания кредиторов АО
2000, сентябрь — 2003, январь, 2 года 4 мес
Главный юрисконсульт и по совместительству декларант
ОАО "Петушинская база снабжения"
Петушки
(межрегиональная база экс.структуры государственного снабжения, размещающая на своей территории таможенный пост и совмещающая услуги по хранению и оптово-розничные продажи с таможенным статусом склада временного хранения)
https://petushinskaya-baza-snabzheniya.tiu.ru/about_us
Задачи:
• Юридическое сопровождение всех областей функционирования организации, включая
• обеспечение взаимодействия с расположенным на территории организации Таможенным постом, с клиентами-хранителями по разнарядкам структуры государственного снабжения и коммерческими хранителями, железнодорожными и автомобильными (в т.ч.международными) перевозчиками, с государственными и муниципальными органами, работниками организации, а равно - иными лицами;
• обеспечение юридических аспектов приобретения и сохранения статуса Склада Временного Хранения;
• регистрация и постановка на учёт юр.лиц;
• представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (Владимирская обл., г. Москва);
• обеспечение формирования и работы объединения руководителей крупных организаций района в форме юр. лица "Совет директоров Петушинского района";
• непосредственное оформление экспортных и импортных контрактов и всей необходимой для выпуска товара документации (ГТД, CMR, договор агентирования "серого" брокера);
• оформление прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составление/оформление/сопровождение/экспертиза разрешительной, учредительной, локальной, кадровой, договорной и проч. документации.
Причина увольнения: переход на работу в производственное гос предприятие в процедуре банкротства (интересный новый опыт)
1999, ноябрь — 2000, сентябрь, 10 мес
специалист II категории
ПФ ЦГРП ВО, т.е. Петушинский филиал Центра Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним при Управлении юстиции Администрации Владимирской области
Петушки
/ныне Территориальный отдел Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по ВО/
(Первый гос. орган РФ, созданный для гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с соответствующим ФЗ 1998 г.)
https://lk.rosreestr.ru/#/office_info?code=33.086
Задачи:
• Участие в организации вновь создаваемого органа регистрации и формировании первичной практики регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• Работа с посетителями, в т.ч. в части разъяснения положений законодательства и составления и оформления различных договоров и сделок;
• Обработка, экспертиза и обеспечение архивного хранения материалов ЕГРП;
• Анализ пополнений методической базы и практики работы в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• Разрешение спорных вопросов практической реализации нормативной базы с вышестоящими структурами, методическое сопровождение работы специалистов филиала.
Причина увольнения: переход на работу полноценным юристом в коммерческую организацию
Высшее образование (специалист)
Московский государственный открытый педагогический университет
(диплом с отличием)
Среднее профессиональное
Юридический колледж при Покровском Педагогическом Училище
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личностные характеристики:
Проактивен, аналитический склад ума, целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, умение использовать «дотошность», как преимущество критичен по отношению к себе и окружающим, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде.
+
не сторонник саморекламы, изложенный опыт работы позволяет дать объективную оценку проф. качеств
+
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
+ Опыт управления юридическим отделом (5 человек по штату);
+ Участие в переговорах и принятие управленческих решений компании как в
пределах корпоративной политики, так и в условиях полной свободы;
+ Обширный опыт работы в сферах:
• Недвижимости;
• Таможенного оформления;
• Регистрации и банкротства юр. лиц;
+ Обеспечение текущей деятельности крупных производственных предприятий
(более 400 человек):
• Формирование и обеспечение документооборота (формы и методики);
• Договорная работа;
• Корпоративное право;
• Претензионная работа;
• Представление организации в судебных органах;
• Консультация сотрудников;
• Высокий уровень владения ПК
• MS Office, Система 1С;
• Гарант, Консультант плюс
с удовольствием поработал бы в дружном
проф.коллективе
P.S.
пусть Вас не смущает название резюме.
По некоторым причинам какое-то время я не работал по профилю, в связи с чем не уверенно ощущаю себя на проф.поприще, предполагая, что несколько утратил квалификацию. Сейчас же обстоятельства изменились и имеется желание наверстать время простоя.
Потому с удовольствием занялся бы менее квалифицированной работой, по возможности - связанной с документацией и командировками, полюбившимися мне на предыдущей работе.
P.S. P.S.
ПОПРОСИЛ БЫ на меня НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ товарищей, организовывающих ОБХОД КВАРТИР/ОФИСОВ для "продвижения продукции" иль "информирования населения о негосударственных пенсионных фондах" и т.п.
С уважением,
Карев Александр
89157906289
KarevAleksandr@mail.Ru
https://vk.Com/KarevAleksandr_mail
http://KarevAleksandr2.Moikrug.Ru/
https://msk.zarplata.ru/resumes/204268021
https://my.rosrabota.ru/resumes/204268021
https://www.rabota.ru/my-resume/edit/7131654
Https://hh.Ru/resume/83b1dac6ff004546320039ed1f736563726574
id резюме: 7131654,
обновлено 28-01-2019 18:24:04