Расширенный поиск
резюме (личный помощник, ассистент руководителя, офис-менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник, ассистент руководителя, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ Lotus Notes‚ навигирование в Интернет‚ Microsoft Visio‚ Power Point‚ SAP R3‚ машинопись рус\англ.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, август, 1 год 1 мес

Специалист департамента по связям с общественностью

GTI Black Eagle Travel Agency, Москва\Анталья

контроль качества в сфере предоставляемых туристических услуг

 

2005, май — 2006, октябрь, 1 год 5 мес

Персональный ассистент Генерального директора

Группа компаний "Росхлебопродукт-Агрос"

прием звонков и входящей корреспонденции; сбор материалов и информации, необходимых руководителю; техническая поддержка руководителя; ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование, учет и хранение документов и т.п.); учет и хранение документов; ведение деловой переписки руководителя с российскими и иностранными партнерами и клиентами; организация конференц - звонков с участием более чем 3-х участников; помощь в подготовке финансовых документов (авансовые отчеты); организация бизнес и личных поездок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую; выполнение и контроль личных поручений руководителя; в подчинении курьер и 2 водителя.

 

2002, июль — 2005, май, 2 года 10 мес

Личный помощник финансового директора

В той же компании: Группа компаний "Росхлебопродукт-Агрос"

Должностные обязанности: ответ на входящие звонки (мини АТС)‚ регистрация входящей и исходящей документации‚ встреча гостей‚ ведение документооборота‚ машинопись‚ бронирование гостиниц‚ авиа‚ ж/д билетов‚ отправка факсимильных сообщений‚ оформление авансовых отчетов (первичная бухгалтерия)‚ контроль работы курьеров и водителей‚ обеспечение канцелярскими товарами офиса. Дополнительные обязанности: осуществление сбора и обработки информационной базы‚ необходимой для эмиссии пластиковых бизнес-карт(б/к)‚ осуществление эмиссии б/к‚ пополнение основных счетов‚ к которым прикреплены б/к‚ оформление необходимой документарной базы‚ ввод данных о движении денежных средств по расчетному счету в систему SAP R3‚ также обработка данных о движении денежных средств по б/к в системе SAP R3‚ составление отчетности о расходах денежных средств по б/к‚ осуществление передачи документации в банки и иные организации‚ прием‚ учет поступившей документации‚ координация водителей.

 

2001, июнь — 2002, июль, 1 год 1 мес

Специалист

Министерство Имущественных отношений РФ

Департамент управления делами.Должностные обязанности: регистрация входящей и исходящей документации‚ отправка факсимильных сообщений‚ присвоение исходящих номеров‚ работа с базой данных.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)

Менеджмент организации

Факультет: Целевой Экономико-Правовой

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж административного сервиса и менеджмента

Секретарь-референт
 
2000 г.в.

Среднее

Колледж при МИД РФ

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет