Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Работа с большим объемом документов;
- Английский язык – начальный уровень, в процессе изучения;
- Делопроизводство;
- Уверенный пользователь ПК;
- Отличное знание оргтехники;
- Работа с корреспонденцией;
- Сбор разного рода пакетов документов;
- Взаимодействие со всеми отделами компании;
- Организация командировок;
- Ведение календаря руководителя;
- Контроль обслуживающего персонала, курьеров, водителей, сервисный и подрядных организаций;
- Заключение договоров;
- Архивация документов;
- Сбор базы данных разного рода;
- Организация командировок.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2014, июль, 2 года 8 мес

Секретарь, помощник руководителя, Менеджер по распространению, Координатор спецпроектов

Издание "ВВП"

Журнал, пресса , Москва , http://www.vvprf.ru/

- Прием и распределение входящих-исходящих звонков (мини АТС), оформление входящей-исходящей корреспонденции, ведение эл. журнала регистраций документов, Отправка писем по факсимильной, электронной связи, взаимодействие с почтой России, DHL, курьерскими компаниями. Отслеживание работы курьеров и водителей офиса. Заказ пропусков для посетителей. Организация рабочего дня руководителя ( ведение календаря). Делопроизводство. Архивирование данных по деятельности компаний.
- Организация командировок (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация трансфера, планирование и организация маршрутов и встреч)
- Сбор разного рода пакетов документов (Копирование и опись бухгалтерских документов для предоставления в проверяющие органы, Оформление справок, взаимодействие с банками, налоговыми органами, страховыми компаниями, ГИБДД, нотариальными конторами, сбор документов для подачи заявок на тендеры и т. д.)
- координация работы с другими отделами, контроль исполнения поручений руководства (взаимодействие с администрацией бизнес - центра, юридическим отделом, бухгалтерией, отделом логистики, менеджерами, редакцией)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (в том числе заказ канцелярии, Заказ питьевой воды, контроль работы IT отдела, осуществления контроля работы сервисных и подрядных организаций)

 

2009, октябрь — 2011, ноябрь, 2 года 1 мес

Секретарь, Помощник юриста

ООО "ТЕРРА"

Юридическая компания , Москва

Прием и отправка корреспонденции, работа с оргтехникой, прием и распределение звонков, оформление документов, копирование‚ сшивка‚ брошюровка и нумерация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов‚ бронирование гостиниц, выполнение различных поручений руководства.

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Секретарь

OOO "ЮМ"

Москва

Прием корреспонденции, работа с оргтехникой, прием звонков, оформление документов, прием гостей, выполнение различных поручений руководства.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Желание работать;
- Активность;
- Инициативность;
- Аккуратность;
- Усидчивость;
- Общительность;
- Внимательность;
- Доброжелательность;
- Грамотная речь;
- Знание делового этикета;
- Хорошее чувство юмора;
- Быстро вливаюсь в новый коллектив;
- Быстро обучаема.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Разного рода рукоделие (вышивание, бисероплетение, вязание, шитье)
Рисование маслом на холсте.
Игра на гитаре и на фортепиано.
Изучение иностранных языков.
Чтение.