2010, ноябрь — 2010, декабрь, 1 мес
Помощник руководителя
ООО "РусКом" (управляющая компания)
- прием и фильтрация звонков и корреспонденци
- регистрация входящих\исходящих писем
- помощь в работе по подготовки к тендерам
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- жизнеобеспечение офиса (закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- контроль оплаты счетов
- организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.)
- контроль и координация работы уборщиц
- составления графика и контроль исполнения отправки документов курьерами
- подбор персонала
- выполнение личных поручений руководителей
2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес
офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Торговый дом К.С.М."
- прием и фильтрация звонков и корреспонденции
- регистрация входящих\исходящих писем
- регистрация и оформление договоров с клиентами
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- жизнеобеспечение офиса (закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- контроль оплаты счетов
- организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.)
- контроль и координация работы уборщиц
- составления графика и контроль исполнения отправки документов курьерами
- подбор персонала
- выполнение личных поручений руководителей
2009, октябрь — 2010, март, 5 мес
офис-менеджер
ООО "Теле-Норд Квантум" (Sottele)
- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- координация и контроль работы водителей, уборщицы
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителей компании
- работа с сертификационными документами на продукцию компании
- работа с наличными средствами (касса)
- ведение бухгалтерской отчетности
- работа с программой 1С "Торговля и склад" и 1С "Бухгалтерия"
2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес
Офис - менеджер
ООО «StudyLab» (СтадиЛаб)
- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- встреча клиентов (чай, кофе)
- координация и контроль работы курьеров, уборщиц
- решение административных вопросов
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, напитки и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителя, сотрудников и клиентов компании
- визовая поддержка
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров
- контроль и выполнение личных поручений руководителя
- организации и участие в проведении выставок по профилю компании
- деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами), перевод документов
- работа с программой "Росно Страхование"
- работа с программой "1С", 7 версия (оформление договоров, счетов, работа с базами данных)
2006, апрель — 2007, апрель, 1 год
Координатор проекта
Ноу ОЦ "Лидершип Менеджмент Раша"
общение с клиентами по телефону
· подготовка документов
· прием и распределение входящей корреспонденции (эл. почты, факсов, писем)
· фильтрация телефонных звонков
· жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярских товаров)
· делопроизводство, документооборот
· переписка с партнерами
· контроль исполнения курьерских заданий
· встреча клиентов в офисе, чай, кофе
· работа с офисной техникой
· решение административных вопросов
2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес
Секретарь на ресепшн
"UTS" Туроператорская компания
- прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
- получение, распределение, отправка факсов, электронной почты, почтовых писем
- ведение входящее, исходящей документации (письма, приказы, распоряжения)
- встреча клиентов, чай, кофе для руководителей
- управление курьерами, координация их работы
- передача разного рода информации
- общение по телефону с клиентами о работе компании
Высшее образование (специалист)
Российский Новый Университет , факультет социально-культурного сервиса и туризма
· менеджер по туризму и гостиничному сервису
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ порядочная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ уравновешанная‚ легкообучаемая.<br />Знание бизнес этикета.<br />Гражданство РФ.<br />Регистрация в Москве.<br />Диплом за участие в семинаре «Организация кадровой службы» (2006г.)‚ участие в тренинге «Алгоритм Целеполагания» (2007г.)‚ участие в тренинге «Повышение личной эффективности и управления временем» (2007г.)
id резюме: 7133053,
обновлено 28-12-2010 15:26:42