Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор.
4 500 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Формирование и реализация стратегии; антикризисное управление; выстраивание системы регулярного менеджмента; оперативное управление ФХД (департаменты: сбыт, маркетинг, логистика, финансы, IT, HR); управление сетью филиалов; реструктуризация, реинжиниринг бизнес-процессов; управление проектом (start-up); финансовое планирование, управление БДР; увеличение доходности бизнеса; управление системой продаж (дилеры, прямые продажи, сетевая розница (Ашан, Х5, Седьмой Континет, ИКЕА, Леруа Мерлен, ОБИ), независимая розница, рынки); открытие региональных представительств; управление логистикой (транспортировка, склад, товарные запасы, закупки); организация производства; выведение на рынок новых продуктов/брендов; успешное руководство коллективом численностью 200-250 человек; формирование корпоративной культуры; ведение сложных переговоров. Управленческий опыт более 9 лет, богатый опыт работы в компаниях с хорошо организованным менеджментом.
Основное образование
Высшее , МИПК МГТУ им. Баумана. МВА. , 2002
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Генеральный директор.

ООО «Союз-Интекс»

Компания, входящая в производственно-торговую группу. Ассортимент более 6000 наименований: ковры, ковровые покрытия, ламинат, линолеум, паркетная доска, текстиль.
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
• Разработка, реализация стратегии развития, тактических планов; оперативный менеджмент (структура: сбыт, маркетинг, логистика, финансы, IT, HR).
• Организация маркетингового исследования, анализ, оценка тенденций рынка, прогнозирование, оценка собственных позиций, конкурентоспособности, оценка конкурентов, формирование принципов конкурентного преимущества, сегментация и т.д.
• Финансовое планирование, управление бюджетом (БДР): формирование, контроль выполнения, анализ отклонений.
• Управление продажами: разработка концепции сбытовой политики, построение системы продаж, планирование/ контроль/ обеспечение выполнения ключевых (KPI) показателей эффективности, анализ эффективности/ управление каналами сбыта (дилеры, DIY, сетевая розница, независимая розница, рынки, спец. направления), ценообразование, развитие клиентской базы, повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение организации мероприятий по стимулированию сбыта, внедрение эффективных инструментов продаж и т.д.
• Управление организационной структурой: разработка, внедрение, оценка эффективности.
• Управление бизнес-процессами: регламентация, внедрение, контроль исполнения, оценка эффективности.
• Управление персоналом: формирование команды, адаптация, оценка, развитие персонала, разработка системы мотивации, планирование/делегирование/координация/контроль работы персонала.
• Управление дебиторской, кредиторской задолженностью.
• Управление логистикой (транспорт, склад, товарные запасы, закупки): планирование, организация, контроль, оптимизация.
• Управление ассортиментной политикой.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками.
• Контроль ведения бухгалтерского, управленческого учета, своевременности составления и предоставления отчетности.
• Участие в проекте по организации производства (разработка производственных процессов, производственной программы).
• Участие в совете директоров.
• Решение административных, хозяйственных вопросов, связанных с бесперебойной работой компании; взаимодействие с государственными, контролирующими органами.
Д о с т и ж е н и я:
Проведено маркетинговое исследование, анализ рынка; разработан бизнес-план, концепция сбытовой политики; разработана эффективная организационная структура; внедрена система бюджетирования; организована система управления продажами (каналы: дилеры, федеральные сети/ DIY, независимая розница, рынки, строительные организации, пром. предприятия); повышена эффективность работы персонала; внедрены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов (сбыт, закупки, транспорт, склад); повышено качество обслуживания клиентов; оптимизирована система ценообразования; ассортиментная матрица; разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала; оптимизирована система подбора, адаптации, обучения персонала; разработаны предложения по повышению эффективности производства; начато внедрение CRM; организован запуск двух новых филиалов в ЦФО; организовано участие в выставке. Увеличена скорость оборачиваемости товарного запаса, увеличен объем продаж на 50-60% к аналогичному периоду прошлого года при динамике роста рынка 20%, увеличен объем валовой прибыли, снижен уровень дебиторской задолженности на 22%, увеличена база клиентов, снижены транспортные расходы на доставку покупателям с 5,6% до 2,15% при увеличении товарооборота.

 

2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес

Управляющий дивизионом.

ОАО «Альянс «Русский Текстиль»

Производственно-торговый холдинг (3 производственных предприятия, 60 сбытовых филиалов). Продукция: текстиль, товары для дома. Более 10 000 наименований. Годовой оборот моего дивизиона более 25 млн. $.
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
• Разработка и реализация стратегии развития, сбытовой политики дивизиона направленной на выполнение финансового плана.
• Оперативное управление деятельностью филиальной сети (10 филиалов).
• Финансовое планирование, управление бюджетами по каждой бизнес-единице, контроль, анализ, обеспечение выполнения ключевых показателей: объем, выручка, рентабельность, финансовый результат, ДДС, дебиторская/ кредиторская задолженность.
• Повышение эффективности системы продаж.
• Мониторинг, анализ рынка, прогнозирование.
• Управление ассортиментной, ценовой политикой по дивизиону.
• Контроль бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений.
• Контроль логистических процессов (закупка, товарные запасы, транспортировка, склад).
• Открытие, организация работы новых филиалов.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Управление персоналом, подбор руководящих сотрудников филиала, принятие кадровых решений, оценка эффективности работы, разработка системы мотивации.
Д о с т и ж е н и я:
Проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности филиалов, системы продаж; разработаны стратегия, сбытовая политика дивизиона, тактические планы развития. Увеличен объем продаж на 33 %, увеличен уровень дистрибуции в розничном канале в 2 раза, увеличен объем валовой прибыли, снижен объем дебиторской задолженности на 21 %, оптимизирована расходная часть бюджета, увеличен финансовый результат дивизиона, открыты 3 новых филиала и выведены на самоокупаемость.

 

2003, февраль — 2005, февраль, 2 года

Директор по продажам.

ООО «Маркет-групп»

Оптовая компания (FMCG). Снековая продукция‚ продукты быстрого приготовления‚ соусы‚ кондитерка.
Функциональные обязанности, сфера ответственности:
Стратегическое и оперативное управление (сбыт, закупки, склад, транспорт (собственный автопарк -10 единиц), финансы, HR), организация проекта (start-up), увеличение доходности бизнеса.
Д о с т и ж е н и я:
Проведено маркетинговое исследование, анализ рынка сбыта, разработана стратегия развития, концепция сбытовой политики; проведены переговоры с инвесторами, привлечены необходимые финансовые ресурсы, организован проект (start-up); построена система управления, оптимизирована система ценообразования, оптимизирована ассортиментная матрица, привлечены к сотрудничеству новые поставщики, укомплектован штат, прописаны и внедрены бизнес-процессы (закупки, складская логистика, сбыт, транспортная логистика), разработана система мотивации, организованы мотивационные программы по продвижению, организовано участие в выставке; сформирована, увеличена база постоянных клиентов. Проект выведен на самоокупаемость.

 

2002, май — 2003, февраль, 9 мес

Начальник оптового отдела продаж

ООО «ТД Сибирский берег»

Крупный российский холдинг, сфера деятельности компании - производство и оптовая торговля снековой продукцией.
Д о с т и ж е н и я:
Провел аудит работы департамента, разработал стратегию развития, тактические планы, провел реорганизацию, построил систему управления продажами, повысил эффективность работы персонала департамента. Увеличен уровень дистрибуции в оптовом канале в 2 раза, увеличен объем продаж на 80%.

 

2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес

Директор по продажам (филиал в г. Уфа).

ЗАО «ТК Вимм–Билль–Данн»

Крупный российский холдинг, сфера деятельности компании - производство и оптовая торговля соковой и молочной продукцией.
Д о с т и ж е н и я:
Провел анализ рынка сбыта, качество проработки всех каналов сбыта, качество работы 3-х дистрибуторов, организацию работы департамента продаж, систему продвижения продукции, систему обслуживания клиентов, организацию закупок, организацию работы склада, доставки товара покупателям, уровень профессионализма персонала, уровень лояльности клиентов и конечных покупателей как к продукции, так и к самой компании и т.д. Разработана сбытовая политика, направленная на увеличение объема продаж и доходности, проведена реорганизация на филиале, оптимизирована система управления продажами, усилено качество проработки всех каналов сбыта, оптимизирована доставка товара покупателям, оптимизированы товарный запас и система закупки, разработана комплексная маркетинговая программа по продвижению продукции, повышению лояльности клиентов и конечных покупателей, внедрены стандарты мерчандайзинга, оптимизировано управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация), проведена реорганизация пула дистрибуторов (без потери объема реализации). Уровень дистрибуции в мелкооптовом канале увеличен в с 10% до 50%, в розничном увеличен на 70%, увеличена скорость оборачиваемости складских запасов, систематизирована работа дистрибуторов, отлажена ценовая политика на территории закрепленной за филиалом, повышена лояльность покупателей к продукции компании, за год оборот увеличен на 84%.

 

1996, ноябрь — 2001, март, 4 года

Менеджер (KAM) по работе с крупными сетями‚ VIP клиентами.

ЗАО «ТК Вимм–Билль–Данн» (Москва)

...

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

МИПК МГТУ им. Баумана. МВА.

Менеджмент.
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт‚ Факультет автоматизации промышленности и транспорта

Инженер.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Повышение квалификации, семинары, тренинги:
2007-Аудит системы маркетинга на предприятии (32 ч.). Moscow Business School.
2007-Семинар для коммерческих директоров (56ч.). SRC Consulting Group.
2006-Финансы для топ–менеджеров (16ч.). SRC Consulting Group.
2005-Маркетинговые инструменты управления продажами. Консалтинговая группа «СЭТ».
2005-Time management  (16ч.). «АРТ».
2002-Team building (16ч.). «ТД Сибирский берег».
2000-Менеджмент. Основы управления (24ч.). Компания «Пентаграмма Групп».
1998-Техника продаж (16ч.). ШМ «Арсенал».