Работа с поставщиками
Управление персоналом, контроль качества работы персонала, набор (проведение собеседований с соискателями), обучение новых сотрудников. Максимизация прибыли, финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходования оборотных средств, планирование. Работа с поставщиками продуктов, спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд. Организация и проведение бизнес-ланч, банкеты, корпоративные вечера, фуршеты, детские праздники, шоу. Уверенный пользователь ПК., R-keeper2015, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет
Управляющий рестораном
KFC
Москва
- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации;
2011, сентябрь — 2015, август, 3 года 11 мес
Управляющий рестораном
Ресторан "Тимур" узбекская-европейская кухня
Ресторан , Москва
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 30 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара " Пивной дворик" при гостинице " Центральный дом туриста"
2010, август — 2011, август, 1 год
Управляющий
DJ кафе "БАГА-БАР"
Кафе, бар , Москва
- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками
2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес
Управляющий
Ресторан-Клуб "Индиго"
* подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
* детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
* разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
* выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
* ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
* введение калькуляции Store House 4.
* контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
* бюджетирование
* разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
Имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, р-ны европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.
2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес
Старший менеджер
Ресторан "Gallon Beer"
-организация работы заведения
-проведение тренингов, мотивация персонала
-организация и принятие банкетов
-учет и контроль товарно-материальных ценностей
-работа с поставщиками
-ведение документооборота
-подбор персонала
-разрешение конфликтных и спорных ситуаций
2007, август — 2008, январь, 5 мес
Менеджер
Кафе-Клуб "Пит-Стоп"
Обязанности:
- Управление персоналом (20 сотрудников) набор, обучение
- Обеспечение организации качественного обслуживания гостей
- Оптимизация затрат, анализ и контроль закупок
- Работа с поставщиками, заключение договоров
- Решение организационных вопросов
- Составление внутренней отчетности
- Организация проведения торжеств и корпоративных мероприятий
- Работа с кассовым аппаратом
2005, январь — 2007, август, 2 года 7 мес
Менеджер
Сеть ресторанов-кафе "Япоша"
-Подготовка к открытию заведения,
-контроль до конца рабочей смены,
-снятие кассы, отчетов, закрытие заведения,
- управление персоналом:подбор и обучение, планирование рабочего времени, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- отчетная документация, инвентаризация.
2003, апрель — 2004, ноябрь, 1 год 7 мес
бармен
Ресторан " Шох"
-составление коктейльной карты,
-работа с гостями,
-ведение остатков и контроль заказов.
2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес
Бармен
Ресторан "Узбекистан"
приготовление коктейлей,обслуживание гостей,инвентаризация,заказ продуктов и контроль за их поставкой
Высшее образование (специалист)
Оренбургский гос. университет
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аккуратность‚ честность‚ коммуникабельность в работе. Быстрая обучаемость. Исполнительность. Cтрессоустойчивость. Умение работать в активном режиме.
id резюме: 7133245,
обновлено 21-11-2016 14:21:50