Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Долгопрудный

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, личный помощник, секретарь, офис-менеджер
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Описание профессиональных навыков, пожалуйста, см. выше. в пункте "Опыт работы".
  • Здесь, в этом поле, место слишком ограничено.

Основное образование
Высшее , при Дипломатической Академии МИД России. , 2002
 
Опыт работы

2002, март — 2008, апрель, 6 лет

секретарь приёмной генерального директора, офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "Иокогава Электрик СНГ"

20.07.1997г. – 30.11.2001г. - Менеджер по продажам спортивного и медицинского оборудования в ООО «Планотек».
18.03. 2002г. – 23.04.2008г. - ООО «Иокогава Электрик СНГ» - дочернее предприятие “Yokogawa Electric Corp.” (Япония). Крупная компания по продаже АСУТП, РСУ, КИПиА, газового и аналитического оборудования для нефтехимической и газовой промышленности. Занимаемые должности: секретарь приёмной генерального директора и зам. директора, офис-менеджер, помощник руководителя технического центра (последняя занимаемая должность в Зеленоградском офисе компании).
Профессиональные навыки:
1. Решение вопросов непосредственно связанных с продуктивным и комфортным пребыванием иностранных граждан, сотрудников и гостей компании на территории России и Российских граждан за границей.
2. Выполнение различных поручений генерального директора (иностранный гражданин, подданный Японии) в офисе и за его пределами, а также личные просьбы и поручения. Помощь в качестве переводчика в организации переговоров и аудиенций с сотрудниками компании. Сопровождение в качестве переводчика генерального директора в различные учреждения и ведомства. Решение различных бытовых проблем и проведение ремонтных работ в апартаментах генерального директора.
3. Прием и размещение делегаций (иностранных и партнерских), а также ежедневных посетителей и гостей компании.
4. Визовая поддержка.
5. Формирование, планирование, координация и ведение графика повседневного рабочего дня руководителя.
6. Осуществление и координация взаимодействия иностранного руководства между головным офисом и филиалами.
7. Составление деловых организационных и информационных писем и сообщений для заказчиков. Деловая переписка с иностранными партнёрами и иностранным руководством компании.
8. Формирование папки документов на подпись руководителю, учёт и отслеживание выполнения резолюций после подписания руководителем.
9. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и руководителей других отделов компании.
10. Прием и распределение телефонных звонков.
11. Регистрация, распределение и распространение по отделам входящей (письма, факсы, почта), внутренней документации, а также отслеживание исходящей документации.
12. Формирование внутренних офисных файлов, таблиц. Ведение внутренней базы офисных сотрудников (общие данные и фотография).
13. Отправка и дальнейшее отслеживание деталей доставки документации express-почтой, российской почты, посылок.
14. Формирование, полная координация и отслеживание исполнения внутреннего расписания транспортного отдела (9 машин в гараже и 5 водителей). Встречи и проводы гостей и сотрудников компании в аэропортах и ж/д вокзалах. Организация всех транспортных передвижений сотрудников компании в Москве и ближнем Подмосковье. Выполнение заданий, связанных с поездками водителей компании по заданиям руководства с целью доставки груза или документов. Закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности компании.
15. Заказ такси и вызов курьеров.
16. Отслеживание расписания, заказ и покупка авиа и ж/д билетов.
17. Бронирование гостиниц, ресторанов и организация различных мероприятий (в Москве и по России).
18. Полное оформление документов командировочного процесса сотрудника.
19. Оформление любых писем, заявлений, удостоверений, доверенностей от лица компании (в том числе водительских, для получения грузов, для сервисов, в ГИБДД).
20. Закупка канцелярии и сувениров (хранение на складе, распределение и выдача).
21. Составление графиков и таблиц учёта питания сотрудников.
22. Ведение хозяйственной деятельности. Все необходимые контакты с компаниями, осуществляющими крупные и мелкие ремонтные работы в офисе.
23. Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании, офисного транспорта, личного транспорта сотрудников компании, такси, грузов.
24. Ведение протоколов совещаний.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

при Дипломатической Академии МИД России.

Диплом об окончании «Высшей школы секретарей»
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет), Мировая Экономика и Право

Экономист по специальности Мировая Экономика.
 
1995 г.в.

Неполное высшее

Edmonds Community College, Seattle, USA

Сертификат об окончании “The center for English as a Second Language" в "Edmonds Community College".

Получила направление из МГОУ на платное обучение в "Edmonds Community College", Сиэттл, США. Обучалась паралельно в обоих ВУЗах. Сдача экзаменов в МГОУ- экстерном.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;<em><strong> Отличные навыки продаж и личностные/коммуникативные способности&sbquo; инициативность&sbquo; исполнительность&sbquo; умение работать в команде&sbquo; творческий подход к решению задач&sbquo; пунктуальность&sbquo; мобильность&sbquo; требовательность к себе и коллегам. Индивидуальный подход к каждому клиенту или посетителю&sbquo; с предложением условий&sbquo; которые полностью устроят каждого из них&sbquo; и с учётом их потребностей и пожеланий. Коммуникабельность&sbquo; высокая работоспособность&sbquo; внимательность&sbquo; способность к принятию кардинальных решений&sbquo; ответственность&sbquo; толерантность&sbquo; быстрая обучаемость&sbquo; аккуратность. Неконфликтна&nbsp; и доброжелательна.</strong></em>