Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-развитие отдела или направления с нуля
-стратегическое планирование‚ оптимизация и оперативное управление-а
нализ рынка
-контроль исполнения бюджета
-рапределение средств между текущими проектами
-постановка задач и контроль над их исполнением
- разработка стратегии управления персоналом в соответствии с задачами бизнеса 
  - разработка документов‚ регламентов для управления персоналом
- аудит кадрового делопроизводства
-  разработка систем подбора‚ адаптации‚ ротации‚ развития персонала
- планирование и бюджетирование расходов отдела и расходов на персонал
- разработка систем мотивации‚ компенсации  и оплаты труда 
- подбор персонала на ключевые позиции
- разработка и проведение тренингов для персонала 
- формирование корпоративной культуры
- обеспечение информационной безопасности и защиты коммерческой тайны в части персонала
-участие в переговорах на уровне первых лиц компаний
-навыки активных продаж
-статистика и статистические исследования
-мониторинг рынка занимаемой области компании
-развитие рекламного и информационного направления компании 
-знание 1С-бухгалтерии‚ Банк-Клиент‚ ведение и отслеживание документооборота
-решение и устранение спорных и конфликтных ситуаций
-помощник руководителю
Основное образование
Высшее , МИБД , 2005
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник/советник президента по направлению стран СНГ

ИГ "ГЭОТАР-Медиа"

-развитие отдела с нуля
-заключение гос.контрактов
-реализация продукции
-деловые поездки в страны СНГ
-работа с министерствами
-проведение выставок
-таможенное оформление
-ведение документооборота
-контроль и ведение ведомостной отчетности
-разработка ценовой политики

 

2004, март — 2008, август, 4 года

Коммерческий директор/руководитель отдела продаж

Рекламно-производственная компания

-развитие отдела, отрасли с нуля.
-разработка оргструктуры, инжиниринг бизнес-процессов.
-оперативное управление ФХД компании.
-формирование корпоративной культуры.
-маркетинг; разработка стратегии развития компании.
-создание, сохранность, ведение клиентской базы и ее пополнение.
-работа с клиентами, расчет стоимости продукции, заключение договоров.
-ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
-ведение статистики отрасли или отдела.
-технологическое решение исполнения продукции
-ведение документации, отслеживание документооборота, учредительные документы
-ведение первичной бухгалтерии (первичная документация 1С, Банк-Клиент), подготовка документации под составление баланса, составление ведомостной отчетности.
-разработка и внедрение систем: подбора, мотивации (в т.ч. – нематериальной), адаптации, оценки, обучения и ротации персонала.
-работа с сотрудниками, обучение.
-начисление заработной платы сотрудников офиса(9 человек) и цеха(16 человек).
-работа с профильными ВУЗами, организация практики для студентов, подготовка потенциально перспективных для работы в компании.
-работа с поставщиками, закупка расходных и офсетных материалов (расчет необходимого количества без излишков), комплектующих оборудования, тех. средств.
-контроль работы производства, отслеживание качества продукции и выявление причин брака.
-решение спорных и конфликтных ситуаций.
-работа с подрядчиками по производству продукции.
-составление и сдача итоговой отчетности руководству.
-помощь руководителю компании (планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, сопровождение на выставках, встречах, переговорах).
-строгое соблюдение конфиденциальности компании.

 

2002, январь — 2004, февраль, 2 года 1 мес

Помошник управляющего

Сеть развлекательных клубов

-управление персоналом, прием на работу/распоряжение на увольнение, обучение персонала, контроль, помощь в работе (34человека).
-начисление заработной платы.
-закупка склада, отслеживание склада в наличии, закупка столового инвентаря и тех. средств.
-учет работы игорных залов, учет работы ресторана, ведомостная отчетность.
-контроль и ведение сертификации, документов о лицензиях, учредительской документации.
-организация шоу программ, банкетов, розыгрышей, биллиардных турниров.
-помощь руководству в открытии двух игорных домов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИБД

бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаема‚ готова много работать‚ исполнительная‚ ответственная‚ стресоустойчивость.