Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
знание программ 1С, 7 версия,
знание программы Росно-Страхование.
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет , факультет социально-культурного сервиса и туризма , 2004
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2010, декабрь, 1 мес

Помощник руководителя

ООО "РусКом" (управляющая компания)

- прием и фильтрация звонков и корреспонденци
- регистрация входящих\исходящих писем
- помощь в работе по подготовки к тендерам
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- жизнеобеспечение офиса (закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- контроль оплаты счетов
- организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.)
- контроль и координация работы уборщиц
- составления графика и контроль исполнения отправки документов курьерами
- подбор персонала
- выполнение личных поручений руководителей

 

2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес

офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "Торговый дом К.С.М."

- прием и фильтрация звонков и корреспонденции
- регистрация входящих\исходящих писем
- регистрация и оформление договоров с клиентами
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- жизнеобеспечение офиса (закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- контроль оплаты счетов
- организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.)
- контроль и координация работы уборщиц
- составления графика и контроль исполнения отправки документов курьерами
- подбор персонала
- выполнение личных поручений руководителей

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

офис-менеджер

ООО "Теле-Норд Квантум" (Sottele)

- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- координация и контроль работы водителей, уборщицы
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителей компании
- работа с сертификационными документами на продукцию компании
- работа с наличными средствами (касса)
- ведение бухгалтерской отчетности
- работа с программой 1С "Торговля и склад" и 1С "Бухгалтерия"

 

2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес

Офис - менеджер

ООО «StudyLab» (СтадиЛаб)

- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- встреча клиентов (чай, кофе)
- координация и контроль работы курьеров, уборщиц
- решение административных вопросов
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, напитки и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителя, сотрудников и клиентов компании
- визовая поддержка
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров
- контроль и выполнение личных поручений руководителя
- организации и участие в проведении выставок по профилю компании
- деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами), перевод документов
- работа с программой "Росно Страхование"
- работа с программой "1С", 7 версия (оформление договоров, счетов, работа с базами данных)

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

Координатор проекта

Ноу ОЦ "Лидершип Менеджмент Раша"

общение с клиентами по телефону
· подготовка документов
· прием и распределение входящей корреспонденции (эл. почты, факсов, писем)
· фильтрация телефонных звонков
· жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярских товаров)
· делопроизводство, документооборот
· переписка с партнерами
· контроль исполнения курьерских заданий
· встреча клиентов в офисе, чай, кофе
· работа с офисной техникой
· решение административных вопросов

 

2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес

Секретарь на ресепшн

"UTS" Туроператорская компания

- прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
- получение, распределение, отправка факсов, электронной почты, почтовых писем
- ведение входящее, исходящей документации (письма, приказы, распоряжения)
- встреча клиентов, чай, кофе для руководителей
- управление курьерами, координация их работы
- передача разного рода информации
- общение по телефону с клиентами о работе компании

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет , факультет социально-культурного сервиса и туризма

Специалист по туризму и сервису

· менеджер по туризму и гостиничному сервису

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная&sbquo; ответственная&sbquo; пунктуальная&sbquo; порядочная&sbquo; исполнительная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; стрессоустойчивая&sbquo; уравновешанная&sbquo; легкообучаемая.<br />Знание бизнес этикета.<br />Гражданство РФ.<br />Регистрация в Москве.<br />Диплом за участие в семинаре &laquo;Организация кадровой службы&raquo; (2006г.)&sbquo; участие в тренинге &laquo;Алгоритм Целеполагания&raquo; (2007г.)&sbquo; участие в тренинге &laquo;Повышение личной эффективности и управления временем&raquo; (2007г.)