2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
администратор
Holiday Inn
- обслуживание клиентов;
- переговоры с клиентами;
- исполнение обязанностей администратора (принятие телефонных звонков, назначение времени посещения, консультирование клиентов).
Неполное высшее
Международная академия туризма и гостеприимства гостеприимство/менеджер гостиницы
2006 г.в.
"Институт экономики и предпринимательства" сертификат
, Основы компьютерной грамотности Windows XP, Word, Excel, Internet
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ключевые навыки:<br /><br />- эффективное взаимодействие с клиентами и с персоналом; <br />- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; <br />- помощь в работе администратора по продажам продукции; <br />- культурное и грамотное телефонное общение; <br />- владение навыками работы с документами
id резюме: 7132828,
обновлено 15-10-2008 13:39:57