Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист, менеджер
40 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт в обработке заявок от партнеров банка‚ владею навыками ведения действующей клиентской базы‚ консультировние клиентов‚ работа с автосалонами и корпоративными клиентами. Также имеются навыки обеспечения жизнедеятельности офиса‚ работа с договорами.
Владение орг.техникой‚ работа с мини АТС‚ пользователь Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ владение банковскими программами.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Кооперации.Международных экономических отношений. , 2011
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

ведущий специалист

ОАО Московский Кредитный Банк

Банк

Обработка заявок от корпоративных клиентов (нецелевые кредиты), обработка заявок из автосалонов (автокредиты), ведение клиентской базы, первичный обзвон клиентов.

 

2011, май — 2011, июль, 2 мес

Офис-менеджер, секретарь

Агентство недвижимости "Азбука Жилья"

Агентство недвижимости

обеспечение компании канцелярскими товарами, расходными материалами, ведение отчетов, ответ на входящие звонки, работа с мини-АТС.

 

2009, сентябрь — 2011, апрель, 1 год 7 мес

продавец-кассир

ИП.Акулов М.В

Розничная сеть

продажа товара, консультации по телефону, работа с 1С

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Кооперации.Международных экономических отношений.

Менеджмент организации.

специализация : финансовый менеджмент

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Экономики и Права МСПК

Товаровед непрод.товаров
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею знания и опыт в обработке заявок от партнеров банка‚ владею навыками ведения действующей клиентской базы‚ консультировние клиентов‚ работа с автосалонами и корпоративными клиентами. Также имеются навыки обеспечения жизнедеятельности офиса‚ работа с договорами.
Владение орг.техникой‚ работа с мини АТС‚ пользователь Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ владение банковскими программами.