Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по PR, PR-директор
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Имею успешный опыт:
* в организации работы PR-отдела;
* управлении сотрудниками отдела;
* в составлении PR-стратегии продвижения компании и создании индивидуальных PR-проектов;
* в написании статей‚ пресс-релизов‚ текстов для сайтов и рекламно-информационных материалов;
* в работе со СМИ и рекламными агентствами;
* в проведении рекламных кампаний (от разработки идеи до запуска и проведения)
* в сборе информации и подготовке пресс-китов;
* в верстке печатных изданий (газет‚ брошюр‚ корпоративных журналов)‚
* в подготовке печатных рекламно-информационных материалов (листовка‚ плакат‚ календарь‚ банер);
* в проведении пресс-конференций‚ презентаций;
* в организации и проведении открытий салонов;
* в разработке маркетинговых кампаний;
* в подготовке фото и видео материалов.

Также имею опыт антикризисного пиара и успешной работы с ограниченным бюджетом.
 
ПК - продвинутый пользователь: MS Office‚ Adobe Photoshop‚ Corel Draw.
 
  В период отпуска по уходу за ребенком в качестве фрилансера сотрудничала с компаниями: Инсайрес (разработка проекта «Электронный дневник школьника»)‚ Ralf Ringer (работа с блогами)‚ частная школа «Школа Сотрудничества» (разработка и реализация стратегии продвижения)‚ салон красоты «Фаворит» (организация открытия-презентации салона).
Основное образование
Высшее , Всемирный технологический университет ЮНЕСКО , 2009
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по связям с общественностью

Сеть салонов красоты МОНЕ

1. Разработка и реализация PR-стратегии компании.
2. Работа со СМИ (глянец, бизнес-издания, интернет-порталы, ТВ, радио, др.). Подготовка статей, комментариев от топ-менеджеров компании, организация съемок для телеканалов различного уровня. Мониторинг СМИ.
3. Работа с сайтом. Разработка концепции сайта компании, координирование работы его разработчиков, наполнение, обновление, подготовка текстов и фото.
4. Подготовка и проведение мероприятий различного уровня - от внутрикорпоративных до общероссийских (премия MONE Beauty Awards).
5. Выпуск журнала для клиентов. Разработка концепции для каждого номера, подготовка материалов, координирование работы дизайнера, авторов, типографии, организация фотосессий рекламных образов, интервью звезд (И. Хакамада, Е. Захарова, О. Сташенко, О. Федорова, А. Гребенщикова, и др.) и т.п.
6. Разработка концепции корпоративного издания. Разработка наполнения газеты, описание основных разделов и т.д.
7. Подготовка текстов выступлений для топ-менеджеров компании на конференциях, мастер-классах и т.д.
8. Разработка и реализация проекта «Клиентская служба». Организация работы с претензиями и пожеланиями.
9. Работа с базой данных клиентов – проведение сегментации, анализ услуг, разработка программ по продвижению услуг, маркетинговых акций.
10. Проведение исследований среди клиентов салонов – разработка программы, анкеты, инструкций интервьюеров, обработка и анализ результатов.
11. Взаимодействие с рекламными и PR-агентствами.

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

PR-менеджер

Холдинг МАРТА

1. Участие в разработке PR-стратегии компании. Взаимодействие с рекламными и PR-агентствами в рамках реализации PR-стратегии, разработке и выводе на рынок нового бренда компании.
2. Подготовка материалов для выступлений топ-менеджеров Холдинга.
3. Организация и проведение специальных мероприятий с участием топ-менеджеров Холдинга, партнеров, инвеcторов и представителей СМИ.
4. Работа со СМИ (подготовка пресс-релизов, статей, комментариев топ-менеджеров).
5. Организация экспозиций для всероссийских и международных выставок.
6. Мониторинг PR-активности конкурентов и рынка в целом. Работа с различными компаниями, занимающимися мониторингом СМИ.
7. Разработка корпоративной сувенирно-презентационной продукции
8. Работа с сайтом - подготовка материалов, обновление контента, публикация новостей и пресс-релизов. Разработка концепции нового сайта, проведение тендера на его производство.
9. Подготовка материалов для корпоративного издания.
10. Работа с общественными благотворительными организациями.

 

2001, июнь — 2004, апрель, 2 года 10 мес

Главный специалист по связям с общественностью, редактор корпоративного издания

Томский государственный педагогический университет

1. Проведение PR-кампаний по привлечению абитуриентов. В 2001-2003 гг. проведены 3 приемных компании. Зафиксирован рост конкурса и числа поданных заявлений в университет. В 2003 г. ТГПУ был официально признан ведущим педагогическим вузом Сибири и Дальнего Востока.
2. Разработка сайта компании – разработка концепции, взаимодействие и координирование работы его разработчиков, подготовка контента.
3. Подготовка и выпуск корпоративного издания – газеты для студентов ТГПУ – подготовка материалов, координация верстки, организация фотосъемок и т.д. В 2004 г. газета стала лауреатом конкурса, проводимого мэрией Томска
4. Подготовка мероприятий с участием партнеров и представителей власти. Организована информационная поддержка визитов в ТГПУ министра финансов А. Кудрина, министра образования В. Филиппова, вице-президента РАО В. Борисенкова, П. Щедровицкого, М. Ходорковского, А. Карелина.
5. Взаимодействие со СМИ - подготовка комментариев, статей, рассылка пресс-релизов и т.д.
6. Участие в организации и проведении празднования 100-летия ТГПУ: создание пресс-центра; проведение пресс-конференции; освещение в СМИ; подготовка праздничной сувенирной продукции; издание спецвыпуска корпоративной газеты; съемка фильма о юбилее; выпуск конфет к юбилею (Томск); издание юбилейных художественных маркированных конвертов издательским центром «Марка» (Москва), тираж 600 000.
7. Подготовка выставочных экспозиций.
8. Создание информационного архива ТГПУ: обработка и переведение в цифровой формат (jpg и doc) номеров газеты «Советский учитель» за период 1964 – 1978 гг., упорядочивание фотоархива вуза.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Всемирный технологический университет ЮНЕСКО

Master of Business Administration
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет

Социология

Тема диплома - "Типология потребителей телевизионной рекламы"

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления

Как улучшить маркетинг компании за 8 часов, PR

 

2006 г.в.

Учебно-тренинговый центр "Эксперт"

Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ, PR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - организованность и умение организовывать процесс‚ трудолюбие‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ мобильность‚ настойчивость в достижении целей‚ готовность учиться