Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Петровско-Разумовская (СТЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Организация службы персонала с «нуля»‚ постановка и ведение кадрового документооборота. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда. Большой опыт аналитической работы по оптимальному использованию бюджета компании для привлечения специалистов. Опыт использования региональных СМИ для привлечения специалистов. Опыт хедхантинга.
 Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание‚ график отпусков‚ должностные инструкции‚ трудовые договора‚ различные Положения‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ различные Журналов для регистрации документов и т.д. Составления плана по введению в должность новых сотрудников. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Ведение графика учёта рабочего времени. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования персонала. Участие в разработке мотивационных схем. Пользователь программ: OS Windows and Microsoft Office 2000 Advanced User Specialist (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook); Консультант Плюс Технология 3000 серия 200; 1С ЗиК. Деловые качества: умение обрабатывать большой объем информации‚ развитое аналитическое мышление‚ автономность в принятии решений‚ высокая ответственность‚ аккуратность‚ уравновешенность‚ нацеленность на результат. Прописка: Москва‚ район метро Петровско-Разумовская. Возможно совместительчтво или частичная занятость.
Основное образование
Высшее , НОУ "Карьера и образование". Курс повышения квалификации. , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по персоналу

ООО "ИНГРАНИ КОФЕ"

Кафе, кофейня, ресторан

ПОДБОР: Комплектация открывающихся ресторанов специалистами при минимальном рекламном бюджете. Подбор специалистов ТОП-класса смежных направлений холдинга (химического производства и проектного института).
Определение профиля вакансии, сроков и ресурсов.
Мониторинг источников для результативного размещения вакансий. Текущее размещение, обновление и ротация вакансий.
Поиск резюме, проведение собеседований.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: в полном объеме согласно требованиям ТК.
Постановка недостающих звеньев кадрового учета. Работа с УФМС, ЦЗН и Налоговой без посредников по всем вопросам миграционного учета. Опыт проверок УФМС.
Работа в программе 1С.

 

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу в единственном числе

ООО «СБ Групп»

Наружная реклама, оперативная полиграфия (три юридических лица). Менеджер по персоналу в единственном числе. Опыт постановки работы ОК с «0». Проведенные работы: восстановлен полностью кадровый учет (проведен аудит документации и восстановление всех необходимых документов).
-разработана кадровая политика, структура фирмы и штатное расписание;
-проведена разработка графиков отпусков и правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;
-введен табель учета рабочего времени;
- прием, увольнение, перемещение;
- разработка и введение анкетирования соискателей;
- работа с фондами, больничными листами, медицинское страхование;
-учет хранение и ведение трудовых книжек и журналов по учету;
Подбор сотрудников: мониторинг рынка труда, поиск региональных СМИ и выявление результативности работы с ними, размещение вакансий в СМИ; оптимизация расходов на рекламу, анализ резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, принятие решений о соответствии кандидата заявленным требованиям и принятии в штат. Введение системы адаптации и мотивации персонала.
Разрешение трудовых споров и конфликтов.
Причина ухода: переезд компании в Московскую область.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

специалист по кадровому делопроизводству

ООО «Ладья викинга»

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством (поиск‚ проведение собеседований‚ оформление приема‚ увольнения и кадровых перемещений‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ больничных листов‚ формирование личных дел‚ формирование графиков смен‚ учет и курирование медицинских книжек‚ текущая кадровая работа).

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Меланж". Дизайн и производство предметов интерьера.

Обязанности: подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства.

 

2001, январь — 2004, октябрь, 3 года 9 мес

менеджер по персоналу

ООО «Интегра-Маркетинг»

Обязанности: подбор специалистов для одного из филиалов. Расширенный поиск кандидатов на вакансии‚ организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами. Оценка и отбор кандидатов по базовым критериям. Составление должностных инструкций. Кадровая работа по приему и увольнению персонала‚ составлению должностных инструкций.

 

2000, октябрь — 2001, август, 10 мес

менеджер по персоналу

ООО «КП Альянс»

Обязанности: подбор специалистов высшего и среднего звена для фирм-заказчиков‚ проведение собеседований‚ консультаций‚ составление договоров‚ привлечение работодателей по направлению в котором сформировался кадровый резерв. Активный поиск кандидатов на вакансии преимущественно топ-менеджеров‚ инженерного состава. Активное формирование кадрового резерва по одному из перспективных холдингов.

 

1998, апрель — 2000, октябрь, 2 года 6 мес

менеджер по подбору персонала

ООО «МКЦ Фаворит»

Обязанности: работа с организациями по подбору специалистов по их заявкам (менеджмент‚ руководящий состав‚ инженерный состав‚ бухгалтерия‚ специалисты для производства). Активный поиск кандидатов на вакансии‚ организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами‚ оценка и отбор кандидатов по базовым критериям‚ представление отобранных кандидатов работодателям. Ведение консультаций в качестве психолога.

 

1996, ноябрь — 1998, март, 1 год 4 мес

менеджер

ООО «Компания Имедженси»

Обязанности: поиск и привлечение клиентов. Поддержание клиентской базы. Расчет стоимости заказов и формирование загрузки полиграфической базы. Расчет стоимости материалов. Организация и проведение выставок. Активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

1992, июль — 1996, октябрь, 4 года

менеджер

ЗАО «Кристи»

Обязанности: ведение договоров с заказчиками‚ подготовка материалов для публикаций.

 

1987, август — 1992, июль, 4 года

инженер отдела автоматизации

ВНИИ Полиграфии

Обязанности: разработка‚ адаптация и внедрение программного обеспечения для организаций-заказчиков.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Карьера и образование". Курс повышения квалификации.

Специалист по организации и управлению службой пресонала.
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский полиграфический институт

инженер- технолог полиграфического производства

1989-1992 Аспирантура Московского полиграфического института.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть