2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Генеральный директор.
ООО «Союз-Интекс»
Оптовая компания, входящая в производственно-торговую группу. Ковры, ковровые покрытия, ламинат, линолеум, паркетная доска, керамическая плитка, текстиль (более 6000 наименований).
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
• Разработка, реализация стратегии развития, тактических планов; оперативный менеджмент (структура: сбыт, маркетинг, логистика, финансы, IT, HR).
• Организация маркетингового исследования, анализ, оценка тенденций рынка, прогнозирование, оценка собственных позиций, конкурентоспособности, оценка конкурентов, формирование принципов конкурентного преимущества, сегментация и т.д.
• Финансовое планирование, управление бюджетом (БДР): формирование, контроль выполнения, анализ отклонений.
• Управление продажами: разработка концепции сбытовой политики, построение системы продаж, планирование/ контроль/ обеспечение выполнения ключевых (KPI) показателей эффективности, анализ эффективности/ управление каналами сбыта (дилеры, DIY, сетевая розница, независимая розница, рынки, спец. направления), ценообразование, развитие клиентской базы, повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение организации мероприятий по стимулированию сбыта, внедрение эффективных инструментов продаж и т.д.
• Управление организационной структурой: разработка, внедрение, оценка эффективности.
• Управление бизнес-процессами: регламентация, внедрение, контроль исполнения, оценка эффективности.
• Управление персоналом: формирование команды, адаптация, оценка, развитие персонала, разработка системы мотивации, планирование/делегирование/координация/контроль работы персонала.
• Управление дебиторской, кредиторской задолженностью.
• Управление логистикой (транспорт, склад, товарные запасы, закупки): планирование, организация, контроль, оптимизация.
• Управление ассортиментной политикой.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками.
• Контроль ведения бухгалтерского, управленческого учета, своевременности составления и предоставления отчетности.
• Участие в проекте по организации производства (разработка производственных процессов, производственной программы).
• Участие в совете директоров.
• Решение административных, хозяйственных вопросов, связанных с бесперебойной работой компании; взаимодействие с государственными, контролирующими органами.
Д о с т и ж е н и я:
Проведено маркетинговое исследование, анализ рынка; разработан бизнес-план, концепция сбытовой политики; разработана эффективная организационная структура; внедрена система бюджетирования; организована система управления продажами (каналы: дилеры, федеральные сети/ DIY, независимая розница, рынки, строительные организации, пром. предприятия); повышена эффективность работы персонала; внедрены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов (сбыт, закупки, транспорт, склад); повышено качество обслуживания клиентов; оптимизирована система ценообразования; ассортиментная матрица; разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала; оптимизирована система подбора, адаптации, обучения персонала; разработаны предложения по повышению эффективности производства; начато внедрение CRM; организован запуск двух новых филиалов в ЦФО; организовано участие в выставке. Увеличена скорость оборачиваемости товарного запаса, увеличен объем продаж на 50-60% к аналогичному периоду прошлого года при динамике роста рынка 20%, увеличен объем валовой прибыли, снижен уровень дебиторской задолженности на 22%, увеличена база клиентов, снижены транспортные расходы на доставку покупателям с 5,6% до 2,15% при увеличении товарооборота.
2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес
Управляющий дивизионом.
ОАО «Альянс «Русский Текстиль»
Крупный национальный холдинг, сфера деятельности - производство и торговля текстилем, товарами для дома. Более 10 000 наименований. В подчинении 220 чел.
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
• Разработка и реализация стратегии развития, сбытовой политики дивизиона направленной на выполнение финансового плана.
• Оперативное управление деятельностью филиальной сети (10 филиалов).
• Финансовое планирование, управление бюджетами по каждой бизнес-единице, контроль, анализ, обеспечение выполнения ключевых показателей: объем, выручка, рентабельность, финансовый результат, ДДС, дебиторская/ кредиторская задолженность.
• Повышение эффективности системы продаж.
• Мониторинг, анализ рынка, прогнозирование.
• Управление ассортиментной, ценовой политикой по дивизиону.
• Контроль бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений.
• Контроль логистических процессов (закупка, товарные запасы, транспортировка, склад).
• Открытие, организация работы новых филиалов.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Управление персоналом, подбор руководящих сотрудников филиала, принятие кадровых решений, оценка эффективности работы, разработка системы мотивации.
Д о с т и ж е н и я:
Проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности филиалов, системы продаж; разработаны стратегия, сбытовая политика дивизиона, тактические планы развития. Увеличен объем продаж на 33 %, увеличен уровень дистрибуции в розничном канале в 2 раза, увеличен объем валовой прибыли, снижен объем дебиторской задолженности на 21 %, оптимизирована расходная часть бюджета, увеличен финансовый результат дивизиона, открыты 3 новых филиала и выведены на самоокупаемость.
2003, февраль — 2005, февраль, 2 года
Директор по продажам.
ООО «Маркет-групп»
Оптовая компания (FMCG). Снековая продукция, продукты быстрого приготовления, соусы, кондитерка.
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
Стратегическое и оперативное управление (сбыт, закупки, склад, транспорт (собственный автопарк -10 единиц), финансы, HR), организация проекта (start-up), увеличение доходности бизнеса.
Д о с т и ж е н и я:
Проведено маркетинговое исследование, анализ рынка сбыта, разработана стратегия развития, концепция сбытовой политики; проведены переговоры с инвесторами, привлечены необходимые финансовые ресурсы, организован проект (start-up); построена система управления, оптимизирована система ценообразования, оптимизирована ассортиментная матрица, привлечены к сотрудничеству новые поставщики, укомплектован штат, прописаны и внедрены бизнес-процессы (закупки, складская логистика, сбыт, транспортная логистика), разработана система мотивации, организованы мотивационные программы по продвижению, организовано участие в выставке; сформирована, увеличена база постоянных клиентов. Проект выведен на самоокупаемость.
2002, май — 2003, февраль, 9 мес
Начальник оптового отдела продаж
ООО «ТД Сибирский берег»
Крупный российский холдинг, сфера деятельности компании - производство и оптовая торговля снековой продукцией.
Д о с т и ж е н и я:
Провел аудит работы департамента, разработал стратегию развития, тактические планы, провел реорганизацию, построил систему управления продажами, повысил эффективность работы персонала департамента. Увеличен уровень дистрибуции в оптовом канале в 2 раза, увеличен объем продаж на 80%.
2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес
Директор по продажам (филиал в г. Уфа).
ЗАО «ТК Вимм–Билль–Данн»
Крупный российский холдинг, сфера деятельности компании - производство и оптовая торговля соковой и молочной продукцией.
Д о с т и ж е н и я:
Провел анализ рынка сбыта, качество проработки всех каналов сбыта, качество работы 3-х дистрибуторов, организацию работы департамента продаж, систему продвижения продукции, систему обслуживания клиентов, организацию закупок, организацию работы склада, доставки товара покупателям, уровень профессионализма персонала, уровень лояльности клиентов и конечных покупателей как к продукции, так и к самой компании и т.д. Разработана сбытовая политика, направленная на увеличение объема продаж и доходности, проведена реорганизация на филиале, оптимизирована система управления продажами, усилено качество проработки всех каналов сбыта, оптимизирована доставка товара покупателям, оптимизированы товарный запас и система закупки, разработана комплексная маркетинговая программа по продвижению продукции, повышению лояльности клиентов и конечных покупателей, внедрены стандарты мерчандайзинга, оптимизировано управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация), проведена реорганизация пула дистрибуторов (без потери объема реализации). Уровень дистрибуции в мелкооптовом канале увеличен в с 10% до 50%, в розничном увеличен на 70%, увеличена скорость оборачиваемости складских запасов, систематизирована работа дистрибуторов, отлажена ценовая политика на территории закрепленной за филиалом, повышена лояльность покупателей к продукции компании, за год оборот увеличен на 84%.
1996, ноябрь — 2001, март, 4 года
Менеджер (KAM) по работе с крупными сетями‚ VIP клиентами.
ЗАО «ТК Вимм–Билль–Данн» (Москва)
...
Mba
МИПК МГТУ им. Баумана. МВА.
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт, Факультет автоматизации промышленности и транспорта
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Повышение квалификации, семинары, тренинги:
2007-Аудит системы маркетинга на предприятии (32 ч.). Moscow Business School.
2007-Семинар для коммерческих директоров (56ч.). SRC Consulting Group.
2006-Финансы для топ–менеджеров (16ч.). SRC Consulting Group.
2005-Маркетинговые инструменты управления продажами. Консалтинговая группа «СЭТ».
2005-Time management (16ч.). «АРТ».
2002-Team building (16ч.). «ТД Сибирский берег».
2000-Менеджмент. Основы управления (24ч.). Компания «Пентаграмма Групп».
1998-Техника продаж (16ч.). ШМ «Арсенал».
id резюме: 7137527,
обновлено 22-06-2009 08:31:02